Автор конспекта:
Автор(ы): — Баталова Н. уч-ца 6 класса, Баталова Ф.Ш. предводитель

Место работы, должность: — МОУ «Сош с Линейное»

Регион: — Астраханская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Научить изготавливать игрушку-оберег

Тип урока: — Комбинированный задача

Используемые учебники и учебные пособия: —

Журнал "Крестьянка" 1987г № 11

Используемая методическая литература: —

Журнал "Крестьянка" 1987г № 11

Используемое оборудование: —

Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

Вариант № 1.

1. Ткань мешковина.

2. Иголка для штопки, яркие вязальные нити.

3. Яркие лоскутки ткани для колпака.

4. Клей ПВА

5. Паралон или вата, или синдипон.

6. Монетки для колпака.

7. Бумага для изготовления глаз.

Вариант № 2.

1. Ткань мешковина.

2. Иголка для штопки, цветные нити, для вязания.

3. Клей ПВА.

4. Паралон, вата, синдипон.

5. Деревянная подставка.

6. Волокна мочалки.

7. Декоративные цветы и листок.

8. Заготовки лап, глаз, рта, носа изо солёного теста.

Краткое описание: — Изготовление игрушки -оберега

Творческий проект

выполнила последовательница 6 класса

МОУ «СОШ с. Линейное»

Баталова Надия.

Руководитель: Баталова Ф.Ш.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Мой папуленька крепко непочатый угол времени находится за рулём своей машины и поэтому, обратился ко мне с просьбой, изготовить какой- нибудь предмет, на виде талисмана, какой-либо полноте находится у него на машине и напоминать ему о нашей дружной семье. Мы бесконечно с мамой думали, ась же сделать? И решили, ась это полноте – «Домовёнок».

Из дополнительной литературы, я узнала, ась 10 февраля- календа фоторождение домовых – незримых хранителей домашнего очага. Поэтому на данный календа не забудьте задобрить своего домового, положив на печку на впадина пару конфет, однако друзей удивить замечательным подарком – добрым домовёнком, сшитым своими руками.

Выявление основных требований к изделию.

Какие требования, конечно, с пожеланиями папы, я предъявила к своему проекту.

1. « Домовёнок» надобно быть, небольшим по размерам, надобно умещаться на переднем стекле машины.

2. «Домовёнок» надобно быть, не ярким, ради не отвлекать водителя на эпоха движения.

3. «Домовёнок» надобно быть простым на изготовлении.

Разработка идей, вариантов.

В журналах мы с мамой нашли неуд вида «Домовёнка», показали их папе, он одобрил противный вариант, так мы решили выполнить неуд варианта, один-одинехонек для папы, противный для дома. (Рис. 1, рис. 2.)

Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

Вариант № 1.

1. Ткань мешковина.

2. Иголка для штопки, яркие вязальные нити.

3. Яркие лоскутки ткани для колпака.

4. Клей ПВА

5. Паралон или вата, или синдипон.

6. Монетки для колпака.

7. Бумага для изготовления глаз.

Вариант № 2.

1. Ткань мешковина.

2. Иголка для штопки, цветные нити, для вязания.

3. Клей ПВА.

4. Паралон, вата, синдипон.

5. Деревянная подставка.

6. Волокна мочалки.

7. Декоративные цветы и листок.

8. Заготовки лап, глаз, рта, носа изо солёного теста.

Последовательность изготовления «Домовёнка».

1. Перевести на плотную бумагу по клеточкам удесятеренный видоизменение выкройки.

2. Приложить детали выкройки на ткань, обвести и выкроить необходимое количество деталей.

3. Сложить одинаковые детали заодно и обработать петельным швом.

4. Набить заготовки паралоном.

5. Соединить детали с основанием «Домовёнка».

6. Для носика выполнить по краю детали швом «вперёд иголка», и стянуть рыльце ниткой, набить паралоном, и пришить к основанию. Нарезать леска для усов и приклеить их подо нос.

7. Приклеить глазки.

8. Из кусочков яркой ткани сшить колпак,

9. Монетки просверлить и присоединить их к колпаку.

Экономическое обоснование.

Мешковина – 30*30 см. (Старый сак изо подо картошки).

Нитки вязальные - (Остатки клубка).

Лоскуты для колпака - (Обрезки )

Монеты для колпака - 5 штук, по 10 коп.

Итого : 50 коп.

Самооценка.

После изготовления «Домовёнка», я мысленно себя спросила: понравится ли он папе? Папа бесконечно рассматривал «Домовёнка», улыбался, сказал мне «спасибо». Я думаю за рулём своей машины, посмотрев на игрушку, папуленька полноте повседневно улыбаться, чай это вспоминание о доме.

Файлы: Открыт задача на 6 классе 2010-11 уч.год, февраль.rar
Размер файла: 587043 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология