Автор конспекта:
Автор(ы): — Петушкова Ольга Васильевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Большеколпанская СОШ", равви истории.

Регион: — Ленинградская край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее кумулит

Класс(ы): — 5 разряд

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная эспарцет

Целевая аудитория: — Классный президент
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое сочинение ресурса: —

Проект направлен на ознакомление учащихся с уникальными 7 чудесами света, с историей знаменитого списка прославленных 7 чудес светлана Древнего мира.

Методический загранпаспорт проекта

Название проекта «Семь чудес света»

Консультант(ы) проекта. Петушкова О.В.

Учебный предмет, по которому проводится фотопроект – всеобщая эпопея (история древнего мира)

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – география.

Возраст учащихся, на какой-либо рассчитанный фотопроект – 5класс.

Состав проектной группы учащиеся 5 класса разбиваются на группы по 2-3 человека

Тип проекта (по критериям) – долгосрочный, страноведческий, культурологический, исследовательско-творческий, мультимедиа, урочно-внеурочный, одним классный.

Цели проекта: приобщать обучающихся к выдающимся произведениям искусства, развивать отношение сопричастности к достижениям человечества на области искусства и техники.

Задачи проекта 1)Познавательные: общеучебная –осуществление поиска необходимой информации чтобы выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов; логические – решение способа и путей решения поставленной учебной задачи. Коммуникативные – гармоничность усилий по достижению общей цели, принятие совместной деятельности около работе на творческих группах

Вопросы проекта . 1.Почему человечество верят и мечтают о чуде? 2.Где они расположены, как использовали их?

Необходимое оборудование библиотечный фонд,ИНТЕРНЕТ

Аннотация Проект направлен на ознакомление с уникальными 7 чудесами света, с историей списка самых прославленных достопримечательностей античной культуры. Особенно на 21 веке, как-нибудь человечество получили средство путешествовать по земному шару, желательно привлечь внимание пятиклассников

Предполагаемые продукты проекта. 1 – презентации. 2 – на инам маме. 3 – чудеса природы на Ленинградской области. 4 – издание «Удивительное рядом!». 5 – Календарь к Новому году.

График работы надо проектом (этап – сроки — содержание).

Этапы работы

Постановка проблемы

Выдвижение гипотез.

Деление на группы

Планирование деятельности.

Выбор формы продукта

Сбор информации

Изготовление продукта

Оформ

ление

Выбор формы презентации

Подготовка презентации

Презен

тация

Самооц

енка и самоана

лиз

Циклограмма долгосрочного (годичного проекта) и особенности работы .

1 — этап

Сентябрь.

Формулировка смешанно с научным руководителем темы, проблемы, работы

Октябрь

Формулировка смешанно с научным руководителем гипотезы работы

Октябрь

Составление развёрнутого плана работы

2 – этап

С ноября

С декабря

Январь- май

3 — этап

Апрель

Работа с подготовленными продуктами оппонентов и рецензентов,

подготовка выступлений

4 этап

Май

защита

Май

Циклограмма проекта, выполняемого на уроках

1 неделя-

Октября (1 феномен –пирамиды)

1 неделя

Октябрь (про

дукт)

Неделя посерединке 1-м и 2- м уроками

(2 чудо)

2 неделя

2 неделя

Ноябрь

3 — 4-й уроки (спаренные)

Ноябрь

Май

Осталь

ные 5 чудес света

Май

Оценки содержания. Персональный спорофилл ученика

№п.п

Я хочу научиться

Я научился

Самоанализ

Оценка учителя

1

Определять смысл проекта

2

Уметь определять главное командирование на проекте

3

Уметь составлять финплан работы надо проектом

4

Уметь работать С справочным материалом

5

Уметь ориентироваться на изучаемых вопросах

6

Уметь выбирать главное изо источников

7

Грамотно, четко делать выводы

8

Оформить презентацию (материал проекта).

9

Выступить с защитой проекта

Критерии оценивания проекта.

1. Культура и обстоятельность выполнения работы:

  • актуальность и закономерность проблемы
  • практическая значительность результатов

2. Индивидуальность работы:

  • наличие самостоятельности и творчества
  • результативность и градус вовлечённости на работу

3. Перспективность работы

  • возможность использования результатов

4. Коммуникативная культура: доступность, наглядность, логичность.

Файлы: Итоговая продукт ученика 5 класса.pptx
Размер файла: 1109030 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология