Автор конспекта:
Автор(ы): — Котвицкая Р.Н.

Место работы, должность: — учитель МБОУ «Тарасковская СОШ»

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Образовательные:

обеспечить обобщение и повторение учебного материала по данной теме;

проверить степень усвоения учащимися изученного материала;

продолжить работу по развитию вычислительныхнавыков.

Развивающие:

развивать основные психические процессы;

формировать умения по применению полученных знаний в жизненных ситуациях

Воспитательные:

содействовать рациональной организации труда;

обеспечить повышение мотивации учащихся к изучению предмета

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов,

А.С. Чесноков, С.И. Шварцберд. – М.: Мнемозина, 2009.

2. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков. – М.: Мнемозина, 2009.

3. «Математика. 5-6 классы. Тесты».

Используемая методическая литература: —

1. Попова А.П. поурочные разработки по математике 5 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012

. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.,Мнемозина, 2005.

2. Математические диктанты для 5 – 9 классов: книга для учителя/ Е.Б. Арутюнян и др. – М.: Просвещение, 1995.

3. . Математические диктанты5 класс, В.И. Жохов, М, Мнемозина,2005

4. В. Г. Коваленко «Дидактические игры на уроках математики».-М.: Просвещение,1991

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,

учебник по математике, тетрадь, презентация к уроку,

слова древнего мыслителя на доску.

Краткое описание: — Урок повторения 5 класс по теме"Умножение и деление натуральных чисел" с использованием следующих методов:игровой, словесный, наглядный, практический, здоровьесберегающей технологии, уровневой дифференциации, применение информационно-коммуникационных технологий

Структура урока

I. Организационный момент.

II.Обобщение и систематизация знаний:

1. Теоретический опрос

2. Решение задачи«Соберём рюкзак»

3.Устный счёт.

4. Решение задач.

III.Физкультминутка.

IV.Контроль знаний.

V. Страничка истории

VI. Домашнее задание

VII. Рефлексия. (Итог урока)

Файлы: урок в 2.doc
Размер файла: 71168 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология