Автор конспекта:
Автор(ы): — Биткова Татьяна Михайловна

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ 10, репетитор химии, биологии

Регион: — Мурманская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Химия

Краткое описание: —

Интегрированный оброк биологии, химии Свойства и функции млекопитающее на 10 классе на тему построен на основе использования информационно-коммуникативных технологий. Цель урока имеет трехуровневую структуру. Предметная интенция основание знаний о химических свойствах белков, аргументация роли белков на живом организме. Метапредметная интенция основание умений анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Методологическая интенция течение навыков самоорганизации учебной деятельности: создание с разными информационными программами, опыт самостоятельно получать информацию из дополнительных источников, опыт структурировать материал. На уроке ученики изучают незнакомый материал, опираясь на усвоенный ранее. Урок проводится с использованием мобильного компьютерного класса. Урок организован и проведен на оптимальном сочетании информационных технологий с практической деятельностью учащихся. Информационные слайды мультимедийной презентации позволили на оптимальном временном режиме провести актуализацию опорных знаний, обеспечили большой микроуровень наглядности. Мобильный разряд (программа NetOp School) был использован оборона создания партнерских отношений обучающихся путем закон интерактивного взаимодействия на чатах подле изучении нового материала, чего усилило познавательную составляющую учебного процесса. Компьютеры мобильного комплекса были использованы опять же оборона организации рефлексии на качестве тренажеров оборона выполнения обучающего теста. Используемая медиапрограмма NetOp School позволила мигом позднее окончания теста определить намолот правильных ответов каждой пары и оценить факт (форма оценки зачет-незачет). Результаты тестирования контролируются учителем на главном компьютере, чего позволяет провести исследование усвоения материала на уроке и скорректировать кампания свою и учащихся на последующих уроках. Обучающиеся могут оценить собственные знания и убедиться на необходимости их дальнейшего совершенствования. Практическая составляющая урока была представлена лабораторными работами вдоль изучению нового материала и демонстрацией результатов эксперимента, заложенного заранее.

Файлы: Токсичные алюминий, свиненц, кадмий, ртуть.rar
Размер файла: 8625196 байт.

Рубрики: Химия Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология