Автор конспекта:
Автор(ы): — Забелина М.А.

Место работы, должность: — МДОУ детский сад №9 комбинированного вида, г.Амурск Хабаровского края Воспитатель.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

1. Формирование умений детей соотносить количество предметов с числом;

2. различать и правильно называть геометрические фигуры; цвет предметов;

3. закрепление понятий "длинный-короткий";

4. продолжать учить детей сравнивать количества предметов;

5. упражнять в счёте до 5;

6. развивать внимание,память, фантазию детей.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые ЦОР: —

Интерактивная доска.

Краткое описание: — На первом слайде дети помогают мышке найти самую короткую дорогу к теремку(из двух дорожек). На втором-помогают лягушке "собрать бусы"-"нанизывают" их на нитку, называя при этом цвет и форму бусинок. Третий слайд-дети пересчитывают ёлочки и грибы, сравнивают их количество и "прячут" грибочки под ёлки. Четвёртый слайд- дети называют цвет флажков, считают их и украшают теремок флажками. На пятом слайде дети пересчитывают персонажей сказки; высказывают предположение-поместится ли большой медведь в теремок.

Файлы: математика.gwb
Размер файла: 2174248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология