Автор конспекта:
Автор(ы): — Каштанова Вера Васильевна

Место работы, должность: — филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Иловай-Рождественское

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Ю.Б.Алиев"Настольная книга школьного учителя-музыканта

В.В.Алеев.Музыка в школе 5-7 кл.М.Просвещение 2012г.

В.В.Алеев.Рабочая тетрадь

Песенные сборники

Используемая методическая литература: —

Челышева Т.С."Спутник учителя музыки,М.,Просвещение 1993г.

Журнал"Музыка в школе"2007г.

Смолина Е.А."Современный урок музыки",Ярославль, Академия развития,2006г.

Используемое оборудование: —

Портреты композиторов

магнитофон. диски

Схемы музыкальных форм

Рисунки музыкальных инструментов

цветные карточки

тексты песен

Используемые ЦОР: —

Мультимедийная программа "Энциклопедия классической музыки"."Коминфо"

Мультимедийная программа"История музыкальных инструментов"

Краткое описание: — Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок! Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.

1 задание:"Музыкальная угадай-ка"

-определи автора и название произведения, в какой музыкальной форме оно написано? Цветными карточками показать настроение каждой части-Л.ван Бетховен."К Элизе", Э.Григ"Шествие гномов"

Учитель:Молодцы, мы заработали 2 волшебные нотки-до,ре

2 задание:Определение симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов"

-какое произведение исполнено симфоническим оркестром?

-как по составу различают оркестры?

-выберите инструменты из предложенных рисунков, в какой состав они входят?

Мы заработали нотку-ми!

3 задание:"Играем в симфонический оркестр"

Я-дирижер, а вы исполнители.(симфония В.А.Моцарта"40)

Мы на настоящем концерте заработали аплодисменты и конечно нотку-фа!

4 задание"Музыкальные ребусы"

5 задание "Музыкальные примеры"

Пение"Пробуждальная песенка"

6 задание:Ответьте на вопросы"

-Что означает слово симфония?

-Как звучит минор?

-Что такое лад?

-Какие бывают темпы?

-Назовите динамические оттенки.

Молодцы, ребята получите остальные нотки!

Учитель:Надеюсь вы с нетерпением будете ждать встречи с Волшебницей-Музыкой!!!

Файлы: Сценарий Угадай мелодию.doc
Размер файла: 31232 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология