Автор конспекта:
Автор(ы): — Коваленко Т.Н.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №77″, софист начальных классов

Регион: — Саратовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Классный главноуправляющий
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 автокласс

Предмет(ы): — Русский говор

Цель урока: —

1.Тема:«Употребление слов с суффиксами"

Цель урока: познакомить детей с суффиксами, вносящими уменьшительное и ласкательное оттенки значения, развивать навык образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов, находить в словах знакомые суффиксы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Ресурсы:

Методическое вспомоществование Русский говор 3 автокласс («Планета знаний»).

Русский говор 3 автокласс («Планета знаний»), автор: Л.Я.Желтовская;

Краткое описание: — Технологическая видеокарта урока русского языка в 3 классе. 1. Тема: «Употребление слов с суффиксами». 2. Тип урока: мораль первичного предъявления новых знаний 3. Формы работы: индивидуальная, групповая. 4. Цель урока: познакомить детей с суффиксами, вносящими уменьшительное и ласкательное оттенки значения, развивать навык образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов, находить в словах знакомые суффиксы. 5. Формирование УУД: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: — анизотропия к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; — становление этических чувств, доброжелательности и пылко – нравственной отзывчивости. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ): — уметь определять и формулировать умысел на уроке с помощью учителя, сохранять умысел и учебные задачи; — уметь высказывать свое пожелание на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в работишка дальше его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; — становление умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; — становление начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Познавательные УУД: — ориентироваться в своей системе знаний; — находить ответы на вопросы, используя нашенский насущный исследование и информацию, полученную на уроке; — становление операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения. Коммуникативные УУД: — уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать сквернословие других; — становление умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: — навык образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов; — навык находить в словах знакомые суффиксы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 3 КЛАССЕ

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Ход урока

Планируемые результаты

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

(3 мин)

Цели:

— сотворение условий в угоду возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Слушать учителя. Включаться в учебную деятельность.

Создаёт условия в угоду возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Проверьте, все ли выполнено к уроку? Пусть вам этот мораль принесет новые знания и потеха общения. Желаю вам удачи.

личностные:

освоить индивидуальный сущность учения, просьба учиться.

2. Актуализация знаний учащихся.

(6 мин)

Цели:

Обеспечить мотивацию и прием учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Работать С словами

Участвоватьв обсуждении ответов, формулировать собственное пожелание и аргументировать его.

Заинтересовать учащихся, для они захотели и смогли проявить себя.Провести словарную работу.

Провести работу с предложением.

(запись даты в тетради)

Отгадайте загадку и запишите отгадку.

Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И недуманно-негаданно вспорхнули яблоки,
Ведь это …

(снегири)

Льется реченька — мы лежим.
Лед на речке — мы бежим.
(Коньки)

То я в клетку, настолько в линейку,
Написать вдоль ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)

За манерный хохолок Лису изо норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — подобно как карамель сладкая. (морковь)

Это ась после изувер лесной Встал, подобно как столбик, лещадь сосной? И стоит посреди травы Уши большею частью головы. (заяц)

регулятивные:

следовать режиму организации учебной деятельности.

ознавательные:

отвечать на вопросы учителя.

личностные: просьба учиться.

2. Из данных слов составить предложение:

Сухие, падают , деревьев, с, листочки.

Выделите главные члены предложения.

С деревьев падают сухие листочки.

3. Формулирование темы и цели урока.

(5 мин)

Цели:

-организовать актуализацию умений решать задачи на состояние целого разве частей;

Работать с информацией, представленной в форме устного вопроса учителя, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное пожелание и аргументировать его.

Организует проведение задания вдоль определению формулировки темы и типа урока. Включить учащихся в обтолковывание проблемных вопросов и решение темы и цели урока. Учить отстаивать свою точку зрения.

От какого слова образованно подлежащее — листочки? (от слова лист)

С помощью, каких частей слова могут образовываться новые слова? (приставка и суффикс)

Данное обет образованно с помощью приставки разве суффикса? (суффикса)

Какого суффикса? (-очк-)

А ась такое суффикс? (Суффикс— это значимая часть слова, которая находится дальше корня
и обыкновенно служит в угоду образования слов.)

Какая тематика полно нонче на уроке? (употребление слов с суффиксами)

Какие цели вам поставите на уроке? (ответы детей)

регулятивные:принимать учебную задачу, планировать проведение учебной задачи.

коммуникативные:участвовать в диалоге; слушать и понимать желанный друга.

4. Решение учебной задачи.

(13 мин)

Цели:

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

Участвоватьв обсуждении проблемы в классе. Формулироватьсобственное пожелание и аргументировать его.

Формулировать своими словами, выводить алгоритм.

Осуществлять двусторонний погранконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Оценивать законность выполнения заданий.

Включить учащихся в обтолковывание проблемных вопросов.

Включить учащихся в полнокровность вдоль обсуждению последовательности действий около нахождении площади. Организовать работу, обеспечить погранконтроль после правильностью обсуждения.

Организовать фронтальную работу вдоль учебнику и в тетради.

Упр.78, стр70.

Наблюдение после оттенком значений суффиксов.

Задание: записать вдоль 2 слова с данными суффиксами.

(Устно) упр.80, стр 71

При декламирование какого текста разрешается почувствовать позиция автора к птице? Благодаря каким средствам?

коммуникативные:умение сотрудничать в совместном решении проблемы, уметь оформлять свои мысли в устной форме.

познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новина от поуже известного с помощью учителя, навык наблюдать и делать простые выводы.

1. 5. ФИЗМИНУТКА

Я называю слова разве вам слышите слова с уменьшительно-ласкательным значением- хлопаете в ладошка надо головой, разве с другим суффиксом топаете ногой, разве у слова суффикса нет, стоите ровно- не двигаетесь.

Лист, листочек, листик. Зонтик, хорошенький, бант. Маленький, бочок, дождь, дождик, Машенька. Молодцы! Садимся после парты.

2. 6.Закрепление. Работа с учебником

3. (10 мин.)

Цели:

4. - организация деятельности с применением новых знаний.

Применяют новые знания. Работают самостоятельно.

Работа в парах.

Организовать самостоятельную работу в тетради.Организовать взаимопроверку в парах.

Упр.79, стр70. Работа в парах.

Задание: образовать слова с суффиксами –оньк-, -еньк- и продиктовать желанный другу сии слова вдоль порядку (через одно).

Слова: ДОЧКА, КАТЯ, РЫЖИЙ, МЯГКИЙ, ЛЕГКИЙ, ЛИСА.

С.70 КЛЮЧ.

Стр.71, упр 82 (самостоятельная работа)

регулятивные: принимать учебную задачу, планировать проведение учебной задачи, навык корректировать проведение задания.

коммуникативныеучаствовать в диалоге; слушать и понимать желанный друга

5. 7.Рефлексия.

(5 мин)

Цели: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения/ мотивации способов деятельности, общения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Определяют результаты урока, проводят рефлексию хода урока и результатов собственной деятельности.

Организовать рефлексию деятельности учащихся на уроке.Заполнение карточек самооценки.

Урок идет к завершению.

— Какую умысел ставили перед собой?

— Как вам думаете, нам посчастливилось достичь её?

— Где разрешается применить новые знания?

Поднимите руку кто:

Понял и может быть научить другого

Понял, однако есть вопросы

Понял, однако не сможет объяснить

личностные:

личностный рост, личные достижения, анизотропия к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные:

уметь проговаривать набор действий на уроке

6. 8.Домашнее задание.

(2 мин)

Записывают д/з

Задают вопросы вдоль заданию.

Организовать стенограмма и расследование д/з. Отвечает на вопросы учащихся.

Запишите домашнее задание.

Стр.72-73, Упр. 84 (у), 89

Файлы: Метод эксплуатация урока вдоль Тютчеву Цыбуцининой НМ.rar
Размер файла: 5635286 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология