Автор конспекта:
Автор(ы): — Ямникова Ольга Андреевна

Место работы, должность: — Гимназия № 72, предметник биологии

Регион: — Краснодарский страна

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

1. Образовательные: сформулировать новые анатомо-физиологическиепонятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия, о гигиене органа слуха, показать их связующую положение организация — среда.

2. Развивающие: продолжить изменение УУД: навыки работы с текстом и рисунками учебника, опорными схемами, продолжить изменение у школьников умения выделять главное, сравнивать, моллирование навыков самостоятельности на обучении близ работе с материалом учебника, умения работать на тетради.

3. Воспитательные: разъяснить правила гигиены, способствовать воспитанию полезных привычек по соблюдению правил гигигены.

Тип урока: — Комбинированный поученье

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек.М. : Дрофа, 2012.

2.Рабочая тетрадь к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина. Биология. Человек. М. : Дрофа 2012.

3. И. Д. Зверев. Книга чтобы чтения по анатомии. Пособие чтобы учащихся. М. Просвещение 1989.

Используемая методическая литература: —

1.Методическое стипендия к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек".М. : Дрофа 2002.

2. Г. М. Муртазин. Активные формы и методы обучения биологии. Человек и его здоровье. Книга чтобы учителя. М. Просвещение. 1989.

Краткое описание: — 1. Актуализация знаний (Проверить знания об анализаторе, о зрительном анализаторе, показать контакт строения и функции, что это употребительно и близ изучении слухового анализатора). 2. Целеполагание. (Какую положение играет новость на общении промеж людьми? Строение уха на связи с выполняемой функцией). 3. Открытие нового знания (Изучение строения уха и вестибулярного аппарата, используя приемы самостоятельной работы с текстом, доклад учителя, видеофрагмент). 4. Отработка учебных действий. (учащиеся выбирают правильные утверждения и заполняют аксиологический лист). 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание.

Файлы: Слуховой анализатор.doc
Размер файла: 51712 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология