Автор конспекта:
Автор(ы): — Белова Наталья Викторовна
Место работы, должность: — учитель географии МОШИ «Школа-интернат №3″
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Цели и задачи: Образовательные: сформировать и углубить знания и представления о стихийных явлениях и стихийных бедствиях; рассмотреть причины, вызывающие стихийные явления и способы борьбы с ними. Коррекционные: развивать аналитико-синтетические навыки; умения устанавливать причинно-следственные связи; систематизировать и анализировать материал, выделять главное обобщать и делать выводы; формировать интегральное видение явлений и процессов, происходящих вокруг. Воспитательные: активизировать познавательный интерес учащихся; прививать чувство патриотизма, любви к природе и бережного отношения к природным объектам; развивать творческие способности учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — —
Используемая методическая литература: — 1.Поурочные разработки по географии. Е.А.Жижина, 8 класс “ВАКО” Москва 2005
2.География.8 класс. Занимательные материалы. С.С.Шейкина, издательско-торговый дом “Корифей” Волгоград 2008
Используемое оборудование: — Оборудование: настенная физическая карта России; видеофрагменты о стихийных явлениях природы; картины “Извержение вулкана”,“Смерч”; таблички с названиями стихийных явлений и их проявлениями — “землетрясения”, “лавина”, “обвал”, “извержение вулкана”, “сель”, “ураган”, “наводнение”, “цунами”, “засуха”, “оползни”, “смерч”.
Краткое описание: — обобщение и закрепление знаний в форме урока-суда
Файлы: Статья. DOC.docx
Размер файла: 22164 байт.