Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарчева Н.А.

Место работы, должность: —

ГБОУ СОШ № 1374

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Английский кирунди

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая подготовка

Краткое обрисовывание ресурса: —

В сегодняшнее длительность на стержневой генплан в обучении иностранному языку выдвинулась желательность формирования у учащихся языковых,страноведческих знаний,а тоже умений в говорении, чтении и письме, которые позволили бы учащимся в процессе общения с носителем иностранного языка реагировать на услышанное разве прочитанное, выразить свое мнение, задать оргвопрос и ответить на него изустно разве письменно.Для решения этой задачи нужно методично работать над методами повышения активности у учащихся во длительность урока иностранного языка. И загодя будьте здоровы эта тонус полноте зависеть ото мотивации учебной деятельности.В основе мотивации лежит осознание учеником полезности и необходимости своих действий разве деятельности в целом, однако тоже предвосхищение чувства удовлетворения, получаемого ото самого процесса деятельности разве достижения ее цели. И тогда в качестве положительной мотивации к изучению английского языка может склад творческая деятельность, о формах и видах которой рассказано в настоящей работе.

Творческая полнокровность учащихся на уроке английского языка.

Макарчева Неля Александровна –учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1374

г. Москва

2013

Процессы межкультурной интеграции на национальном и междуна-родном уровнях обусловили модернизацию содержания языкового образования в России. Язык выступает будто путь познания картины мира, приобщения к ценностям, созданными другими народами. Одновременно кирунди – это электроключ из-за открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности и исторических достижений представителей других культур.

К настоящему времени в российской системе языкового образования произошли значительные позитивные изменения, будто в организационном, примерно сказать и в содержательном аспектах. Существенно изменился социокультурный отрывок изучения иностранных языков. Значительно выросли их образова-тельная и самообразовательнвая функции в школе, профессиональная значи-мость на рынке труда в целом, словно повлекло после собой аугментация мотивации в изучении языков международного общения.

Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетную престиж приобрело тривиум языку будто средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Стал нестандартно актуальным интерактивный подходец к обучению родному и

иностранному языкам в школе, нестандартно в области развития культуры речи

(развитие таких компетенций, будто языковая, речевая, социокультурная и

некоторые другие).

Все это привело к необходимости переосмыслить цели и задачи, пенсион и технологии обучения иностранным языкам.

Основной задачей иноязычного школьного образования значит устраивание благоприятных условий из-за устойчивого непрерывного развития языковый личности, однако его целью – набор базового уровня иноязычной коммуни-кативной компетенции из-за общеобразовательных школ и повышенного уров-ня из-за школ с углубленным изучением иностранного языка.

Таким образом, на стержневой генплан выдвинулась желательность формирования у учащихся языковых и страноведческих знаний, однако тоже умений в говорении, чтении и письме, которые позволили бы учащимся в процессе общения с носителем иностранного языка реагировать на услышанное разве прочитанное, выразить свое мнение, задать оргвопрос и ответить на него изустно разве письменно.

Для решения этой задачи нужно методично работать над методами повышения активности у учащихся во длительность урока иностранного языка и во длительность самоподготовки дома. И загодя будьте здоровы эта тонус полноте зависеть ото того, есть единица у учащихся потребность к предмету.

Поэтому туточки встает оргвопрос об усилении мотивации учебной деятельности, примерно сказать будто причастность и интерес, инда ежели они невообразимо сильны, далеко не постоянно приводят к активной деятельности. О мотивации мы говорим тогда, когда-либо причастность и потребность привели к активной деятельности, стали ее мотивами. Высокая побуждение учебной деятельности означает, словно причастность в ней учащихся способствовала проявлению волевых усилий, обильно действенных, воеже преодолеть все внутренние и внешние препятствия. Степень мотивации — это высота заинтересованности, вызывающая активность. В основе мотивации лежит осознание учеником полезности и необходимости своих действий разве деятельности в целом, однако тоже предвосхищение чувства удовлетворения, получаемого ото самого процесса деятельности разве достижения ее цели. И тогда в качестве положительной мотивации к изучению английского языка может склад янтарь учащихся в творческую полнокровность самых разных форм и видов: участие в театрализованном представлении разве просто в инсценировке на английском языке, производство творческих заданий, подряд над творческим проектом.

Что же такое созидание в рамках учебного процесса?

Большинство психологов считают, словно созидание — это катаклазит мыслительной деятельности, причем результатом творческого мышления является изобретение что-то нового. И ежели надобность касается творчества школьников, мера весь не непреходяще возле этом создавать великое историческое произведение, обильно воображать, комбинировать, почему-то изменять.

Творчество – это устраивание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно наполняет юдоль радостью, возбуждает надобность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска. Творчество органически ото знаний и умений. Способность и желание к творчеству становится чертой личности человека. Поэтому в деле воспитания, образования представление “творчество” ординарно связывается с понятиями “способности”, “развитие”, “одарённость”.

Творческая полнокровность имеет такие процессуальные черты, как:

- самостоятельный, внутрисистемный и межсистемный репорт знаний и умений в новую ситуацию;

- видение новой проблемы в традиционной ситуации;

- видение новой функции объекта в отличие ото традиционной;

- видение структуры объекта;

- бухучет альтернатив возле решении задач;

- соединение и изменение дотоле известных способов деятельности возле решении новой проблемы;

- отметание будьте здоровы известного и устраивание принципиально нового способа объяснения.

Для творчества необходима повышенная интеллектуальная познава-тельная активность, внутренняя надобность в новых знаниях и в преобразующей деятельности вдоль усовершенствованию сущего на их основе; сознательная телепостановка целей, вытекающих из осознания противоречия, проблемы; видения путей их достижения; настойчивость; трудоспособность; привычка отказываться ото неверных решений; общая направленность, линия на самостоятельную тонус в преодолении возникающих затруднений и т.п.

В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребёнка. Это документ не постоянно всецело сознаваемый, да постоянно квалифицирующийся высоким накалом положительных эмоций, подъёмом нравственных и физических сил, мобилизацией всех необходимых знаний, усвоенных ранее, стремлением отдать любимому делу самое ценное, на словно он ловок – инда тогда, когда-либо самому автору мнится, верно бы он действует лишь из-за себя. Творчество – это порядок положительной мотивации обучения.

Существуют внешняя и внутренняя побуждение к изучению ИЯ и торжественно выстроить их стимулирующее нивация на персистент обучения таким образом, воеже обучаемые на каждом его этапе ощущали продвижение к поставленной цели. Для этого разрешается использовать различные источники информации, показывающие смысл владения иностранным языком (кинофильмы, специальная литература, газеты, журналы и т.д.). Можно проводить беседы о значении английского языка. Или дать задания детям сделать подборку иностранных слов, которые они употребляют, слышат, встречают в книгах разве на вывесках магазинов, офисов в своем городе и т.д.

Чтобы собрать такую информацию, учащимся нужно проявить активность, привычка взаимодействовать с другими людьми. Выполняя такие задания, учащиеся не замечают, будто внешняя побуждение смыкается с внутренней мотивацией и подкрепляется ею.

Основной разновидностью внутренней мотивации является коммуникативная мотивация. Большинство учащихся хотят общаться, переписываться друг с другом, с иностранцами, хотят быть переводчиками, репортёрами. Несмотря на такое азарт учащихся к общению, просто данный парадигма мотивации тяжелее будьте здоровы сохранить. В атмосфере родного языка овладевание иностранным языком предстаёт будто искусственное путь общения, это значит и ситуации, используемые возле обучении, носят принужденный характер. Как бы педотриб не старался создать естественную ситуацию из-за общения, кирунди остаётся искусственным компонентом этой ситуации. Поэтому нужно больше обращаться к воображению ребят, к фантазии, к игре.

Игра раскрепощает ребёнка, стимулирует его фантазию, раскрывает его творческие возможности, свойства его личности. Игры превращают оброк в живое интересное занятие. Использование игровых форм обучения, и в первую очередность ролевых игр, является отличительной особенностью интенсивных методов.

Игра активизирует азарт обучаемых к контакту друг с другом и с учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает сакраментальный препона меж учителем и учеником. Игра дает допустимость робким преодолевать препона неуверенности, т. к. в ней каждый получает цена и нужно быть активным партнером в речевом общении[24]. В играх обучаемые овладевают такими элементами общения, будто привычка начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нелишний период согласиться с его мнением разве опровергнуть его, привычка целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т. д.

Языковые игры, помогают усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику и др.) делятся на: фонетические, лексические, грамматические и стилистические.

Главная мечта фонетических игр – телепостановка (коррекция) произношения, тренинг в произношении звуков в словах, фразах, отшлифовывание интонации. Используются они регулярно, в основном на начальном этапе обучения иностранному языку (вводно-коррективный курс) в качестве иллюстрации и упражнения из-за отработки нестандартно сложных из-за произношения звуков, интонации. По мере продвижения вперёд фонетические игры реализуются на уровне слов, предложений, рифмовок, скороговорок, стихов, песен.

Приведу малость примеров.В процессе формирования фонетических навыков учащиеся ординарно повторяют звуки после учителем разве диктором, и ото урока к уроку потребность школьников к данной работе ослабевает. На одолжение приходит игра. Можно предложить ученикам выступить в роли учителя. В бизнескласс пришел Незнайка. Он полноте изучать аглицкий язык. Теперь детвора не просто повторяют звуки, они стараются научить правильному произношению Незнайку. Незнайка показывает ученикам транскрипционные знаки, и детвора называют их. А воеже проверить, будто учащиеся запомнили эти знаки, Незнайка начинает делать ошибки. Если нота произнесен правильно, ребятишки молчат, однако ежели неправильно, они чохом хлопают в ладоши.

Дети в одночастье устают ото однообразной работы. теряют к ней интерес, уход притупляется. Чтобы избежать это, нужно на каждом уроке использовать зарядку и подвижные игры. Игры помогают детям склад творческими личностями, учат изобретательно относиться к любому делу. Творчески относиться к делу — значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество — это постоянное модернизирование и прогресс в всякий деятельности. Игры приносят детям и взрослым забава творчества. Без радости творчества наша юдоль превращается в скуку и рутину. Творческий особа постоянно чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его живой уровень.

Школьники с радостью выполняют несложные физические упражнения подо песенку С словами:

Round and round we go,

Round and round we go,

One – two, one — two,

Round and round we go,

Up — down, up – down,

Round and round we go.

Или:

If you are happy and you know it,

— clap your hands,

— stamp your feet,

— slap your legs,

— snap your fingers,

— nod your head,

— say OK,

— do all six.

Или:

Hands up! Hands down!

Hands up! Hands down!

Look at me everyone,

Sing a song

“Hands up, hands down!’

Stand up! Sit down!

Stand up! Sit down!

Look at me everyone,

Sing a song

“Stand up! Sitdown!”

Лексические игры сосредоточивают уход учащихся лишь только на лексическом материале и имеют целью помочь им в приобретении и расширении словарного запаса, проиллюстрировать и отработать затрачивание слов в ситуациях общения. Существуют различные виды лексических игр:

Грамматические игры призваны обеспечить привычка учащихся неакадемично применять знания вдоль грамматике, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на затрачивание грамматических конструкций в естественных ситуациях общения.

Например,стихи, песни, скороговорки разрешается использовать возле изучении настоящего продолженного времени разрешается разучить следующую считалку — песенку:

One and two, and three, and four

I am sitting on the floor,

I am playing with a ball

And a pretty little doll.

One and two, and three, and four

I am sitting on the floor,

I am playing with a car

And a pretty little star.

При введении условных предложений первого типа разрешается использовать следующие приметы:

If a rooster crows when he goes to bed,

He’ll get up with rain on his head.

If you mend your clothes on your back,

You will leave much money to lack.

If you plant turnips on the twenty-fifth of July,

You will have turnips wet and dry.

If the oak is out before the ash,

Then we’ll only have a splash;

If the ash is out before the oak,

Then we’ll surely have a soak, ит.д.

Стилистические игры преследуют мечта научить учащихся различать правительственный и полуофициальный стили общения, однако тоже так применять каждый из них в разных ситуациях.

Речевые игры учат умению пользоваться языковыми средствами в процессе совершения речевого акта и отталкиваются ото конкретной ситуации, в которой осуществляются речевые действия.

Игры из-за обучения чтению и аудированию призваны помочь в решении задач, связанных с данными ВРД. И в своей основе они предполагают работу учащихся с текстом: гаммирование и иллюстрирование, догадку, конструирование, перифраз, сжатие/расширение и т. д.

Игры утвердительно влияют на основание познавательных интересов обучаемых, способствуют осознанному освоению иностранного языка. Они содействуют развитию таких качеств, будто самостоятельность, инициативность; воспитанию чувства коллективизма. Учащиеся активно, целеустремленно работают, помогают друг другу, сосредоточенно слушают своих товарищей; педотриб лишь лишь управляет учебной деятельностью. Следует отметить, словно плодотворность рулонный игры будто методического приема обучения повышается, ежели педотриб так определит протяжность речевого общения участников.

При всем разнообразии сюжетов в играх скрывается принципиально одна и мера же пенсион – полнокровность человека и отношения людей в обществе. Существенной психологической особенностью детской рулонный игры является ее неутилитарный характер, высчитывающий обольстительность самого процесса игры. Участие в ней сопровождается многообразными и сильными эмоциями, связанными с пробойка собственных сил, самоутверждением. Ролевая игра строится на межличностных отношениях, которые реализуются в процессе общения.

Использование игры на занятиях позволяет формировать и развивать у обучающихся навыки и умения находить необходимую информацию, преобразовывать её, вырабатывать на её основе планы и решения, будто в стереотипных, примерно сказать и в нестереотипных ситуациях, однако это значит, словно учебная игра может выступать будто путь педагогической эвристики. Наиболее динамично учебная игра используется на занятиях вдоль иностранному языку, словно объясняется особенностями данного предмета, главная мечта которого – тривиум языку будто средству общения. Игра помогает обеспечить взаимное контакт всех участников и мотивирует речевую деятельность.

Ни один-одинехонек экземпляр школьного курса не требует экий постоянной, систематической работы учащихся, будто фирменный язык, овладевание которым требует не столько знаний, сколь умений. Чем поменьше встреч школьников с учителем в классе, на уроках, единица более необходимой и значимой из-за становления учебно-познавательной мотивации становится целенаправленная самостоятельная подряд учащихся во внеурочное длительность в школе.

Для формирования творческого самостоятельного инициативного мышления нужно:

1) создавать внешние и внутренние условия, обеспечивающие высокую эмоциональную включенность (по принципам хороших, захватывающих игр) через:

а) устраивание и рассуждение у детей свободы выбора в путях и средствах достижения цели на уроках;

б) рассуждение возможности «проигрыша» возле нерасчетливых действиях и завышенных притязаниях;

в) осознание зависимости своих «выигрышей» ото собственных знаний, умений и навыков, ото способности резонно рисковать;

2) учителю находиться в позиции не «старшего товарища» разве равноправного партнера, однако комментатора и ведущего игры-урока, консультанта;

3) предоставлять учащимся инициативность в их действиях, создавать условия, возле которых они не должны рассчитывать на одолжение учителя. Такие уроки перемежаются с уроками-консультациями. У детей, исключая того, имеются дополнительные информационные материалы, облегчающие производство задачи;

4) всемерно поощрять оригинальность, нестандартность, практичность мышления.

Во увиливание однообразия действий, снижающих умственную полнокровность учащихся нужно вводить задания творческого характера, предполагающие производство в первую очередность речевых упражнений, однако тоже упражнений с различной направленностью речевого действия. Подходящим творческим процессом является подряд над проектом, где-нибудь зубрящийся самодостаточно разве подо руководством учителя занимается поиском решения некоторый проблемы, из-за этого требуется не лишь знатье языка, да и территория большим объёмом предметных знаний, территория творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. В курсе иностранных языков экспресс-метод проектов может использоваться в рамках программного материала неакадемично вдоль всякий теме. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, инициативность и другие личностные качества.

Каждый фазис проектного прием на уроках носит творческий характер, предполагает устраивание максимум благоприятных условий из-за раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развивает их воображение, фантазию, мышление. При этом формируется духовный лейтмотив говорения, возникает желательность почему-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении. Учащиеся с интересом овладевают иностранным языком, у них формируются активные логико-смысловые операции, создаётся благоприятная обстоятельство из-за сохранения и укрепления здоровья школьников.

Деятельность учащихся основывается на групповом взаимодействии, которое является не лишь формой обучения, да и естественным компонентом учебного процесса.

Работа над проектом проводится в малость этапов. В зависимости ото планируемого результата (плакат, чертеж, бьеннале фото-графий и рисунков и т. д. ) данная подряд может занимать одна занятьице разве же ей отводится длительность на нескольких уроках. Кроме того, учащиеся получают домашнее нормозадание поискового характера. Такие задания предполагают самостоятельную работу с дополнительной литературой, радиопрослушивание радиопередач, интервьюирование одноклассников, родителей, учителей.

Проектная подряд содержит следующие этапы:

1. Работа над темой цикла (овладение лексикой, грамматическими образцами, преподавание и зачитывание текстов вдоль теме, стимуляция материала в упражнениях).

2. Обсуждение темы будущего проекта. Учащиеся ищут ответы на вопросы проблемного характера в материалах учебника (например, “ Why is the problem of ecology sp impirtant now?”, “Can the mass media really help a lot in solving invironmental problems”), отстаивают свои мотивы работы над будущим проектом.

3. Формирование творческих групп, направление заданий меж членами группы, подряд над планом проекта. Одному из учащихся, например, поручают нарисовать агитплакат разве рекламу, другому собрать фактический материал и т.д.

4. Сбор дополнительной информации. Работая над проектом “Let’s make the world a better place”, школьники использовали не лишь тексты учебника, да и материалы периодической печати, журналов вдоль экологии, применение к газете «Первое сентября» (“English”), материалы журнала «Иностранные языки в школе». Особое уход было уделено краеведению. Познакомившись с экологической обстановкой города, детвора предложили паки один-одинехонек видоизменение проекта — “Places on the map of our city which need your help”.

5. Оформление проекта (рисунки, фотографии, плакаты, чертежи). Одни проекты школьники оформляют самодостаточно дома, другие, требующие большей помощи С стороны учителя, создаются в классе. Главное — не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к всякий идее, любому предложению, помогать, да не диктовать, не навязывать свою точку зрения.

6. Презентация проекта. Это невообразимо обязательный фазис работы. Весь подобранный материал требуется примерно сказать сильно и пафосно представить, воеже заинтересовать одноклассников.

7. Подведение итогов работы. Очень торжественно на данном этапе дать допустимость учащимся выразить свое мнение, обменяться впечатлениями. Самые яркие, оригинальные и содержательные проекты награждаются самодельными медалями. Каждый фотопроект заслуживает одобрение и похвалу: в него вложен трактат детей.

Практика показала, словно позитивные преобразования в обществе не могут быть достигнуты в рамках традиционной модели обучения. Главным достоинством нетрадиционных форм занятий является формирование и модернизирование социокультурной компетенции учащихся, расколачивание вдоль сравнению с базовым уровнем знаний культуры стран изучаемого языка, это устраивание что-то нового, противостоящего шаблону, пробуждающего надобность в знании, работу мысли, вводящего ученика в атмосферу поиска и творчества.

К таким формам занятий относятся: урок-конференция, пресс-конференция, урок-диспут, урок-семинар, оброк — заочное путешествие, видеоурок, оброк – радиоспектакль и примерно сказать далее.

Указанные уроки включаются в соединенный телецикл уроков, проводятся на завершающем этапе работы над темой разве параграфом. Их мечта — модернизирование дотоле приобретенных учащимися навыков и умений устной речи (говорения и слушания).

Уроки-конференциимогут быть проблемными, тематическими и читательскими. Конференции вдоль иностранному языку проводятся вдоль заданным ситуациям в форме рулонный игры (действующими лицами выступают учащиеся). Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учитель выбирает нескольких учеников с высоким уровнем обученности, которые помогают ему составлять генплан проведения конференции, определять вопросы из-за обсуждения. Учащиеся готовят наглядные пособия к уроку, выпускают стенгазету, организуют выставки книг вдоль изученной теме. Подбирают литературу к конференции, организуют индивидуальные и групповые беседы с участниками будущей конференции. Учитель помогает ученикам составлять раскатанный генплан их выступлений, выделять основные положения высказываний, делать краткие выводы из них. К этой работе привлекаются тоже консультанты, которые распределяют поисковые задания меж группами учеников.

Уроку-конференции недалек вдоль построению оброк — пресс-конференция. Он проводится в форме рулонный игры, например, представляет собой беседы членов какой делегации с представителями прессы, с корреспондентами различных газет, с журналистами телевидения, фоторепортерами. Варианты пресс-конференций могут быть различными, например, проходить в виде встреч:

1) с путешественниками;

2) с героями литературных произведений;

3) с деятелями искусства.

В ходе урока — пресс-конференции ученики тренируются в монологической речи, в умении задавать проблемные вопросы дискуссионного характера, аргументировано отвечать на вопросы.

При проведении уроков — диспутов авторитетно невообразимо сосредоточенно выбирать темы. Они должны носить сомнительный характер, звучать остро, проблематично, примерно сказать будто мечта диспута — основание общественного мнения в коллективе вдоль обсуждаемой проблеме.

Предметом обсуждения во длительность диспута может склад юдоль молодежи в нашей стране и после рубежом, наука, литература, искусство, рок-музыка в странах изучаемого языка и в нашей стране.

Урок-диспут(от лат. рассуждать, спорить) постоянно предполагает спор, абордаж различных точек зрения. Предметом диспута должна быть проблема, которая вызывает потребность учащихся, расположение высказаться.

Конечно, хоть отбавляй таких мероприятий в гольфстрим учебного лета не проведешь — они требуют больших затрат времени, однако поддерживать потребность к языку нужно постоянно. И тогда на одолжение приходят нетрадиционные формы проведения отдельных этапов урока, которые проводить разрешается почаще и на каждом этапе урока уж с 5 класса.

Работа педагога – это постоянно невообразимо многотрудный процесс. Круг задач, стоящих перед педагогом, широк, наша полнокровность предполагает творческий подходец к работе. В этом, может быть, и состоит основная трудность. Творчеству непригоже научить, да разрешается научить изобретательно работать. Для этого мы и стремимся не преподносить все в открытом виде, однако постоянно давать «пищу» из-за размышления, стараемся воспитать в учениках характер, волю, постоянность в усвоении знаний, интрижка к труду, учим своих учеников слушать и слышать, наблюдать и делать выбор, пытаемся развивать в детях не лишь интеллектуальные, да и творческие способности.

Творческая полнокровность дает учащимся широкие возможности из-за проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие школьников в данной деятельности, на доступном уровне сложности, раскрывает большие перспективы в деле комплексного развития и формирования творческого потенциала личности. Кроме того, постигая секреты английского языка, школьники знакомятся с внутренним миром западного человека, с его мировоззрением и т. д.

Овладение языком в искусственных условиях, мера есть вовне среды, где-нибудь на нем говорят, требует создания воображаемых ситуаций, способных стимулировать контакт на изучаемом языке, и связано с развитием воображения. Активность учащихся, которая заключается в усиленной деятельности над тем, словно требуется не просто смотреть, однако видеть, не слушать, однако слышать, понимать, рационально пользоваться мыслительными операциями, приемами умственной работы, тоже зависит ото развития мышления. Формирование творческих способностей на занятиях вдоль английскому языку, примерно сказать же будто и на занятиях вдоль изучению других предметов призваны научить этому, словно сделает юдоль учащихся интеллектуально богаче и многограннее.

ЛИТЕРАТУРА:

1 Антропов В.А. «О некоторых приемах повышения эффективности урока».

2. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника. Ж-л “Завуч начальной школы". №2, 2001.

3. Петричук И.И. «Еще некогда об игре». ИЯШ №2/2008, стр.37-42.

4. Коновалова Л.В. «Средства повышения эффективности урока».

5. Полат Е.С. « Метод проектов на уроках иностранного языка». ИЯШ,1991-№2, стр.3-10

6. Сокол И.А. Проект будто экспресс-метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку». ИЯШ,№1/2008, стр.16.

6. М.А.Ариян «Повышение самостоятельности учебного труда школьников возле обучении иностранным языкам». ИЯШ, №1/2010, стр.7-11.

7. Спасская Е.Б. «Уроки английского языка».

Файлы: лицо.pptx
Размер файла: 1478266 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология