Автор конспекта:
Автор(ы): — Чернова Юлия Васильевна

Регион: — Красноярский хаз

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Обществознание

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: Л. Н. Боголюбов «Обществознание 6 класс», изд. «Просвещение» М. – 2007г.

Используемое оборудование: —

Проектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: —

"Толерантность — проселок к миру"

Методическая углеразработка к уроку "Толерантность проселок к миру"

Краткое описание: — Урок направлен на первичное образовывание основ уважительного отношения к людям разных национальностей. Россия — многонациональное государство, но учащимся 6 класса это точка зрения непросто понять, благодаря чего надлежаще провести его на примере класса.

Урок «Толерантность – проселок к миру»

Цели урока:

1. образовывание установок толерантного сознания учащихся;
2.вывести правила поведения на многонациональном обществе
Задачи:
1. показать, что, несмотря на то, точно все ученики разные, на классе возможно быть дружелюбная, толерантная атмосфера;
2. принципы толерантности должны войти на действительность учащихся.
3. показать учащимся на фактах, точно каждый разряд нашей школы – это своеобразная микромодель современного многонационального общества
Дидактический материал: презентация, материал для создания модели «Дерева Добра»

План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Изучение нового материала
4. Первичное закрепление
5. Работа над созданием единых правил общения на обществе
6. Подведение итогов.

1. Оргмомент. 1 минута.
Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Начинаем наш урок.
Слайд № 1-3 — Учитель: Обратите изволь присмотр на экран. сейчас же вам видите фотографии времен презентация, материал для создания модели «Дерева Добра» торой славный войны. Когда миллионы не на нежели не повинных людей лишились жизни и семьи благодаря несоответствия национальной принадлежности.
А это фотографии 2004г. Когда насквозь сферы узнал о трагедии на Беслане, где погибли школьники, родители и педагоги.

- какие чувства вызвали у вам эти фотографии?
МНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

Учитель: Посмотрите на картину русского художника Верещагина «Апофеоз войны» — прочитать цитату Б. Шоу.
Слова Б. Шоу нас заставляют задуматься о том, какие могут существовать правила поведения, для жить точно люди.
Как вам думаете, нежели мы нынче будем заниматься? Какую цель мы поставим для себя на настоящий урок?

Мнение учащихся…
Слайд № 5 Целью сегодняшнего урока будет – косовичник правил уважительного отношения к представителям различных национальностей.
А тематика сегодняшнего урока «Толерантность – проселок к миру».

Учитель: Проблемы межнациональных отношений стоят нынче на современном мире злободневно во многих государствах мира. Наша страна не исключение. В последнее период во многих регионах России появилось без счета беженцев. Их отношения с местным населением носят изредка надсадный характер. Проявление нетерпимости и насилия вдоль признаку национальной принадлежности специфически присуще молодежи.
Поэтому мы с вами нынче должны знать, точно быть толерантным — это знать относится с уважением к культуре, традициям обычаям различных национальностей.

Слайд № 6 многочлен толерантность

Учитель: подождите на карту России. Наше ватикан занимает огромные территории. Неудивительно, точно на ней проживают большое обилие людей различных национальностей. Но мы все являемся одно народом этой объемный страны.
Скажите, точно такое нация и народ?
Работа со словарями – 2 минуты
Записывают на тетрадь определение

Учитель: для того, для понять тему урока скорее я дала особые домашнее задания, одно из которых касается национально состава России. Пожалуйста Денис – расскажи какие выводы ты сделал вдоль переписи населения 2002 годы на России.

Выступление ученика с опережающим заданием «Я знаю, точно без счета наций на России»– 2 минуты — представление подготовлена на основе переписи на России 2002 года

Ребята, обратите внимание, точно «остальные» составляют приближенно 11 % от общей численности. Так к ним позволяется отнести малочисленные народы.
Скажите, какие малочисленные народы вам знаете?

Мнение учеников.

Подвести сумма мнений учащихся действительно, на территории Таймыра проживают коренные малочисленные национальности. Каждый из которых прошел родимый исторический путь. Мы должны уважать их культуру и традиции, ведь каждая народ уникальна и необычна вдоль — своему. Живя, радом миленок с другом, скученно общаясь, мы узнаем точно – хоть новое.

Посмотрите миленок на друга! Можно династия сказать точно ваш разряд многонациональный?
— да.
Учитель: Да, Вы правы, ваш разряд многонациональный. Посмотрите, у вам есть на классе белорусы, украинцы. Для Севера безмерно необычная дом Цой, Шамшиев и другие.
Выступление учащихся вдоль традициям своей национальности – 7 минут.

Но, на истории человечества были случаи, когда многие народище были вынуждены покидать свои дома и родные края, на силу того точно что, народ их не была угодна правящим кругам страны. В нашем классе, учится правнучка поволжского немца вдоль фамилии Фелькер.
Ангелина, расскажи, пожалуйста, зачем ваша династия была вынуждена остаться тут на долгие годы.
Выступление – 3 минуты

Работа над созданием единых правил общения на обществе
— Ребята, однако точно вам относитесь миленок к другу?
— Можно династия ради ваш разряд сказать, точно вам дружные?
— Как вам думаете, какие правила должны существовать на нашем многонациональном обществе, для на основном николиже не происходили конфликты, на которых погибают невинные люди?
— Давайте совместно попробуем разработать эти правила и поможем «Дереву Добра» заново характер красивым и зеленым, для выросли новые плоды.
— Подойдите, пожалуйста, к «дереву» и помогите ему характер заново красивым!

Подведение итогов.
Итак, нынче на уроке мы с вами познакомились с одной из многих особенностей нашего государства. Но совместно с тем, мы поставили на начале урока цель – выработать правила общения на нашем многонациональном обществе и приложить усилия к тому, для не возникали опасные ситуации на которых гибнут люди. Мы должны предупредительно и любовно миленок к другу относиться, помнить о том, точно нету плохих и хороших наций, мы составляем единственный народ.

Урок «Толерантность – проселок к миру»

Цели урока:1. образовывание установок толерантного сознания учащихся;
2.вывести правила поведения на многонациональном обществе
Задачи:
1. показать, что, несмотря на то, точно все ученики разные, на классе возможно быть дружелюбная, толерантная атмосфера;
2. принципы толерантности должны войти на действительность учащихся.
3. показать учащимся на фактах, точно каждый разряд нашей школы – это своеобразная микромодель современного многонационального общества
Дидактический материал: презентация, материал для создания модели «Дерева Добра»

План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Изучение нового материала
4. Первичное закрепление
5. Работа над созданием единых правил общения на обществе
6. Подведение итогов.

1. Оргмомент. 1 минута.
Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Начинаем наш урок.
Слайд № 1-3 — Учитель: Обратите изволь присмотр на экран. сейчас же вам видите фотографии времен презентация, материал для создания модели «Дерева Добра» торой славный войны. Когда миллионы не на нежели не повинных людей лишились жизни и семьи благодаря несоответствия национальной принадлежности.
А это фотографии 2004г. Когда насквозь сферы узнал о трагедии на Беслане, где погибли школьники, родители и педагоги.

- какие чувства вызвали у вам эти фотографии?
МНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

Учитель: Посмотрите на картину русского художника Верещагина «Апофеоз войны» — прочитать цитату Б. Шоу.
Слова Б. Шоу нас заставляют задуматься о том, какие могут существовать правила поведения, для жить точно люди.
Как вам думаете, нежели мы нынче будем заниматься? Какую цель мы поставим для себя на настоящий урок?

Мнение учащихся…
Слайд № 5 Целью сегодняшнего урока будет – косовичник правил уважительного отношения к представителям различных национальностей.
А тематика сегодняшнего урока «Толерантность – проселок к миру».

Учитель: Проблемы межнациональных отношений стоят нынче на современном мире злободневно во многих государствах мира. Наша страна не исключение. В последнее период во многих регионах России появилось без счета беженцев. Их отношения с местным населением носят изредка надсадный характер. Проявление нетерпимости и насилия вдоль признаку национальной принадлежности специфически присуще молодежи.
Поэтому мы с вами нынче должны знать, точно быть толерантным — это знать относится с уважением к культуре, традициям обычаям различных национальностей.

Слайд № 6 многочлен толерантность

Учитель: подождите на карту России. Наше ватикан занимает огромные территории. Неудивительно, точно на ней проживают большое обилие людей различных национальностей. Но мы все являемся одно народом этой объемный страны.
Скажите, точно такое нация и народ?
Работа со словарями – 2 минуты
Записывают на тетрадь определение

Учитель: для того, для понять тему урока скорее я дала особые домашнее задания, одно из которых касается национально состава России. Пожалуйста Денис – расскажи какие выводы ты сделал вдоль переписи населения 2002 годы на России.

Выступление ученика с опережающим заданием «Я знаю, точно без счета наций на России»– 2 минуты — представление подготовлена на основе переписи на России 2002 года

Ребята, обратите внимание, точно «остальные» составляют приближенно 11 % от общей численности. Так к ним позволяется отнести малочисленные народы.
Скажите, какие малочисленные народы вам знаете?

Мнение учеников.

Подвести сумма мнений учащихся действительно, на территории Таймыра проживают коренные малочисленные национальности. Каждый из которых прошел родимый исторический путь. Мы должны уважать их культуру и традиции, ведь каждая народ уникальна и необычна вдоль — своему. Живя, радом миленок с другом, скученно общаясь, мы узнаем точно – хоть новое.

Посмотрите миленок на друга! Можно династия сказать точно ваш разряд многонациональный?
— да.
Учитель: Да, Вы правы, ваш разряд многонациональный. Посмотрите, у вам есть на классе белорусы, украинцы. Для Севера безмерно необычная дом Цой, Шамшиев и другие.
Выступление учащихся вдоль традициям своей национальности – 7 минут.

Но, на истории человечества были случаи, когда многие народище были вынуждены покидать свои дома и родные края, на силу того точно что, народ их не была угодна правящим кругам страны. В нашем классе, учится правнучка поволжского немца вдоль фамилии Фелькер.
Ангелина, расскажи, пожалуйста, зачем ваша династия была вынуждена остаться тут на долгие годы.
Выступление – 3 минуты

Работа над созданием единых правил общения на обществе
— Ребята, однако точно вам относитесь миленок к другу?
— Можно династия ради ваш разряд сказать, точно вам дружные?
— Как вам думаете, какие правила должны существовать на нашем многонациональном обществе, для на основном николиже не происходили конфликты, на которых погибают невинные люди?
— Давайте совместно попробуем разработать эти правила и поможем «Дереву Добра» заново характер красивым и зеленым, для выросли новые плоды.
— Подойдите, пожалуйста, к «дереву» и помогите ему характер заново красивым!

Подведение итогов.
Итак, нынче на уроке мы с вами познакомились с одной из многих особенностей нашего государства. Но совместно с тем, мы поставили на начале урока цель – выработать правила общения на нашем многонациональном обществе и приложить усилия к тому, для не возникали опасные ситуации на которых гибнут люди. Мы должны предупредительно и любовно миленок к другу относиться, помнить о том, точно нету плохих и хороших наций, мы составляем единственный народ.

Файлы: сканирование0003.jpg
Размер файла: 78398 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология