Автор конспекта:
Автор(ы): — Демченкова Наталья Алексеевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Елизаветинская СОШ" мудеррис английского языка

Регион: — Ленинградская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее плюска

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Английский мунда
Предмет(ы): — Окружающий мироздание
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Административный поденщик
Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — проект

Краткое проскинитарий ресурса: —

Везде, где-либо появляется человек, остается мусор. Численность населения обязательно растет и, разумеется, намолот отходов тоже, следовательно проблема мусора все время была актуальна на жизни человека. Одной изо задач проекта является привлечь детей к экологическим проблемам.

Методический паспорт проекта

1. Тема проекта: «Мусор – это глобальная экологическая проблема»

2. Руководитель проекта: Демченкова Наталья Алексеевна

3. Консультанты проекта:

4. Учебный предмет: Английский язык

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Экология, География, Краеведение

6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 14-15 лет

7. Состав проектной группы: 4 группы по 4 ученика на каждой

8. Тип проекта: исследовательский, творческий, мультимедийная, урочно — внеурочный, экологический, издательский

9. Цель проекта: используя и расширяя знания английского языка, рассмотреть источники образования свалок и пути решения экологической проблемы

10. Задачи проекта:

· Развивать умения работать на группе

· Развивать умения работать с источниками информации

· Развивать творческие способности учащихся

· Воспитывать вкус бережливого отношения к природе

· Воспитывать вкус ответственности после сохраняемость своей малой Родины

11. Вопросы проекта:

· Почему плюска отходов остается актуальной проблемой на протяжении многих лет?

· Что такое отходы?

· Каких отходов образуется на основном всего?

· Почему проблему отходов разрешено считать экологической?

· Кто является главным источником свалок?

· Какой осложнение свалки приносят населению?

· Как решить проблему мусора?

· Как решают эту проблему на развитых странах?

12. Необходимое оборудование: компьютер, проектор, презентация

13. Актуальность проекта:

Везде, где-либо появляется человек, остается мусор. Численность населения обязательно растет и, разумеется, намолот отходов тоже, следовательно проблема мусора все время была актуальна на жизни человека. Одной изо задач проекта является привлечь детей к экологическим проблемам своего родного края.

Следует отметить, подобно тому будто на этом году Елизаветинское сельское новоселье является участником конкурса «Самая грязная ракетодром и самая большая свал Гатчины и района». Первый претендент– д. Вероланцы, Елизаветинского сельского поселения. Жители деревни озабочены тем, подобно тому будто «на территории старого карьера существует несанкционированная свалка, неизмеримо постоянно свозят мусор. Эта свал продолжает сзавидной регулярностью гореть, дым изапах гари несет на дома. Более того, свал разрастается– мусор выгружают сейчас ивдоль проселочных дорог»,– говорится вобращении жительницы.

14. Предполагаемый птицепродукт проекта — поступок «Даешь чистоту!» прокламация — оборот (как научить себя и окружающих поддерживать чистоту и регламентированность родного поселка)

15. Предполагаемые роли проекта: фотограф, дизайнер, корреспондент, редактор

16. Оценки содержания:

Критерии оценивания проектов:

1. Актуальность работы

· «5» баллов – работешка актуальна и эта жгучесть доказана;

· «3» балла – работешка актуальна;

· «1» балл – работешка неактуальна

2. Научно – тральный подход

· «5» баллов – на основе работы лежит метазнания теории, с помощью которой обобщены показатель самостоятельного и экспериментального исследования;

· «3» балла – работешка носит темперамент обобщения литературы, заканчивается предложением новой идеи, да не подкреплена исследовательской базой;

· «1» балл – работешка носит реферативный характер

3. Содержательность и неслучайность изложения

· «5» баллов – работешка выполнена содержательно, материал изложен ступенчато и последовательно, доказательный материал уместен;

· «3» балла – работешка выполнена содержательно, а выводы логично не обоснованы;

· «1» балл – работешка выполнена несодержательно, отсутствует неслучайность и набор на изложении материала;

4. Презентация проекта

· «5» баллов – надпись положительно написан, сформулированные идеи ярко изложены и структурированы, слайды представлены на логической последовательности , использованы эффекты анимации , вставлены графики, таблицы, фотографии, видеоролики

· «3» балла – средства визуализации не соответствует содержанию, отсутствует логическая набор подачи информации;

· 5. Защита проекта

· «5» баллов – эмоциональное, логическое, короткое по времени речь проектной работы с использованием наглядного материала, автор, четко отвечая на вопросы, организует обратную паратаксис с аудиторией;

· «3» балла – на выступлении не просматривается личное ксенофобия автора к проекту, отвечает на вопросы, направленные чуть только на осмысливание темы;

· «1» балл – читание основного содержания работы, ответы на вопросы не раскрывают глубокого знания выбранной темы.

Файлы: Планы выполнения проекта и его этапов.doc
Размер файла: 38400 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология