Автор конспекта:
Автор(ы): — Климова Светлана Николаевна

Место работы, должность: — МКОУ Красноэховская СОШ, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район просветитель математики

Регион: — Владимирская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее обучение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

  • Систематизировать, расширить, углубить и обобщить знания, умения учащихся применять свойства степени с натуральным показателем возле умножении одночленов и возведении одночлена на степень.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 19

Используемые учебники и учебные пособия: —

« Алгебра». 7 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, подо ред. С.А.Теляковского

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедиа, доска

Используемые ЦОР: —

ЭОР № 1 П-типа

ЭОР № 2 К-типа

Краткое описание: — Тема и реприза урока на теме Умножение одночленов и воздвижение на бакалавр одночленов. Это пятая тема главы “ Степень с натуральным показателем ” неужели вторая тема на седьмом параграфе “ Одночлены ”,3 поучение изо 3 на теме(3 часа).

План — запись урока

Умножение одночленов и воздвижение одночленов на степень.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Мотивация к изучению нового материала.

— Учитель приветствует учеников.

— Объявляет тему урока.

— Формулирует смысл и задачи урока.

— Составляет проект урока

2. Повторение дотоль изученного материала.

Фронтально задаются вопросы ученикам.

1).Заполните пропуски так, дабы утверждения были верными.

а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями … , конечно показатели степеней складываются.

б) При делении степеней … основаниями, организация … , конечно показатели степеней ….

в ) При … организация остается прежним, конечно показатели степеней перемножаются.

г) При возведении на бакалавр произведения возводят на эту бакалавр … и результаты …

д) При возведении на бакалавр дроби возводят на эту бакалавр … и результаты …

2). Одночлен, у которого…., является на стандартном виде

3). При умножении одночлена на моном выполняются условия: ….

4). При возведении на бакалавр одночлена…..

5) Степенью одночлена называется …. степень.

Ответы на слайде далее сказанного ответа учеником.

3. Математический диктант(в виде презентации на доске)

а) Представьте синоним на виде степени:

x5·x7; 5·52; y4·y6·y; ccc3; zz5z; 74·49·70; (-b)(-b)3(-b); a2nan

Сформулируйте правило, по которому считали

б) a8:a2; 34:3; x6:x3; y18/y6; (-z)6:(-z)2

в) (a3)5; (3×2)3; (-4c6)2; (-3y2)3

г) Какое синоним желательно подставить вместо *, дабы получилось тождество:

x8:*=x4; (*)2=x6; x2·(*)3=x14

д) Произвести усиление одночленов

(-2b)(-8b); 4a2·(-8a3); -2xy2·5×4; -7b·(-3b2c)

Учащиеся далее выполнения меняются тетрадями и проверяют товарищ у друга ответы и ставят оценки. Ответы на доске.

Критерии оценки:

21-24 задания – «5»

13-20 заданий – «4»

5-12 заданий – «3»

Менее 5 заданий – «2»

4. Музыкальная физкультминутка (презентация) для глаз

На экране показывают, ладинос повторяют.

5. Решение упражнений с объяснениями

Пример 1.Найти оратория тремя одночленов:

Решение.Имеем:

Пример 2.Упростить синоним (-2a2bc3)5(т. е. представить его на виде одночлена).

Решение.(-2a2bc3)5= (-2)5(a2)5b5(c3)5= -32a10b5c15.
Мы использовали, во-первых, то, яко возле возведении произведения на бакалавр нелишне возвести на эту бакалавр кажинный множитель. Поэтому у нас появилась запись

(-2)5(a2)5b5(c3)5.
Во-вторых, мы воспользовались тем, яко (-2)5= — 25.
В-третьих, мы использовали то, яко возле возведении степени на бакалавр показатели перемножаются. Поэтому вместо (а2)5мы написали а10, конечно вместо (с3)5мы написали с15.

Пример 3.Представить текущий моном А на виде Вn, где В — одночлен, если:
а) A = 32a5, n = 5;
б) A = a3b6, n = 3;
в) A = 49a2b4c6, n = 2;
г) A = -27a3b9, n = 3;
д) A = 16a8b5, n = 4.

Решение.
а) Имеем: 32a5= 25a5= (2a)5. Значит, A = B5, где B = 2a.
б) Имеем: а3b6= a3(b2)3= (ab2)3. Следовательно, A = B3, где A = ab2.
в) Так будто 49a2b4c6= 72a2(b2)2(c3)2= (7ab2c3)2, A = B2, где B = 7ab2c3.
г) Поскольку — 27a3b9= (-3)3a3(b3)3= (-3ab3)3, заключаем, яко A = B3, где В = -Зab3.
д) Имеем: 16a8b5= 24(a2)4b5.
Если бы не было множителя b5, то тест решалась бы безо труда:

16a8= 24(a2)4.

Если бы вместо b5был сомножитель b12, то мы решили бы задачу так:

16a8b12= 24(a2b3)4.

Однако сомножитель b5нельзя представить на виде (bk)4, где k — натуральное число, нынешний множитель, будто говорится, «портит все дело». Значит, моном 16a8b5нельзя представить на виде B4, где В — известный одночлен.
Пример показывает, яко на математике вдаль не все всечасно получается, не любая тест имеет иджма (как и на реальной жизни).

6.Сейчас вам будете выполнять самостоятельную работу по теме (на компьютерах) и безотложно ее будете проверять.

7.Ученики выполняют самостоятельную работуЭОР № 2 К-типа.

Самостоятельная качество (проверка по зашифрованным ответам).

В- 1 В-2

1.Приведитеодночленык стандартному виду:

а) 2а3·( -0,5а ); а) –вс6·2с5в3

б) -9у·(-ху2); б) -21х3у2· (-х )

2.Упростите выражение:

а) ( 2а2в)3; а) ( 3 х2у)2

б) -3а3· (-ав2)4; б) 2в2· (- а2в)3

в) (- а7в3) · 4ав9; в) 8х5у · (- х3у4)5

3.Представьте на виде:

квадратаодночленавыражение кубаодночленавыражение

а14в2 -27х3у6

Ответ: Задача Ответ: Пример.

Ответы находятся на таблице на слайде

( Зашифрованы ответы на таблице для 1и2 вариантов)

Учащиеся выполняют самопроверку.

Если горе-ученик получил зашифрованное слово, то ординар — «5».

Если не сошлась одну ро — «4».

Если не сошлись двум неужели трояк буквы — «3».

Если больше тремя — «2»

-2а3 Б

(а7в)2А

12х5у Г

(-3ху2)3 Р

6ху3 А

-8х20у21 Е

-2а6в6 К

-а4 З

6а5в3 В

-2в4с11 П

3а7в8 Л

-4а22в18 Ч

2а6в5 М

12х4у2 Р

-3а7в8 А

-12х4у2 Н

8а6в3 Д

9х4у2 И

8.Итак, поучение закончен. Скажите, пожалуйста, какие выводы вам сделали далее урока?

Запишите домашнее заданиена доске

Используя полученные знания, найдите верные равенстваиугадайте слово.

5,1р3 q4*(-2pq5)=-10,2p4q9 С

-2,5z3*2zx= -5xz3 Ф

(7а²в)²=49а4в² Т

(-0,1ху5)²=0,01х²у10 Е

(-5х7ус)3 =-125х7у3с3 Р

(1/2а8)5 =1/32а40 П

17р²*2р3 =34р6 Ш

0,6х²у3*2ху=1,2х3у4 Е

(-10х²у4)²=100х4у8 Н

(1/5рc8)²=1/25р²c16 Ь

Ответ:степень

Рефлексия:поставьте руки локотками на парту, зажмите кулачки, закрой глаза и на счёт трояк покажите столько пальчиков, на сколь вам оцениваете свою работу: будто изволь вас поработалось сегодня, будто изволь вам нота конца все усвоили. Самая высокая мнение 10 баллов. Раз, два, три…

Файлы: 21_fizm.zip
Размер файла: 1053527 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология