Автор конспекта:
Автор(ы): — Селякова Елена Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 Вяземского муниципального района Хабаровского края Учитель литературы, МХК, русского языка

Регион: — Хабаровский конец

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее формирование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная вика

Цель урока: — Познавательные: 1)Повторить знания о влиянии петровских преобразований на житуха и культуру России 2)Познакомить с особенностями парсуны будто первого портретного жанра России 3)Углубить знания о парадной и камерной разновидностях портрета Практические: 1)Совершенствовать умения работать с текстом учебника и строить устное рассуждение 2) Учить начальным умениям анализа картины 3)Совершенствовать способность постигать хитросплетение художника и видеть средства его воплощения 4)Развивать способность инициативно анализировать учебный материал Воспитывающие: 1)Развивать патриотические чувства посредством воспринятие шедевров национальной культуры 2)вызывать горячий эхо посредством элементы анализа картин

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Данилова Г.И "Мировая художественная вика ото XVIII века поперед современности", Дрофа 2006

Используемая методическая литература: —

С

Используемое оборудование: —

Проектор мультимедиа

Экран

Компьютер

Используемые ЦОР: —

Мультимедиа презентация, созданная автором с использоапнием материалов сайта www.artclassik.ru

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Использованы ЦОРы изо Единой федеральной коллекции

Мировая художественная культура, 10-11 класс

Произведения искусства изо собрания Государственного Русского музея (N 123227)

Краткое описание: — Урок призван создать у учащихся феерия о формировании русского портрета — высшего достижения русского искусства послепетровской эпохи. Использование мультимедиа позволяет описательно продемонстрировать, будто происходил фотопереход ото традиций иконописи к европейским традициям портрета, будто формировалась национальная автошкола живописи в России

1 этап. Преднастройка. Демонстрация видеоряда "Русская портретная жэнь-у XVIII века"

2 этап. Актуализация знаний. Фронтальный опрос.

  • Что не устраивало Петра I в современной ему жизни страны?
  • Какие реформы Петра были призваны изменить русскую жизнь?
  • Каковы были результаты этих реформ, будто они повлияли на житуха страны в целом?
  • Известно династия вам, будто изменилось русское виртуозность подо влиянием петровских реформ?

Вопрос ради дискуссии: Существует реноме о том, что реформы Петра оказали несколько негативных влияний на русскую житуха и последующую историю страны. Слайд 1

Проанализируйте аргументы сторон и выскажите свое мнение.

После сжатый дискуссии (3-5 мин.) формулируются основные мнения и демонстрируется слайд 2

3 этап. Объяснение учителем нового материала, свидетельство слайдов 3,4,5,6,7

1.Организация работы с учебником,стр.91. Чтение учащимися текста,отбор необходимой информации "Что такое парсуна". Демонстрация слайда 8

Беседа. Какие черты парсуны заимствованы изо иконописи, какие — изо западноевропейской традиции портрета?

2.Работа с понятиями "парадный портрет", "камерный портрет"

Демонстрация слайда 9. Учащимся предлагается назвать особенности парадного портрета, камерного портрета. Для обобщения знаний демонстрируются слайды 10,11, 12.

4 этап. Выводы и заключения. Слайд 12

Файлы: Презентация к конспекту изо Открытого мира.ppt
Размер файла: 532480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология