Автор конспекта:
Автор(ы): — Осетинский К.И.
Место работы, должность: — г.Калининград МАОУ СОШ №56
Регион: — Калининградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Цель урока:
Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века.
Видеть взаимосвязь народов в историческом процессе.
Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах.
Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — Китай в средние века. Технология Как применяется в организации УПД Как сочетается с ИКТ Изменение познава-тельного интереса (прогнозируемый результат) Технология развиваю-щего обучения Л.В. Зан-кова Ведущая роль теоретичес-ких знаний (актуализиру-ются теоретические знания о Китае в средние века, развитии страны, влиянии воинственных соседей, об изобретениях,абсолютизме и т.д.) Системность и целостность содержания (история Китая рассматривается по всем основным сферам жизне-деятельности общества – геополитические условия, социально-экономическое и политическое развитие, внутренняя и внешняя политика, идеология и культура, в контексте мировой истории) Обучение на высоком уровне трудности (большой объём материала, необходимость сравнения и обобщения)
Урок. Китай в средние века. Медиалекция.
Цели.
1. Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века. Увидеть взаимосвязь народов в историческом процессе.
2. Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах.
3. Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания.
Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, учебник, тетрадь, таблица, презентации и рефераты (приложения 5.1,5.2, 5.3, 6.1, 6.2).
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент А) Установочная беседа с использованием выставки (гос.флаг КНР, флаг олимпиады 2008 г.и т.д.)
Б) Организация повторения о Древнем Китае. Беседа.
2.Актуализация знаний Знакомство учащихся с целями урока Осознание предполагаемых результатов учебной деятельности
3.Изучение нового материала МЕДИАЛЕКЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:
1. Особенности геополитического положения Китая и его соседей (рассказ учителя с использованием слайдов)
2. Презентация о Марко Поло (рассказ ученицы с использованием слайдов)
3. Основные китайские династии.
4. Достижения и изобретения.
5. Покорение китайцев чжурчжэнями.
6. Монгольское завоевание Китая и его последствия.
7. Религия и культура Китая.
8. Анализ таблицы и подготовка вывода.
9. Чтение стихотворения китайского поэта Ду Фу «Песнь о боевых колесницах»
10. Вывод: миролюбие, созидание, форма правления, религия. Беседа.
Работа с учебным материалом и слайдами
Заполнение таблицы
Работа с учебником по истории средних веков Дальнего Востока.
Анализ таблицы (что сохранялось и повторялось в истории средневекового Китая?)
4.Домашнее задание Объяснение учителя.
Заполнение таблицы из разных источников информации, создание собственных презентаций, сообщений, рефератов, докладов.
Файлы: Методическая разработка урока по теме Крестьянская война под предводительством Е Пугачева. учитель Попкова Т Ю.docx
Размер файла: 33621 байт.