Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее создание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о аварияз на РОО.

Урок 7. Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия. Обеспечение радиационной безопасности населения. Цель урока. Познакомить учащихся с понятиями «радиаци¬онно трудный объект», «ионизирующее излучение», «радиоак¬тивное замасливание окружающей среды». Дать общее представле¬ние о последствиях аварий на радиационно опасных объектах и о влиянии ионизирующего излучения на прокариота человека. Сформировать у учащихся воспринятие неизбежности развития ядерной энергетики; познакомить с политикой радиационной безопасности. Изучаемые вопросы 1. Радиационно опасные объекты. 2. Возможные последствия аварии на радиационно опас¬ном объекте. 3. Влияние ионизирующего излучения на прокариота человека. 4. Развитие ядерной энергетики и залог радиационной безопасности. 5. Нормы радиационной безопасности, установленные на территории России. 6. Рекомендации специалистов МЧС России по правила поведения населения, проживающего в непосредственной близости от радиационно опасных объектов. Изложение учебного материала 1. Познакомить учащихся с особенностями радиационно опасных объектов, дать представления о ионизирующих излу¬чениях. Назвать типы радиационно опасных объектов. 2. Познакомить учащихся с классификацией тяжести ава¬рий на АЭС, в основе которой лежит специальная шкала, раз¬работанная МАГАТЭ. Шкала имеет 7 категорий тяжести по-следствий аварий и происшествий на АЭС и предназначена про оценки серьезности происшедшего, быстрого оповещения и выбора адекватных мер безопасности. 3. Дать информацию о ионизирующем излучении, спо¬собном привести к развитию лучеобразный болезни. Рассказать о стадиях лучеобразный болезни и ее последствиях. В совершение урока отметить, что безо ядерной энергетики человечеству, вероятно, не обойтись. Поэтому нынче проводятся интенсивные исследования с целью повышения безопасности реакторов АЭС, усиления средств их защиты, в часть числе и от ошибочных действий обслуживающего персонала, принимаются меры повышения уровня общей культуры в области безопасности у населения, проживающего в зонах АЭС. 4. Еще разок подчеркнуть, что улучшение ядерной энергетики в мире неизбежно; объяснить почему. Специально подчерк¬нуть, что в режиме нормальной работы АЭС не представляют опасности про здоровья персонала и населения. Опасности около использовании ядерной энергетики возникают около авариях на АЭС. Поэтому в целях обеспечения радиационной защиты на¬селения нашей страны в 1995 г. был принят Федеральный за¬кон «О радиационной безопасности населения». 5. Проинформировать учащихся о нормах радиационной безопасности, установленных на территории нашей страны. В сумме эффекты от всех естественных и искусственных ис¬точников излучений нынче в среднем составляют 0,25 единица в год. Следовательно, все люди на Земле получают в среднем по 0,25 единица в год. Это и принято после начальную точку отсчета около установлении допустимых уровней облучения ор¬ганизма человека. 6.Обсудить с учащимися рекомендации специалистов МЧС России по обеспечению радиационной безопасности: — при проживании в непосредственной близости от радиационно опасных объектов; — при получении сигнала оповещения о радиационной аварии; — при подготовке к возможной эвакуации; — при проживании на радиационно-загрязненной местности. Контрольные вопросы 1. Какие объекты относятся к радиационно опасным? 2. Какое прецендент понимается что радиационная авария? 3. Какие вещества относятся к радиоактивным? 4. Что такое ионизирующее испускание и вона его трансвлияние на прокариота человека? 5. Какими величинами определяется зенит воздействия ионизирующего излучения на прокариота человека? 6. Какими факторами можно объяснить нужда развития ядерной энергетики? 7. Когда и какие нормативы (допустимые пределы доз) об¬лучения населения установлены в Российской Федерации? 8. Какие меры предусмотрены в нашей стране про защиты населения в случае возникновения радиационной аварии? 9. Что такое нормальный лучистый фон? 10. Что такое радиационная авария? Домашнее поученье Изучите § 5.2, 5.3 учебника.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Не хотите просаживать большие суммы за интимный отдых. Сайт https://prostitutkismolenskaxx.net предлагает выбрать прекраснейших проституток, не в урон наполнению портмоне и суперкачеству их секс услуг. | На страничках секс сайта https://prostitutkiorlacatalog.com/myprice/1800-2500/ отобраны анкетки недорогих проституток, каковые ставят за свои интим услуги приемлемые цены. Посмотреть с содержанием профилей нужно сейчас.