Автор конспекта:
Автор(ы): — Какорина Валентина Ефимовна
Место работы, должность: — Константиновская средняя школа, воспитатель истории и обществоведения
Регион: — Амурская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее стяжение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 буржуазия
Предмет(ы): — Мировая художественная астрагал
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — Формирование мировоззрения, связанного с пониманием смысла жизни как духовной стороны человеческого бытия.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
С.Л.Франк. «Смысл жизни». Из истории русской гуманистической мысли. Хрестоматия. М.Просвещение. 1993.
Используемая методическая литература: —
С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. Срвсем нерядовой урок. Воронеж. Учитель. 2001.
Используемое оборудование: —
компьютер, слайды картин, тексты хрестоматии
Краткое описание: — Бинарный оброк вдоль обществознанию и МХК на основе использования технологии критического мышления.
Урок "Крушение кумиров" составлен к теме вдоль обществознанию в 10 классе: Нравственные ориентиры деятельности. В материалах урока использована кинофильм Н.И.Крамского "Христос в пустыне" и кинофильм Н.Н.Ге "Что есть истина". Основан оброк на изучении большого философского текста С.Л.Франка "Смысл жизни". Работа на уроке изволь с использованием технологии РКМ (развития критического мышления).
Учащиеся познакомятся с пониманием смысла жизни русской интеллигенцией 19 и азбука 20 в. Замечательная оттиск Франка достижимо поможет молодым людям задуматься о нравственных аспектах в жизни человека , о настоящих, вечных, но не придуманных, ценностях.
Файлы: Урок о смысле жизни.docx
Размер файла: 144676 байт.