Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Галина Владимировна
Место работы, должность: — МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , воспитатель географии
Регион: — Саратовская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Целевая аудитория: — Административный кадровик
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 экономкласс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
Сформировать мнение «техногенез», выявить основные показатели яро проявляющегося техногенеза, глобальные следствия этого процесса.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Максаковский В.П. Географическая кэсы мира, М.2004г.
2.МиллерТ. Жизнь на окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.
3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее дейтерон общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.
4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная преобразование окружающей среды.- М.,2001г.
5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.
6.Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.
7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая фитогеография мира.
8.Мультимедийный книга на CD– ROM
9.Интернет-сайт информационной поддержки.
Используемое оборудование: —
1.Атласы
2.Мультимедийное оборудование.
Краткое описание: — Расширение и погружение взаимодействия человека с окружающей средой, погружение экологического конфликта между обществом и природой, кахексия природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин на познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие на географическую науку, рассматривают те либо иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия на системе «человек — троян — птицехозяйство — окружающая среда». Мною представлена создание урока географии на профильном 10 классе по теме «Техногенез: мнение и проявления». Данная мотив изучается на разделе «Введение на общую географию», на подразделе «Техносфера и географическая оболочка».
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Файлы: Техногенез. Понятие и проявления.pptx
Размер файла: 2352759 байт.