Автор конспекта:
Автор(ы): — Фомина Татьяна Михайловна

Место работы, должность: — МБОУ » Терновская СОШ»

Регион: — Волгоградская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Изучение правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень; постигание и приложение еще известных знаний (умножение степеней с одинаковым основанием, постройка в ряд произведения, постройка степени в степень, переместительное и сочетательное лиофильность умножения) рядом умножении одночленов и возведении одночлена в степень.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков,С.Б.Суворова Алгебра7класс,издательство «Просвещение», 2010 г.

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%D3%EC%ED%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E4%ED%EE%F7%EB%E5%ED%EE%E2&tg=&interface=catalog

Презентация 1.http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%D3%EC%ED%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E4%ED%EE%F7%EB%E5%ED%EE%E2&tg=&interface=catalog

Презентация2. http ://school-collection.edu.ru/catalog/res/9b1ed6c9-8d30-4f00-8eba-6034129a56e6/?from=3fd8fb77-8ab9-4474-aee1-2c077475aff2&interface=pupil&class=49&subject=16

Краткое описание: — Урок изучения нового материала с использованием ЭОР.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  • ФИО (полностью)

    Фомина Татьяна Михайловна

  • Место работы

    МОУ «Терновская СОШ» Фроловского района Волгоградской области

  • Должность

    учитель математики

  • Предмет

    математика

  • Класс

    7

  • Тема и номерочек урока в теме

    Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

  • Базовый учебник

    Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков,С.Б.Суворова Алгебра7класс,издательство «Просвещение», 2010 г.

  • Цель урока: изучение правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень; постигание и приложение еще известных знаний (умножение степеней с одинаковым основанием, постройка в ряд произведения, постройка степени в степень, переместительное и сочетательное лиофильность умножения) рядом умножении одночленов и возведении одночлена в степень.
  • Задачи:
  • - обучающие:

    • Познакомить обучающихся с правилом умножения одночленов и возведения одночлена в степень;
    • Продолжить пневмоформование навыков выполнения действий С степенями.

    -развивающие:

    • Развивать вычислительные навыки;
    • Развивать культуру речи.

    -воспитательные:

    • воспитание внимательности, аккуратности;
    • воспитывать квалифицированность работать в группе;

    Активизировать отзывчивость учащихся с помощью применения ЭОР.

    В результате изучения материала учащихся должны:

    Предметные результаты

    Уметь:

    -произведение одночленов приводить к одночлену стандартного вида;

    Метапредметные результаты:

    — добиваться осмысления связей отношений в объектах изучения.

    Тип урока:урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

  • Формы работы учащихся:индивидуальная, фронтальная, парная.
  • Необходимое техническое оборудование:компьютер, мультимедийный проектор.

    Дидактические средства:ЭОР, федеральная коллекция

  • Структура и хождение урока.
  • СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Название

    используемых ЭОР

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    2

    3

    5

    6

    7

    1

    Организа-

    ционный

    момент

    Приветствует учеников,организует проверкудомашнего задания.

    Приветствуют учителя, проверяют домашнее задание.

    2

    2

    Актуализация опорных знаний

    Устные упражнения.

    Презентация1.

    Подготавливает к изучению нового материала путем воспроизведение и актуализацию опорных знаний.

    Дает тест оборона выполнения устных упражнений, просит сформулировать правила действий С степенями (умножение степеней с одинаковым основанием и постройка степени в степень).

    Фронтально твечают на вопросы учителя. Выполняют устные упражнения, формулируют правила.

    3

    3

    Мотивация

    учебной деятельности

    Сценка 1

    Формулирует практическую задачу, рядом решении которой существенно уметь выполнять мультипликация одночленов.

    Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Включаются в учебную движение (делают записи в тетрадях), выдвигают гипотезы решения учебной задачи.

    3

    4

    Изучение нового материала

    Сценка 2

    Презентация 2

    Объясняет недержаный материал (комментирует видеофрагменты), с привлечением обучающихся формулирует правила. Демонстрирует Презентацию 2.

    Знакомятся с пошаговым решением, оформляют его в тетради. Формулируют алгоритм выполнения умножения одночленов.

    7

    5.

    Выполнение заданий обучающимися.

    Сценка 3

    1. Знакомит с заданием обучающихся. Предлагает прокомментировать его выполнение.

    Дает необходимые пояснения.

    2. Закрепление знаний чрез решения №… изо учебника. По необходимости оказывает помощь, отвечая на вопросы, проверяя неискаженность выполнения.

    1.Знакомятся с заданием, пошагово комментируют его выполнение.

    2.Два ученика выполняют задания на обратной стороне доски, остальные лично – в тетради. Затем осуществляется самопроверка. По необходимости задают вопросы.

    5.

    Первичная проверка усвоения знаний

    Сценка 3

    Сценка 4

    Организует работу попарно после компьютером. Организуют оценочную движение по оценке деятельности в паре.

    Знакомятся с заданием. Выполняют его. Сообщают плод работы учителю.

    10

    6.

    Подведение итогов урока

    Делает ударение на основные понятия данной темы

    Отвечают на вопросы учителя.

    2

    7

    Рефлексия.

    Учитель задает вопросы о значимости данного урока оборона учащихся.

    Учащиеся оценивают урок, свою движение на уроке.

    2

    8.

    Домашнее задание

    Задает домашнее задание, комментируя его.

    Записывают домашнее задание.

    1

    Приложение к плану-конспекту урока

    Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Гиперссылка на ресурс, покрывающий проход к ЭОР

    http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%D3%EC%ED%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E4%ED%EE%F7%EB%E5%ED%EE%E2&tg=&interface=catalog

    Презентация 1.http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%D3%EC%ED%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E4%ED%EE%F7%EB%E5%ED%EE%E2&tg=&interface=catalog

    Презентация2. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9b1ed6c9-8d30-4f00-8eba-6034129a56e6/?from=3fd8fb77-8ab9-4474-aee1-2c077475aff2&interface=pupil&class=49&subject=16

    http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%D3%EC%ED%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%EE%E4%ED%EE%F7%EB%E5%ED%EE%E2&tg=&interface=catalog

    Файлы: Афанасьева Н.П. функц зависимости на уроках алгебры и физики 8кл.ppt
    Размер файла: 2284544 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология