Автор конспекта:
Автор(ы): — Глухова Ирина Николаевна

Место работы, должность: —

учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №3 имя М.Ф. Панькова г. Хабаровск

Регион: — Хабаровский бровка

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее образованность

Класс(ы): — 9 бизнескласс

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — контролька (проверочная) делание

Краткое перипл ресурса: —

Стандартизированная контролька делание по теме

СССР в 1920-е 1930-е гг. (9 класс)

Стандартизированная контролька делание по теме

«СССР в 1920-е – 1930-е гг.» (9 класс)

I вариант

Часть 1

  • Выбрать в единственном числе честный ответ.
  • Что из указанного относится к стройкам первых пятилеток?

  • Магнитогорский электрометаллургический комбинат
  • Транссибирская железная дорога
  • Красноярская ГЭС
  • Волжский автомобильный электрозавод (ВАЗ)
  • Составить пары из букв и цифр, соотнеся информацию из двух колонок;
  • а б

  • 1928 а) «год великого перелома»
  • 1929 б) дебют форсированного создания колхозов
  • 1930 в)завершение коллективизации
  • г) послесловие И.В.Сталина «Головокружение от

    успехов»

    ___________________________________________________

  • Что из названного характеризует ссыльнополитический авторежим в СССР в 1930-е годы? Укажите неудовлетворительно верных положения из пяти предложенных.
  • культ личности
  • прекращение репрессий
  • борьба с инакомыслием
  • гражданские свободы
  • многопартийность
  • ______________________________________

  • Исключить лишне из предложенного списка, перечисления:
  • а) В.И.Ленин, б) Н.И.Бухарин в) Г.В.Плеханов, г) Л.Д.Троцкий

    _______________________

  • Определить, какое из предложенных двух суждений верно. Подчеркните точеный ответ: первое, второе, пара верные, пара неверные.
  • Большую положение ради быстрого осуществления индустриализации сыграл трудовой воодушевление народа.
  • Индустриализация осуществлялась убыстренно из-за целенаправленной политики правящей партии.
  • Вставить в телекс пропущенные слова так, затем чтоб сохранить логику текста.
  • В _____________ году И.В.Сталин предложил проект, по которому _________________ республики должны были войти в РСФСР на правах _______________________ безо права выхода из ______________ государства и с ограниченным вокруг полномочий.

    Часть 2

  • Перечислить существенные черты политики «военного
  • коммунизма»

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Дописать по аналогии ставленный в задании словник двумя словами (понятиями, терминами, фамилиями):
  • В.К.Блюхер, М.Н.Тухачевский,_____________________________

  • Указать верность /неверность предложенного в задании суждения, обосновав нашенский выбор:
  • Идея построения социализма в одной, наособицу взятой стране – в СССР не соответствовала марксистской теории.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Назвать взгляд образования ряда, перечисления:
  • Пионерская организация, Комсомол, профсоюзы

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

  • Используя документы в учебнике на с.148-149 составить суждение.
  • ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Определить, нежели отличаются (похожи) предложенные в задании личности, приведя не менее двух аргументов:
  • М.М.Литвинов, Н.И.Бухарин

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Стандартизированная контролька делание по теме

    «СССР в 1920-е – 1930-е гг.» (9 класс)

    II вариант

    Часть 1

  • Выбрать в единственном числе честный ответ.
  • Какое из перечисленных понятий возникло в связи с осуществлением индустриализации?

  • монополия
  • концессия
  • стахановец
  • продразверстка
  • Составить пары из букв и цифр, соотнеся информацию из двух колонок;
  • а б

  • 1921 а) перехождение к НЭП
  • 1923 б) «кризис сбыта»
  • 1930 в) дебют коллективизации
  • г) постройка политики ликвидации

    кулачества словно класса

    ___________________________________________________

  • Что из названного относится к политике «военного коммунизма»? Укажите неудовлетворительно верных положения из пяти предложенных.
  • передача в частные руки мелких и средних предприятий
  • продразверстка в деревне
  • введение натурального налога
  • отмена платы за жилье, транспорт, коммунальные услуги
  • привлечение иностранного капитала
  • __________________________________________________________

  • Исключить лишне из предложенного списка, перечисления:
  • а) В.В.Воровский, б) М.М.Литвинов, в) С.Ю.Витте, г) Г.В.Чичерин

    _______________________________

  • Определить, какое из предложенных двух суждений, верно. Подчеркните точеный ответ: первое, второе, пара верные, пара неверные.
  • Принудительная объединение вызвала катастрофические последствия.
  • Репрессии и голодуха не сломили оппозиция крестьян коллективизации.
  • Вставить в телекс пропущенные слова так, затем чтоб сохранить логику текста.
  • В.И.Ленин в _________ году предложил проект, по которому _________________ республики должны были объединиться на основе _____________________ на началах равноправия и сохранения своих суверенных прав, вплоть до выхода из ___________________ государства.

    Часть 2

  • Перечислить существенные черты новой экономической
  • политики

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Дописать по аналогии ставленный в задании словник двумя словами (понятиями,
  • терминами, фамилиями):

    Днепрогэс, Магнитогорский электрометаллургический комбинат,_______________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

  • Указать верность /неверность предложенного в задании суждения, обосновав нашенский выбор:
  • Созданная лещадь руководством ВКП(б) термосистема общественных организаций обеспечивала физвоспитание подрастающего поколения в духе верности коммунистическим идеям.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

  • Назвать взгляд образования ряда, перечисления:
  • Индустриализация, коллективизация, культурная революция

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Используя документы в учебнике на с.!48-149, составить суждение.
  • ________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________

  • Определить, нежели отличаются (похожи) предложенные в задании личности, приведя не менее двух аргументов:
  • В.И.Ленин, И.В.Сталин

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Файлы: подготовка крестьянской реформы.pptx
    Размер файла: 1251179 байт.

    Рубрики: История Метки:, ,
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология