Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлицкая И.В.
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 10 п. Каменский, учитель начальных классов
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер"для 4 класса (с. 8, 30, 48).
Используемое оборудование: —
Памятки к практической работе. Текстовый документ «Схемы в публикации», содержащий заготовки схем для заполнения. Буклет «Великие полководцы России» (не закончили на уроке № 18). ПК по числу учащихся.
Краткое описание: — Содержание урока (практика): Практическая работа по заданиям учебника (выборочно).
Ход урока.
I. Организация класса. Проверка д/з: с. 43 учебника, задания в тетради (на отдельном листе) – собрать для проверки.
II. Сообщение результатов теста «Печатные публикации» (урок № 20).
III. Сообщение темы и цели урока.
IV. Практическая работа на ПК (раздать ученикам Памятки).
1) Задание по теме «Файлы и папки (каталоги)»: проверка умения выполнять различные действия с файлами и каталогами (папками).
- Откройте папку Мои документы, создайте в ней папку Начальные классы и переместите в неё все материалы, которые создали на уроках ИКТ и занятиях кружка.
2) Задание по теме «Создание печатных публикаций»: проверка умения создавать схемы (с. 42).
- Откройте документ «Схемы в публикациях» и создайте схему состава продукта питания — творога (белки, углеводы и т.д.). Сохраните изменения.
3) Задание по теме «Создание текстов»: проверка умения открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв (с. 30).
- Откройте документ «Великие полководцы России». Редактируйте текст буклета в соответствии с планом: семья и детство, военная карьера, память о полководце (музеи, памятники и т.д.), где и когда умер. Оставляйте самый интересный, на ваш взгляд, материал.
- Оформите текст (шрифт Arial, размер 12 кегль, выравнивание по ширине, поля 1,5 см). Весь отобранный материал должен уместиться на одной странице. Сохраните изменения.
4) Задание по теме «Создание печатных публикаций»: проверка умения добавлять иллюстрации в публикацию (с. 48).
- Не забудьте, что на 2 и 3 страницах публикации нужно поместить ещё 1 – 2 изображения (памятник, надгробие и т.д.). Под вставленными изображениями обязательно должна быть пояснительная надпись. Завершив работу, сохраните изменения и позовите учителя для оценки вашей работы.
V. Итоги урока. Оценивание работ. Выставление оценок.
V. Д/З: с. 36 – 43, повторить материал.
Файлы: Памятка к практической работе.docx
Размер файла: 14281 байт.