Автор конспекта:
Автор(ы): — Амилаева Евгения Валерьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №5 г. Батайск, учитель биологии

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Создать условия, при которых учащиеся смогут перечислить виды, свойства анализаторов, назвать их составные части, понять значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Д.В. Колесов, Р.Д.Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, ноутбук

Используемые ЦОР: —

1С:Школа. Биология Человек

Краткое описание: — Урок с применением технологии проблемного обучения

Урок биологии по теме "Я чувствую- значит живу" с использованием технологии проблемного обучения.

Файлы: Пищеварение в ротовой полости 8 класс.rar
Размер файла: 3655144 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология