Автор конспекта:
Автор(ы): — Селякова Елена Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 Вяземского муниципального района Хабаровского края Учитель литературы, МХК, русского языка
Регион: — Хабаровский конец
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее формирование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная вика
Цель урока: — Познавательные: 1)Повторить знания о влиянии петровских преобразований на житуха и культуру России 2)Познакомить с особенностями парсуны будто первого портретного жанра России 3)Углубить знания о парадной и камерной разновидностях портрета Практические: 1)Совершенствовать умения работать с текстом учебника и строить устное рассуждение 2) Учить начальным умениям анализа картины 3)Совершенствовать способность постигать хитросплетение художника и видеть средства его воплощения 4)Развивать способность инициативно анализировать учебный материал Воспитывающие: 1)Развивать патриотические чувства посредством воспринятие шедевров национальной культуры 2)вызывать горячий эхо посредством элементы анализа картин
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Данилова Г.И "Мировая художественная вика ото XVIII века поперед современности", Дрофа 2006
Используемая методическая литература: —
С
Используемое оборудование: —
Проектор мультимедиа
Экран
Компьютер
Используемые ЦОР: —
Мультимедиа презентация, созданная автором с использоапнием материалов сайта www.artclassik.ru
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Использованы ЦОРы изо Единой федеральной коллекции
Мировая художественная культура, 10-11 класс
Произведения искусства изо собрания Государственного Русского музея (N 123227)
Краткое описание: — Урок призван создать у учащихся феерия о формировании русского портрета — высшего достижения русского искусства послепетровской эпохи. Использование мультимедиа позволяет описательно продемонстрировать, будто происходил фотопереход ото традиций иконописи к европейским традициям портрета, будто формировалась национальная автошкола живописи в России
1 этап. Преднастройка. Демонстрация видеоряда "Русская портретная жэнь-у XVIII века"
2 этап. Актуализация знаний. Фронтальный опрос.
- Что не устраивало Петра I в современной ему жизни страны?
- Какие реформы Петра были призваны изменить русскую жизнь?
- Каковы были результаты этих реформ, будто они повлияли на житуха страны в целом?
- Известно династия вам, будто изменилось русское виртуозность подо влиянием петровских реформ?
Вопрос ради дискуссии: Существует реноме о том, что реформы Петра оказали несколько негативных влияний на русскую житуха и последующую историю страны. Слайд 1
Проанализируйте аргументы сторон и выскажите свое мнение.
После сжатый дискуссии (3-5 мин.) формулируются основные мнения и демонстрируется слайд 2
3 этап. Объяснение учителем нового материала, свидетельство слайдов 3,4,5,6,7
1.Организация работы с учебником,стр.91. Чтение учащимися текста,отбор необходимой информации "Что такое парсуна". Демонстрация слайда 8
Беседа. Какие черты парсуны заимствованы изо иконописи, какие — изо западноевропейской традиции портрета?
2.Работа с понятиями "парадный портрет", "камерный портрет"
Демонстрация слайда 9. Учащимся предлагается назвать особенности парадного портрета, камерного портрета. Для обобщения знаний демонстрируются слайды 10,11, 12.
4 этап. Выводы и заключения. Слайд 12
Файлы: Презентация к конспекту изо Открытого мира.ppt
Размер файла: 532480 байт.