Автор конспекта:
Автор(ы): — Сладкова Людмила Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №3 г. Ершова Саратовской области» учитель английского языка
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Цели урока: — образовательная: развивать навыки по основным видам речевой деятельности – чтению, аудированию (со зрительной опорой), говорению по теме «Город»; — развивающая: расширять знания учащихся о стране изучаемого языка, повышать уровень их общей культуры, учить сопоставлять и сравнивать, делать выводы; — воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории, традициям и культуре страны изучаемого языка, повышать интерес к изучению английского языка.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемая методическая литература: — 1.Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник. Саратов. Изд. «Лицей», 2008 2. http://www.berdsk-edu.ru/document /ikt/group100/Aryutkina/index.htm
Используемое оборудование: — мультимедийное оборудование, магнитофон, виды достопримечательностей Лондона, карточки с индивидуальными заданиями, анкеты
Краткое описание: — Данный урок входит в блок уроков по теме « Do you like living in your country?» в 7 классе (УМК автор В. П. Кузовлев). Поскольку данная тема не обсуждалась подробно в 5-6 классах, считаю целесообразным более детально рассмотреть ее в 7 классе, когда объем знаний, умений и навыков учащихся позволяет сделать это на более высоком уровне. На уроке учащиеся пополняют свои страноведческие знания о столице Британии, более подробно знакомятся с историческими памятниками Лондона, расширяют свой лексический запас, развивают навыки аудирования, чтения и говорения. Применяемая на уроке презентация служит средством для решения этих задач, позволяет учащимся любоваться красотой британской столицы, лучше запомнить достопримечательности, вызывает у них желание общаться. В ходе урока проводится тест, который позволяет проконтролировать степень усвоения страноведческого материала учащимися. Правильность выполнения теста проверяется с помощью взаимоконтроля. Учащиеся высказывают свое мнение о достопримечательностях Лондона и советуют посмотреть некоторые из них. Урок побуждает учащихся находить новые интересные факты о Лондоне, о его истории и достопримечательностях. На уроке используются фронтальные и индивидуальные формы работы.
Файлы: Конкурсная работа по теме.doc
Размер файла: 5585408 байт.