Автор конспекта:
Автор(ы): — Олеся Павловна Брюханова

Место работы, должность: — Красноярский край, г. Ачинск, МОУ ДОД «Центр детского творчества» Педагог д/о

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — введение в разговорную речь английского языка

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: —

Используемая методическая литература: —

Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для малышей 4-6 лет. – М., 2004.

Используемое оборудование: —

Иллюстрированные карточки

Краткое описание: — Урок расчитан на детей дошкольного возраста 5-6 лет. Занятие разработано для дополнительного образования. Продожительность урока 25-35 минут.

Задачи:

- повторять и закреплять стационарные фразы приветствия/знакомства/прощания и слова;

- изучать новые слова;

- ставить правильное произношение звуков английского языка;

- играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» (“Hospital”);

- закрепить новые знания.

Выражения: Hello! My name is… How are you today? I’m fine! I’m sad! Close your eyes! Open your eyes? What is missing? I have… Thank you! Goodbye!

Слова: hospital, doctor, patient, headache.

Форма работы: групповая.

Методы работы: словесный, игровой.

Ход занятия

Вводная часть

- Hello! How are you today? Сегодня мы продолжим знакомиться на английском языке! И для начала давайте вспомним, чему мы научились на прошлом занятии!

Основная часть

Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Что пропало?»

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

Good! Now, lets play! Игра называется «Больница» (“Hospital”). В кабинете сидит доктор (doctor) к нему на прием приходит пациент (patient) и жалуется на головную боль (I have headache!). Доктор решает прописать пациенту специальную зарядку на английском языке. (Sit down! Stand up! Run! Go! Stop! Hop! Hands up! Hands down!) Доктор рекомендует делать эти упражнения ежедневно и тогда головная боль обязательно пройдет! (Пробуем для начала сделать гимнастику все вместе, дети повторяют за учителем). Lets start!

And now! Я предлагаю вам сыграть в подвижную игру!

Дети сидят в кругу. Водящий ходит по кругу (снаружи круга), дотрагиваясь до головы каждого из игроков, и произносит: “Doctor, doctor, doctor…” Затем, дотрагиваясь до головы одного из играющих, Водящий говорит: “Patient!” и бежит вдоль круга. Ребёнок, которого выбрали, старается догнать и осалить Водящего до того, как Водящий сядет на освободившееся место. Если “Patient” не успевает этого сделать – он становится новым Водящим. Если успевает – прежний Водящий продолжает игру и выбирает нового “Patient”.

Рефлексия

Отлично! Наше занятие подошло к концу! Давайте сейчас с вами вспомним, чему мы сегодня научились, что нового узнали! И каждый скажет, что ему понравилось больше всего!

Thank you! Goodbye!

Файлы: hospital (приложение к третьему занятию).doc
Размер файла: 365056 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология