Автор конспекта:
Автор(ы): — Амилаева Евгения Валерьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №5 г. Батайск, учитель биологии
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Создать условия, при которых учащиеся смогут перечислить виды, свойства анализаторов, назвать их составные части, понять значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
Д.В. Колесов, Р.Д.Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, ноутбук
Используемые ЦОР: —
1С:Школа. Биология Человек
Краткое описание: — Урок с применением технологии проблемного обучения
Урок биологии по теме "Я чувствую- значит живу" с использованием технологии проблемного обучения.
Файлы: Пищеварение в ротовой полости 8 класс.rar
Размер файла: 3655144 байт.