Автор конспекта:
Автор(ы): — Петушкова Ольга Васильевна
Место работы, должность: —
МБОУ "Большеколпанская СОШ", равви истории.
Регион: — Ленинградская край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее кумулит
Класс(ы): — 5 разряд
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная эспарцет
Целевая аудитория: — Классный президент
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — фотопроект
Краткое сочинение ресурса: —
Проект направлен на ознакомление учащихся с уникальными 7 чудесами света, с историей знаменитого списка прославленных 7 чудес светлана Древнего мира.
Методический загранпаспорт проекта
Название проекта «Семь чудес света»
Консультант(ы) проекта. Петушкова О.В.
Учебный предмет, по которому проводится фотопроект – всеобщая эпопея (история древнего мира)
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – география.
Возраст учащихся, на какой-либо рассчитанный фотопроект – 5класс.
Состав проектной группы учащиеся 5 класса разбиваются на группы по 2-3 человека
Тип проекта (по критериям) – долгосрочный, страноведческий, культурологический, исследовательско-творческий, мультимедиа, урочно-внеурочный, одним классный.
Цели проекта: приобщать обучающихся к выдающимся произведениям искусства, развивать отношение сопричастности к достижениям человечества на области искусства и техники.
Задачи проекта 1)Познавательные: общеучебная –осуществление поиска необходимой информации чтобы выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов; логические – решение способа и путей решения поставленной учебной задачи. Коммуникативные – гармоничность усилий по достижению общей цели, принятие совместной деятельности около работе на творческих группах
Вопросы проекта . 1.Почему человечество верят и мечтают о чуде? 2.Где они расположены, как использовали их?
Необходимое оборудование библиотечный фонд,ИНТЕРНЕТ
Аннотация Проект направлен на ознакомление с уникальными 7 чудесами света, с историей списка самых прославленных достопримечательностей античной культуры. Особенно на 21 веке, как-нибудь человечество получили средство путешествовать по земному шару, желательно привлечь внимание пятиклассников
Предполагаемые продукты проекта. 1 – презентации. 2 – на инам маме. 3 – чудеса природы на Ленинградской области. 4 – издание «Удивительное рядом!». 5 – Календарь к Новому году.
График работы надо проектом (этап – сроки — содержание).
Этапы работы
Постановка проблемы
Выдвижение гипотез.
Деление на группы
Планирование деятельности.
Выбор формы продукта
Сбор информации
Изготовление продукта
Оформ
ление
Выбор формы презентации
Подготовка презентации
Презен
тация
Самооц
енка и самоана
лиз
Циклограмма долгосрочного (годичного проекта) и особенности работы .
1 — этап
Сентябрь.
Формулировка смешанно с научным руководителем темы, проблемы, работы
Октябрь
Формулировка смешанно с научным руководителем гипотезы работы
Октябрь
Составление развёрнутого плана работы
2 – этап
С ноября
С декабря
Январь- май
3 — этап
Апрель
Работа с подготовленными продуктами оппонентов и рецензентов,
подготовка выступлений
4 этап
Май
защита
Май
Циклограмма проекта, выполняемого на уроках
1 неделя-
Октября (1 феномен –пирамиды)
1 неделя
Октябрь (про
дукт)
Неделя посерединке 1-м и 2- м уроками
(2 чудо)
2 неделя
2 неделя
Ноябрь
3 — 4-й уроки (спаренные)
Ноябрь
Май
Осталь
ные 5 чудес света
Май
Оценки содержания. Персональный спорофилл ученика
№п.п
Я хочу научиться
Я научился
Самоанализ
Оценка учителя
1
Определять смысл проекта
2
Уметь определять главное командирование на проекте
3
Уметь составлять финплан работы надо проектом
4
Уметь работать С справочным материалом
5
Уметь ориентироваться на изучаемых вопросах
6
Уметь выбирать главное изо источников
7
Грамотно, четко делать выводы
8
Оформить презентацию (материал проекта).
9
Выступить с защитой проекта
Критерии оценивания проекта.
1. Культура и обстоятельность выполнения работы:
- актуальность и закономерность проблемы
- практическая значительность результатов
2. Индивидуальность работы:
- наличие самостоятельности и творчества
- результативность и градус вовлечённости на работу
3. Перспективность работы
- возможность использования результатов
4. Коммуникативная культура: доступность, наглядность, логичность.
Файлы: Итоговая продукт ученика 5 класса.pptx
Размер файла: 1109030 байт.