Автор конспекта:
Автор(ы): — Редькова Надежда Георгиевна
Место работы, должность: — Таежнинская коррекционная школа-интернат VIII вида
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Обобщить и ситематизировать полученные знания по теме "Твердые и мягкие согласные"
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
программа коррекционной школы VIII вида под редакцией В.В,Воронкова
учебник русского языка под редакцией А.К.Аксеновой
Используемая методическая литература: —
журнал "Начальная школа", "Коррекционная педагогика"
Используемое оборудование: —
раздаточный материал, тренажеры по профилактике нарушения зрения, "Слоговички", предметные картинки, прописи, материал для развития мелкой моторики руки
Краткое описание: — урок предназначен для учащихся 3 класса коррекционной школы. На уроке используется различные методы и приемы для развития фонематического восприятия, речи, орфографической зоркости. На уроке осуществляются элементы психогимнастики, упражнения для развития мелкой моторики руки
Урок обобщения и систематизации полученных знаний предназначен для учащихся 3 класса коррекционной школы. На уроке используется различные методы и приемы для развития фонематического восприятия, речи, орфографической зоркости. На уроке осуществляются элементы психогимнастики, упражнения для развития мелкой моторики руки.
Файлы: урок письма и развития речи.doc
Размер файла: 40448 байт.