Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , учитель географии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Сформировать понятие «техногенез», выявить основные показатели бурно проявляющегося техногенеза, глобальные следствия этого процесса.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Максаковский В.П. Географическая картина мира, М.2004г.

2.МиллерТ. Жизнь в окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.

3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее ядро общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.

4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная трансформация окружающей среды.- М.,2001г.

5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.

6.Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.

7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая география мира.

8.Мультимедийный учебник на CD– ROM

9.Интернет-сайт информационной поддержки.

Используемое оборудование: —

1.Атласы

2.Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: — Расширение и углубление взаимодействия человека с окружающей средой, обострение экологического конфликта между обществом и природой, истощение природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин в познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие в географическую науку, рассматривают те или иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия в системе «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Мною представлена разработка урока географии в профильном 10 классе по теме «Техногенез: понятие и проявления». Данная тема изучается в разделе «Введение в общую географию», в подразделе «Техносфера и географическая оболочка».

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Техногенез. Понятие и проявления.pptx
Размер файла: 2352759 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология