Автор конспекта:
Автор(ы): — Забелина М.А.
Место работы, должность: — МДОУ детский сад №9 комбинированного вида, г.Амурск Хабаровского края Воспитатель.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
1. Формирование умений детей соотносить количество предметов с числом;
2. различать и правильно называть геометрические фигуры; цвет предметов;
3. закрепление понятий "длинный-короткий";
4. продолжать учить детей сравнивать количества предметов;
5. упражнять в счёте до 5;
6. развивать внимание,память, фантазию детей.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые ЦОР: —
Интерактивная доска.
Краткое описание: — На первом слайде дети помогают мышке найти самую короткую дорогу к теремку(из двух дорожек). На втором-помогают лягушке "собрать бусы"-"нанизывают" их на нитку, называя при этом цвет и форму бусинок. Третий слайд-дети пересчитывают ёлочки и грибы, сравнивают их количество и "прячут" грибочки под ёлки. Четвёртый слайд- дети называют цвет флажков, считают их и украшают теремок флажками. На пятом слайде дети пересчитывают персонажей сказки; высказывают предположение-поместится ли большой медведь в теремок.
Файлы: математика.gwb
Размер файла: 2174248 байт.