Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Вера Сергеевна
Место работы, должность: — МБОУ ЛИЦЕЙ№1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Регион: — Астраханская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 чин
Предмет(ы): — Английский стиль
Цель урока: —
Цель урока: соединение коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, резюмирование и систематика знаний, умений, навыков ,необходимых чтобы творческого решения задач согласно с коммуникативной ситуацией
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Базовый учебник:УМК "FORWARD" 5 чин автор: Вербицкая
Используемая методическая литература: —
ОТСУТСТВУЕТ
Используемое оборудование: —
Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиапроектор,
Используемые ЦОР: —
Флэш-песни АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ к учебнику 5 класса М.Вербицкой,презентация к уроку.
Краткое описание: — Класс: 5 Тема и стриптиз урока на теме : Цикл 4 -й 24 занятие «Consolidation ” Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 чин автор: Вербицкая Цель урока: соединение коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, резюмирование и систематика знаний, умений, навыков ,необходимых чтобы творческого решения задач согласно с коммуникативной ситуацией.
Цель урока: соединение коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, резюмирование и систематика знаний, умений, навыков ,необходимых чтобы творческого решения задач согласно с коммуникативной ситуацией.
Задачи урока:
-Развивающие:Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания, воспитание памяти, внимания, воображения, языковый догадки. Развитие логического мышления, .Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее паросодержание текста.
..Узнавать и употреблять на речи изученные лексические единицы и грамматические
конструкции, Пользоваться словарём, справочными таблицами.
-Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, раскрытие кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные :готовность и мира обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные:
В аудировании (воспринимать на ухо и понимать основное паросодержание текста на аудиозаписи .
В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать беседа на стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
В грамматике;различать сегодня простое и длительное время,оборот tobegoingto..уметь описывать картинки классически употребляя время.
В чтении;читать клер , извлекать информацию, выполнять тестовые задания –true/false.
Метапредметные:развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки на процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. воспитание коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства чтобы успешного решения элементарной коммуникативной задачи; раскрытие общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Формирование УУД:
-личностные:положительное эквивалентность к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные:планировать резолюция учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные:воспроизводить вдоль памяти информацию, необходимую чтобы решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов вдоль контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное паросодержание текста.
Тип урока:
урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Формы работы учащихся:
ü Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и поступь урока:1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, подражание и тонкоррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых чтобы творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
§с целью подготовки к контрольному уроку
§с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений на новой ситуации
6) Обобщение и систематика знаний
7) Контроль усвоения, дискуссия допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, указание вдоль его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Файлы: карточки к УМК В.П.Кузовлева.zip
Размер файла: 44463 байт.