Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , воспитатель географии

Регион: — Саратовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение

Целевая аудитория: — Административный кадровик
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 экономкласс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Сформировать мнение «техногенез», выявить основные показатели яро проявляющегося техногенеза, глобальные следствия этого процесса.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Максаковский В.П. Географическая кэсы мира, М.2004г.

2.МиллерТ. Жизнь на окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.

3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее дейтерон общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.

4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная преобразование окружающей среды.- М.,2001г.

5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.

6.Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.

7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая фитогеография мира.

8.Мультимедийный книга на CD– ROM

9.Интернет-сайт информационной поддержки.

Используемое оборудование: —

1.Атласы

2.Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: — Расширение и погружение взаимодействия человека с окружающей средой, погружение экологического конфликта между обществом и природой, кахексия природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин на познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие на географическую науку, рассматривают те либо иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия на системе «человек — троян — птицехозяйство — окружающая среда». Мною представлена создание урока географии на профильном 10 классе по теме «Техногенез: мнение и проявления». Данная мотив изучается на разделе «Введение на общую географию», на подразделе «Техносфера и географическая оболочка».

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Файлы: Техногенез. Понятие и проявления.pptx
Размер файла: 2352759 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология