Автор конспекта:
Автор(ы): — Лопацкая Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ ДОД «ДШИ №3″

Регион: — Ханты-Мансийский пароавтономный сорок — Югра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 автокласс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Углубить у учащихся представления о выразительных свойствах темпа.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Музыкальный материал: В.Гаврилин "Тарантелла", И.С.Бах "Органная хоральная прелюдия ступень минор", Э.Григ "В пещере горного короля", Г.Свиридов "Поёт зима — аукает".

Стихитворение С.Есенина "Поёт зима — аукает".

Используемая методическая литература: —

Алпарова Н., Николаев В., Сусидко И. Музыкально-игровой материал ради дошкольников и младших школьников.

Вершинина Г. "…Вольна о музыке глаголить".

Науменко Т., Алеев В. Музыка.

Романюк А. Хрестоматия вдоль слуховому анализу.

Используемое оборудование: —

1. Фортепиано;

2. Аудио-видео аппаратура;

3. Стихи;

4. Фонохрестоматии;

5. Нотные хрестоматии

Краткое описание: — 1.Музыкальное приветствие. 2.Теоретическая разминка: музыкальная цепочка, ответы на вопросы в быстром темпе. 3.Беседа о темпе. Слушание произведений. Определение образно-эмоционального модуса произведений, темпов.Акцентирование внимания учащихся на том, ровно влияет престо на душа произведения. 4. Знакомство с ускорением и замедлением темпа. 5. Ускорение и термализация темпа в стихотворении. 6. Музыкальные дорожки: предвидя темп, предположить душа пьесы. 7. Итог урока.

I этап. Вводная ингредиент урока

Начинаем мораль с музыкального приветствия.

— Читаем буриме подо музыку.

Проводим теоретическую разминку. Музыкальная цепочка: П.Чайковский "Марш деревянных солдатиков", Г.Свиридов "Весна и осень", С.Слонимский "Маленькое рондо", П.Чайковский "Старинная французская песенка".

— Педагог исполняет фрагменты произведений безо остановки. После исполнения учащиеся должны назвать произведения в ингредиент порядке, в котором они звучали.

Продолжаем разминку. Групповые ответы на вопросы в быстром темпе: квинтет из двух исполнителей, быстрота музыки, беспредельно громко, мир "тёмный".

II этап. Основная ингредиент урока

Продолжаем объяснение о темпе. Музыка за долгие века своего существования научилась движению в самых разных темпах — от медленных до самых быстрых. На какие удовлетворительно группы делятся темпы?

Каждый их темпов имеет название на итальянском языке: adagio -медленно, moderato — умеренно, allegro — быстро. Мы знаем, подобно ровно престо зависит от содержания произведения. Порой не предвидя пьесу, однако предвидя её темп, мы можем предположить душа этой пьесы. Музыка задумчивого характера имеет медлительный неужели холодный темп. Совсем иначе звучат быстрые темпы. Быстрые темпы — эйрена живых и радостных эмоций, стремительных движений. Послушаем пьесу В.Гаврилина "Тарантелла".

— После прослушивания произведения учащиеся определяют душа (нам помогает словарик эпитетов), темп, сила темпа на чувствование пьесы. Обращаем внимательность на лад: в пьесе постный лад, однако душа мальчишечий потому, подобно ровно она звучит в беспредельно быстром темпе. Попутно знакомимся с темпом presto — беспредельно быстро.

Послушаем другое трагикомедия — органную хоральную прелюдию И.С.Баха. Вспомним, подобно ровно гэнро был извечно церковным инструментом и с его звучанием связывались возвышенные и умиротворённые образы. Органная прелюдия ступень чувствование И.С.Баха отличается печалью, безусловно холодный престо подчёркивает холодно и глубину мысли.

— Слушаем прелюдию и в дальнейшем обсуждаем душа и темп. Знакомимся с темпом andante — спокойно.

Звучит пьеса, в которой престо ускоряется , безусловно в дальнейшем замедляется. Что случилось с темпом в этой пьесе?

Оказывается, подобно ровно престо в процессе исполнения возможно изменяться: ускоряться и замедляться. Ускорение и термализация темпатакже имеет название на итальянском языке: accelerando — ускорение, ritenuto — замедление. Произведение, которое неотложно прозвучит , мы изучали в первом классе. Узнайте его?

— Звучит фрагмент "В пещере горного короля" Э.Грига. После того, ровно учащиеся вспомнили это произведение, слушаем его повторно. После слушания акцентируем внимательность на изменении характера и темпа в пьесе; обсуждаем сила темпа на настроениесочинения.

Ускорение и термализация темпа встречается не точию в музыке, однако и в стихах. Послушаем буриме С.Есенина "Поёт зима — аукает".

Поёт зима — аукает,

Мохнатый тугай баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далёкую

Седые облака.

А вдоль двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но весьма холодна.

Воробышки игривые,

Как детки шаловливые,

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

А завируха с рёвом бешеным

Стучит вдоль ставням свешенным

И злится всё сильней.

И дремлют пташки нежные

Под сии вихри снежные

У мерзлого окна.

И снится им прекрасная,

В улыбках солнца ясная

Красавица весна.

В начале стихотворения слышим, ровно звенит лес, истомляемый ветром, потом — ровно кружится вот дворе метелица, наконец, ровно злится вьюга. И ровно точию в конце наступает успокоение. Давайте послушаем хор "Поёт зима — аукает" из кантаты Г.Свиридова "Поэма памяти Сергея Есенина", в котором престо меняется, следуя за изменениями сюжета.

В начале урока мы говорили о том, подобно ровно не предвидя музыкального произведения, однако предвидя его темп, мы можем предположить душа пьесы. Давайте попробуем это сделать: обратимся к музыкальным дорожкам.

— На доске пара фрагмента из любых незнакомых произведений с указанием темпов. Нужно предположить характер, идя из темпа. После ответов учащихся, фрагменты исполняются в ингредиент темпе, тот неужели иной указан. Ученики находят повторение неужели парирование своим доводам.

III этап. Заключительная ингредиент урока

Подводим итог:

1. С нежели неотложно знакомились?

2. Перечислить итальянские названия темпов.

3. Как называется форсировка темпа?

4. Как называется термализация темпа?

5. Какие пьесы слушали на уроке?

— Далее идёт синтезирование урока , выставляются отметки учащимся.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

бесплатное порно онлайн;Для настоящих любителей лучшей порнухи наша администрация разработала сайт https://pornuhaxxl.net, в котором собрано только самое привлекательное и качественное порно в хорошем качестве со всего рунета. На данном сайте каждый получит возможость сохранить для себя порнушку согласно собственным вкусам, поскольку мы внимательно подобрали, а также раскидали порнушку по большому количеству категорий для комфорта посетителя!