Автор конспекта:
Автор(ы): — Чернышова Юлия Николаевна

Место работы, должность: — Филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в селе Отъяссы

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Развить способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме "Достопримечательности Лондона"

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Английский с удовольствием" ("Enjoy English"): учебник для 5-6 кл. общеобраз. учреждений. -Обнинск: Титул. 2011.-224 стр.

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева "Английский язык": Рабочая тетрадь к учебнику 5-6 классов. Обнинск:.- Титул, 2010. — 80 стр.

Используемая методическая литература: —

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Книга для учителя к учебнику "Английский с удовольствием" для 5-6 классов общеобраз. учреждений. 3-е издание- Титул, 2010, 56 стр.

Используемое оборудование: —

Ноутбук, медиа-проектор, медиа-презентация.

Краткое описание: — Обучающиеся познакомятся с достопримечательностями Лондона, научатся рассказывать о достопримечательностях.

Урок в 5 классе по теме

“Learning more about London”

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1. Организационно-мотивационный

Подготовить обучающихся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: обучающиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный опрос.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие: Good morning, my friends! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let̕ s start our lesson.

Личностные: соблюдение правил поведения.

Регулятивные: умение настро ить себя на работу, контролировать свою работу на уроке.

Коммуникативные: умение вступать в диалог.

Личностный:

Предметный: понимание на слух учителя и своих одноклассников.

Метапредметный: строить рассуждение о погоде.

2. Постановка учебной задачи. Целеполагание.

Через взаимодействие обучающихся и учителя выйти на тему и цели урока.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: формулируется тема урока.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельностного подхода.

Создание проблемной ситуации: обучающиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на наглядность.

Личностные: формирование мотивации.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Познавательные: определение познавательной цели и темы урока.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать и понимать речь других.

Личностный: формирование интереса к изучению иностранного языка, известным людям Англии.

Предметный: владение навыками ответа на вопросы.

Метапредметные: установление причинно-следственных целей.

3. Актуализация имеющихся у обучающихся знаний по данной теме.

Актуализировать знания обучающихся для открытия нового знания.

Форма: групповая, фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: повторяют знакомую лексику, выявляют затруднения в произношении.

Упр.17, стр.66

Регулятивные: сохранение учебной цели, осуществление контроля своих действий.

Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний по определенной теме.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Личностный: формирование интереса к изучению иностранного языка.

Предметный: владение навыками чтения.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цель урока.

4.Открытие нового знания.

Совместно с обучающимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: выполнение заданий.

Приемы: устный.

Принцип: деятельностный.

Работа с новы лексическим материалом, презентация, чтение.

Коммуникативные: умение слушать, понимать речь других, строить высказывание.

Регулятивные: производить контроль и делать самооценку своих действий.

Познавательные: умение высказывать свое мнение.

Личностный:

Использование визуальных средств для сохранения мотивации.

Предметный: умение читать вслух, воспринимать на слух текст.

Метопредметный: освоение познавательной рефлексии.

5.Закрепление материала.

Организация усвоения обучающимися навыков просмотрового чтения.

Форма: фронтальная, работа в группах.

Средства: языковые.

Результат: ответы на вопросы.

Приемы: устный.

Принцип: деятельностный.

Упр.16, стр.65

Вопросы:

1.What is Big Ben?

2. How much does the bell weigh?

3. Is the Tower of London old?

4. What is a symbol of England?

5. Who built Westminster Abbey?

6.Where do the Houses of Parliament stand?

Личностные: осознание важности данного знания.

Коммуникативные: умение слушать, понимать речь других, строить высказывание.

Регулятивные: делать самооценку своих действий, организация внимания.

Познавательные: умение высказывать свое мнение по теме, отвечать на вопросы.

Личностный:

Самоанализ.

Предметный:

Формирование умений отвечать на вопросы.

Метопредметный: работа в группе.

6.Динамическая пауза.

Снять статическое напряжение.

Let’s have a rest.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes

And eyes, and ears, and mouse and nose.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes.

Регулятивные:

Организация внимания и самоконтроля.

Личностные:

Формирование установки на здоровый образ жизни.

7.Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания; организация самопроверки; создание ситации успеха.

Упр.22, стр.67

Презентация

Познавательные: умение находить соответствие фотографии и текста, умение выстраивать логически связный текст.

Регулятивные: самоконтроль.

Личностные: развитие самостоятельности.

Личностный: оценка своих достижений.

Метапредметный: овладение действиями анализа.

Предметный:

Выстраивать логически текст. Находить соответствие фотографии и текста.

8.Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Каждый обучающийся определяет для себя оценку работы на уроке. (выбирают смайлики)

Личностные: осознание важности данного знания

Личностные: самоконтроль результата.

Метапредметные: объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.

9. Домашнее задание.

Обеспечение понимания обучающимися целей, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Tell about thesightseeings in London.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Регулятивные: самоконтроль.

Предметные: рассказывать о достопримечательностях Лондона.

Файлы: достопримечательности Лондона.doc
Размер файла: 56832 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология