Автор конспекта:
Автор(ы): — Осетинский К.И.

Место работы, должность: — г.Калининград МАОУ СОШ №56

Регион: — Калининградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Цель урока:

Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века.

Видеть взаимосвязь народов в историческом процессе.

Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах.

Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Китай в средние века. Технология Как применяется в организации УПД Как сочетается с ИКТ Изменение познава-тельного интереса (прогнозируемый результат) Технология развиваю-щего обучения Л.В. Зан-кова Ведущая роль теоретичес-ких знаний (актуализиру-ются теоретические знания о Китае в средние века, развитии страны, влиянии воинственных соседей, об изобретениях,абсолютизме и т.д.) Системность и целостность содержания (история Китая рассматривается по всем основным сферам жизне-деятельности общества – геополитические условия, социально-экономическое и политическое развитие, внутренняя и внешняя политика, идеология и культура, в контексте мировой истории) Обучение на высоком уровне трудности (большой объём материала, необходимость сравнения и обобщения)

Урок. Китай в средние века. Медиалекция.

Цели.
1. Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века. Увидеть взаимосвязь народов в историческом процессе.
2. Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах.
3. Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания.
Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, учебник, тетрадь, таблица, презентации и рефераты (приложения 5.1,5.2, 5.3, 6.1, 6.2).
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент А) Установочная беседа с использованием выставки (гос.флаг КНР, флаг олимпиады 2008 г.и т.д.)
Б) Организация повторения о Древнем Китае. Беседа.
2.Актуализация знаний Знакомство учащихся с целями урока Осознание предполагаемых результатов учебной деятельности
3.Изучение нового материала МЕДИАЛЕКЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:
1. Особенности геополитического положения Китая и его соседей (рассказ учителя с использованием слайдов)
2. Презентация о Марко Поло (рассказ ученицы с использованием слайдов)
3. Основные китайские династии.
4. Достижения и изобретения.
5. Покорение китайцев чжурчжэнями.
6. Монгольское завоевание Китая и его последствия.
7. Религия и культура Китая.
8. Анализ таблицы и подготовка вывода.
9. Чтение стихотворения китайского поэта Ду Фу «Песнь о боевых колесницах»
10. Вывод: миролюбие, созидание, форма правления, религия. Беседа.

Работа с учебным материалом и слайдами

Заполнение таблицы

Работа с учебником по истории средних веков Дальнего Востока.

Анализ таблицы (что сохранялось и повторялось в истории средневекового Китая?)
4.Домашнее задание Объяснение учителя.

Заполнение таблицы из разных источников информации, создание собственных презентаций, сообщений, рефератов, докладов.

Файлы: Методическая разработка урока по теме Крестьянская война под предводительством Е Пугачева. учитель Попкова Т Ю.docx
Размер файла: 33621 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология