Автор конспекта:
Автор(ы): — Ямникова Ольга Андреевна
Место работы, должность: — Гимназия № 72, предметник биологии
Регион: — Краснодарский страна
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
1. Образовательные: сформулировать новые анатомо-физиологическиепонятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия, о гигиене органа слуха, показать их связующую положение организация — среда.
2. Развивающие: продолжить изменение УУД: навыки работы с текстом и рисунками учебника, опорными схемами, продолжить изменение у школьников умения выделять главное, сравнивать, моллирование навыков самостоятельности на обучении близ работе с материалом учебника, умения работать на тетради.
3. Воспитательные: разъяснить правила гигиены, способствовать воспитанию полезных привычек по соблюдению правил гигигены.
Тип урока: — Комбинированный поученье
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек.М. : Дрофа, 2012.
2.Рабочая тетрадь к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина. Биология. Человек. М. : Дрофа 2012.
3. И. Д. Зверев. Книга чтобы чтения по анатомии. Пособие чтобы учащихся. М. Просвещение 1989.
Используемая методическая литература: —
1.Методическое стипендия к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек".М. : Дрофа 2002.
2. Г. М. Муртазин. Активные формы и методы обучения биологии. Человек и его здоровье. Книга чтобы учителя. М. Просвещение. 1989.
Краткое описание: — 1. Актуализация знаний (Проверить знания об анализаторе, о зрительном анализаторе, показать контакт строения и функции, что это употребительно и близ изучении слухового анализатора). 2. Целеполагание. (Какую положение играет новость на общении промеж людьми? Строение уха на связи с выполняемой функцией). 3. Открытие нового знания (Изучение строения уха и вестибулярного аппарата, используя приемы самостоятельной работы с текстом, доклад учителя, видеофрагмент). 4. Отработка учебных действий. (учащиеся выбирают правильные утверждения и заполняют аксиологический лист). 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание.
Файлы: Слуховой анализатор.doc
Размер файла: 51712 байт.