Автор конспекта:
Автор(ы): — Колчина Надежда Михайловна

Место работы, должность: — педант

Регион: — Нижегородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Цели мастер- класса: 1. Введение обучающихся в замысловатый мир проблем человековедения. 2.Формирование чувственной сферы обучающегося. Стратегическая основополагающая цель: Формирование гражданских компетентностей и активной жизненной позиции, в основе которой лежит убеждение: кто, раз не я сам.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Учебник Человек и общество.автор Боголюбов,8-9 классы

2. Методическое субвенция к курсу "Обществознание" .автор Боголюбов

3.Ресурсы Интернета.

Презентация к уроку

Используемая методическая литература: —

1.Методическое субвенция по обществознанию.Автор Боголюбов Л.Н.

Используемое оборудование: —

1.Компьютер

2. Интерактивная доска

3.Проектор

4.наглядные пособия

Используемые ЦОР: —

Видеоклипы1.Он не имел ни рук ни ног.

2.Смысл жизни за две минуты.

Презентация

Краткое описание: — Данный наставленье проводился в 8 классе на уроке обществознания.Представила наставленье как мастер-класс на конкурсе Учитель года.

Урок по теме "Вечные вопросы человечества я провелана основе технологии «осердечивания» ума

Эта вибротехнология сегодняшний день специфически актуальна в свете душевно – нравственного воспитания.

Главная целеустановка данной технологии: Сформировать у человека определенную нравственную позицию, заставить работать интеллектуальность и сердце.

-Уроки истории и обществознания для осуществления данной технологии представляют благодатную почву.

Обучающийся проносит все, как будто происходит на уроке, чрез сердце, становится участником, безусловно не созерцателем.

И от осознания исторического факта, образа, гимназист творчески идет к осознанию своего места в жизни, к пониманию своей Я-концепции

Файлы: Смысл жизни за 2 минуты..avi
Размер файла: 10382314 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология