Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Вера Сергеевна

Место работы, должность: — МБОУ ЛИЦЕЙ№1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Регион: — Астраханская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — Английский стиль

Цель урока: —

Цель урока: соединение коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, резюмирование и систематика знаний, умений, навыков ,необходимых чтобы творческого решения задач согласно с коммуникативной ситуацией

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Базовый учебник:УМК "FORWARD" 5 чин автор: Вербицкая

Используемая методическая литература: —

ОТСУТСТВУЕТ

Используемое оборудование: —

Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиапроектор,

Используемые ЦОР: —

Флэш-песни АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ к учебнику 5 класса М.Вербицкой,презентация к уроку.

Краткое описание: — Класс: 5 Тема и стриптиз урока на теме : Цикл 4 -й 24 занятие «Consolidation ” Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 чин автор: Вербицкая Цель урока: соединение коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, резюмирование и систематика знаний, умений, навыков ,необходимых чтобы творческого решения задач согласно с коммуникативной ситуацией.

Цель урока: соединение коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, резюмирование и систематика знаний, умений, навыков ,необходимых чтобы творческого решения задач согласно с коммуникативной ситуацией.

Задачи урока:

-Развивающие:Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания, воспитание памяти, внимания, воображения, языковый догадки. Развитие логического мышления, .Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее паросодержание текста.

..Узнавать и употреблять на речи изученные лексические единицы и грамматические

конструкции, Пользоваться словарём, справочными таблицами.

-Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, раскрытие кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.Воспитание культуры общения, речи и поведения.

Планируемые результаты:

-Личностные :готовность и мира обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.

-Предметные:

В аудировании (воспринимать на ухо и понимать основное паросодержание текста на аудиозаписи .

В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать беседа на стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В грамматике;различать сегодня простое и длительное время,оборот tobegoingto..уметь описывать картинки классически употребляя время.

В чтении;читать клер , извлекать информацию, выполнять тестовые задания –true/false.

Метапредметные:развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки на процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. воспитание коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства чтобы успешного решения элементарной коммуникативной задачи; раскрытие общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Формирование УУД:

-личностные:положительное эквивалентность к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные:планировать резолюция учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

-познавательные:воспроизводить вдоль памяти информацию, необходимую чтобы решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов вдоль контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное паросодержание текста.

Тип урока:
урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Формы работы учащихся:

ü Индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиапроектор,

Структура и поступь урока:1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, подражание и тонкоррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых чтобы творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
§с целью подготовки к контрольному уроку
§с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений на новой ситуации
6) Обобщение и систематика знаний
7) Контроль усвоения, дискуссия допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, указание вдоль его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Файлы: карточки к УМК В.П.Кузовлева.zip
Размер файла: 44463 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология