Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермаченкова Екатерина Михайловна

Место работы, должность: — МКОУСОШ №5 учитель английского языка

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи, учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умения и навыков в чтении (учить выразительному чтению текста диалогического характера)

3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова

Используемое оборудование: —

доска, компьтер, учебник

Краткое описание: — 1. Категория материала. План-конспект урока с презентацией. 2. Предмет-английский язык. Тема: Степени сравнения прилагательных. 3. Ермаченкова Екатерина Михайловна (учитель английского языка). 4. Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи, учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умения и навыков в чтении (учить выразительному чтению текста диалогического характера) 3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.

1. Категория материала. План-конспект урока с презентацией.

2. Предмет-английский язык. Тема: Степени сравнения прилагательных.

3. Ермаченкова Екатерина Михайловна (учитель английского языка).

4. Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи, учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умения и навыков в чтении (учить выразительному чтению текста диалогического характера)

3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.

Ход урока.

  • Организационный момент.
  • Good morning children. I’m glad to see you. Sit down , please. Today we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

  • Фонетическая зарядка.
  • Now look at the blackboard. Let’s remember this poem. Listen to me very attentively.

    (используется компьютерная презентазция)

    Springisgreen,

    Summer is bright,

    Autumn is yellow,

    Winter is bright.

    Now, let’s read it together. Repeat after me. OK , very good.

  • Развитие навыков диалогической речи.
  • Tiny is going to travel. And he wants to know what the weather will be in different countries and cities.

    Тайни собирается в путешествие по разным странам. И он решил узнать какая погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайтепослушаемдиалог.

    Let’s listen to the dialogue.

    Now open the books at page 37 and find exercise number 14 and read the dialogue. Listen to me and repeat after me.

    Now, let’s work in pairs.

    Представьте, что вы собираетесь в путешествие, и, чтобы знать какую одежду взять с собой, вам необходимо знать какая будет погода. И вы звоните в бюро прогноза погоды.

    Let’s read and translate them.

    St.Petersburg- Санкт- Петербург

    Rome-Рим

    Berlin-Берлин

    London-Лондон

    Omsk-Омск

    Krasnodar-Краснодар

    Paris-Париж

    Moscow-Москва

    Menzelinsk-Мензелинск

    А какой вопрос мы зададим, чтобы узнать какая погода в том или ином городе?

    What is the weather like in…?

    А какая погода может быть? (используется компьютерная обучающая программа)

    It’scloudy.

    It’s sunny.

    It’s windy.

    It’s warm. ит.д.

    А как мы отреагируем на то, какая погода будет в городе.

    What a pity.

    Fantastic.

    Wonderful.

    Great.

    It’s fine.

    Using these wоrds make up dialogues.

    4. Знакомство с новой грамматической темой (степени сравнения прилагательных).

    Now find exercise № 16. Let’s read this short conversation. Listen to me and repeat after me

    Nowlet’stranslateit.

    И так, почему попугаю не нравится погода в этих краях? – Потому что здесь не тепло.

    Какую погоду любит попугай?-Теплее.

    А какая погода в Африке?- Самая тёплая.

    Цепочка слов:

    Тёплый-теплее- самый тёплый

    Warm- warmer- thewarmest

    Тёплый- это какая часть речи?- Прилагательное.

    А как изменяется слово тёплый ( теплее-самый тёплый)? Т.е. мы сравниваем. Мы показываем степень различия качества предмета.

    (используется презентация в PowerPoint)

    На доске висят три слова, которые нам подскажут тему нашего сегодняшнего урока: «Степени сравнения прилагательных».

    Сравниваются с русским языком.

    (Презентация)

    А кто мне скажет как мы образуем степени сравнения прилагательных? Правильно, мыдобавляемокончание–er и–est.

    Now, open your work-books and write down the date and the theme of the lesson.

    5.Первичное закрепление нового материала.

    (используется презентация в PowerPoint)

    Игра «Хвастунишка»

    -Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

    Long-

    Short-

    -Doyouknow?

    6. Физкультурная минутка (песня-зарядка с YouTube)

    Clap! Clap! Clap your hands

    Clap your hands together.

    Clap, clap, clap your hands

    Clap your hands together.

    Stamp, stamp, stamp your feet

    Stamp your feet together.

    Nod, nod, nod your head

    Nod your head together.

    Dance, dance, dance and dance

    Dance and dance together.

    7. Работастекстом.

    Now, let’s read the story «The Sun and the Wind» and answer the question « Which is stronger?»

    Посмотрите иллюстрацию к тексту и попробуйте догадаться кто сильнее: ветер или солнце?

    Давайте познакомимся с новыми словами, с которыми мы встретимся в этом тексте.

    Take off-снимать

    Coat-пальто

    Using these words make up sentences.

    Now, let’s read the story. Listen to me and repeat after me.

    После прочтения текста кто изменил своё мнение о том кто сильнее.

    Let’s act it out. Please, read the dialogue.

    8. Подведение итогов.

    Сегодня мы с вами познакомились с новыми городами. В какой стране находится Берлин, Краснодар, Омск, Мензелинск, Москва, Лондон?

    А как мы узнаем какая погода в том или ином городе?-Whatistheweatherlikein…?

    А как образуются степени сравнения прилагательных? – Добавляется окончание –erи- est.

    9.Выставление оценок

    10. Домашнее задание

    Today we’ve done a good work. Thank you for the lesson. Good bye.

    Файлы: СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ.ppt
    Размер файла: 2138624 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология