Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлицкая И.В.

Место работы, должность: —

МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер", с. 49 – 54.

Используемое оборудование: —

Различные примеры электронных публикаций: презентация PowerPoint «Интересные памятники. Барон Мюнхгаузен», тесты «Виды информации», диски «Природа России», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».

Краткое описание: —

Содержание (теория): Задания в ситуациях. Электронная публикация. Презентация. Слайды. Электронные учебники и энциклопедии. Содержание (практика): Создание проекта электронного учебника по какому-либо предмету (по содержанию одной страницы). Начало работы над индивидуальными проектами Памятник литературному герою.

Ход урока.

I. Организация класса.

II. Сообщение темы и цели урока «Создание электронных публикаций».

1) Работа с учебником (с. 49): вы познакомитесь, вы научитесь, вы будете учиться, научиться этому можно так…

2) Работа с учебником — задания в ситуациях (с. 50 – 53). Ситуация «Памятник литературному герою» (связь с уроками литературного и внеклассного чтения).

3) Работа с учебником (с. 54). Демонстрация разных видов электронных публикаций (тесты «Виды информации», диски «Природа России», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»).

• Как вы считаете, чем электронные публикации отличаются от печатных публикаций?

• Что такое электронная публикация?

• Где хранятся электронные публикации?

• Что такое Сеть? Интернет?

• Что могут содержать в себе электронные публикации?

• Назовите самые распространённые виды электронных публикаций.

• Что такое презентация? Из чего она состоит?

• В чём преимущества электронных учебников и энциклопедий перед печатными?

III. Демонстрация учителем презентации «Интересные памятники. Барон Мюнхгаузен».

IV. Беседа после просмотра при повторном предъявлении слайдов:

1) Что мы должны повторить (пробовали делать на занятиях кружка или уроках): как создать слайд презентации, вставить текст или изображение, анимировать их, искать материал в Интернете и сохранять его.

2) Чему надо учиться: создавать фон, выбирать макет презентации, создавать гиперссылки, скрывать слайды, копировать адреса-ссылки изображений и текстов, найденных в Интернете.

V. Работа с ПК: пробуем создать презентацию (титульный слайд) через меню Пуск или с помощью контекстного меню (вызов мышкой). Учимся выбирать макет слайда (меню Главная) и фон для него (меню Дизайн). Сохраняем презентацию.

VI. Домашнее задание: с. 49 – 54, читать, запомнить значение выделенных слов и словосочетаний (терминов).

Файлы: Барон Мюнхгаузен.pptx
Размер файла: 936497 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология