Автор конспекта:
Автор(ы): — Петролай Валентина Сафроновна

Место работы, должность: — МОУ «Коммунарская СОШ № 1″ Гатчинского района, танцмейстер химии

Регион: — Ленинградская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Познакомить учащихся со свойствами углерода и его соединений, их практической и экологической значимости.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

О.С.Габриелян и др. "Химия9 класс" Москва "Дрофа" 2005 год

О.С.Габриелян "Неорганическая макрохимия на тестах, задачах, упражнениях8,9 класс" Москва "Дрофа" 2007

Используемая методическая литература: — О.С.Габриелян и др. "Настольная енига для учителя химии9 класс"

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, минилаборатория

Используемые ЦОР: —

http://www.eorhelp.ru/dig-resource/157545 ,

http://www.eorhelp.ru/wiki-lessons/96696 ,

http://www.eorhelp.ru/dig-resource/100897 ,

Краткое описание: — Урок- деловая игра "Путешествие с господином Карбонеумом"

Сценарий урока.

  • Вступительное глагол учителя.
  • Ребята, острастка у нас на нынче отменяется, вследствие чего подобно тому точно группа учеников отправляются на путешествие. Они вытащили билеты на экскурсия на государство Карбонеума. Но вперед чем отправиться на путешествие, неизбежно узнать покрупнее о том, с кем идете на поход. Работаем по инструкции № 1
    На экране мы видим трасса путешествия. Однако трасса данный безоблачным назвать нельзя. На всем его продолжении действует экологический пост, кой может статься не пропустить для дальнейшего продвижения. Они отыскивают все аргументы, подтверждающие риск дальнейшего движения. Работаем по инструкции № 2
    Однако защитником туристов выступает хозяйственно-промышленная группа, которая находит убедительные аргументы, для доказать, подобно тому точно прок от этого путешествия нешуточно ощутимее, чем вред. Работаем по инструкции № 3
    2. Работа по инструкциям 15 минут
    Послушаем наших туристов. Достаточно ли отлично узнали своего проводника?
    (Представители группы по очереди дают характеристику углерода, Записывают уравнения реакции переходов. На каждом этапе их останавливает природоохранный пост. Экологи доказывает, подобно тому точно полученное материя тревожно для здоровья. В дискуссию вступают представители хозяйственно-промышленной группы, которые говорят о полезных свойствах спорного вещества. Экологический брандвахта принимает разрешение пропустить туристов с напутственными рекомендациями о соблюдении правил безопасности либо вернуть)
    3. Заключительное глагол учителя.
    Путешествуя заодно с туристической группой, мы многое узнали о царстве Карбонеума. Увидели, подобно тому точно некоторые его соединения обладают точно полезными, к примеру и вредными свойствами. И исключительно правильное природопользование и следование правил собственной безопасности позволит на полной мере использовать все дары природы.
    Запишите домашнее запрос и прежде следующего путешествия.

    Файлы: Путешествие.ppt
    Размер файла: 178688 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология