Автор конспекта:
Автор(ы): — Котвицкая Р.Н.
Место работы, должность: — учитель МБОУ «Тарасковская СОШ»
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Образовательные:
обеспечить обобщение и повторение учебного материала по данной теме;
проверить степень усвоения учащимися изученного материала;
продолжить работу по развитию вычислительныхнавыков.
Развивающие:
развивать основные психические процессы;
формировать умения по применению полученных знаний в жизненных ситуациях
Воспитательные:
содействовать рациональной организации труда;
обеспечить повышение мотивации учащихся к изучению предмета
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,
А.С. Чесноков, С.И. Шварцберд. – М.: Мнемозина, 2009.
2. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков. – М.: Мнемозина, 2009.
3. «Математика. 5-6 классы. Тесты».
Используемая методическая литература: —
1. Попова А.П. поурочные разработки по математике 5 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012
. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.,Мнемозина, 2005.
2. Математические диктанты для 5 – 9 классов: книга для учителя/ Е.Б. Арутюнян и др. – М.: Просвещение, 1995.
3. . Математические диктанты5 класс, В.И. Жохов, М, Мнемозина,2005
4. В. Г. Коваленко «Дидактические игры на уроках математики».-М.: Просвещение,1991
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,
учебник по математике, тетрадь, презентация к уроку,
слова древнего мыслителя на доску.
Краткое описание: — Урок повторения 5 класс по теме"Умножение и деление натуральных чисел" с использованием следующих методов:игровой, словесный, наглядный, практический, здоровьесберегающей технологии, уровневой дифференциации, применение информационно-коммуникационных технологий
Структура урока
I. Организационный момент.
II.Обобщение и систематизация знаний:
1. Теоретический опрос
2. Решение задачи«Соберём рюкзак»
3.Устный счёт.
4. Решение задач.
III.Физкультминутка.
IV.Контроль знаний.
V. Страничка истории
VI. Домашнее задание
VII. Рефлексия. (Итог урока)
Файлы: урок в 2.doc
Размер файла: 71168 байт.