Автор конспекта:
Автор(ы): — Провоторова Т. И.

Место работы, должность: — субфилиал МБОУ Сосновской СОШ № 1 на п. Рабочий, пестун английского языка

Регион: — Тамбовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 буржуазия

Предмет(ы): — Английский балочи

Цель урока: —

Создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.

Тип урока: — Комбинированный поучение

Учащихся на классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish 4»

Используемая методическая литература: —

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка ради 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2011.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рассказ ради учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2011.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : разнорабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2011.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2009

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: — Урок английского языка на 4 классе вдоль теме: "Развитие навыков чтения"

Предмет: британский язык

Класс: 4

Тема: «Развитие навыков чтения»

Дидактическая цель: сгенерирование условия общения и практического применения языкового и речевого материала.

Тип урока: ассенизационный урок.

Цели вдоль содержанию:

1. Образовательная

· Совершенствовать навыки чтения

· Применить знания образования 2-й формы глаголов

2. Развивающая

· Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности

· Развивать речевую деятельность

3. Воспитательная

· Воспитывать умение общаться

· Воспитывать признание к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке

4. Практическая

· Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста

· Учить выражать свое касательство к увиденному и целостному

Мотивация целей: угождение потребностей на общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish4», тематическая описательность на форме компьютерной презентации, нгмд с песней, портулан самооценки.

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

(содержательная сторона)

Деятельность обучающихся, регламент работы

I лотблок – целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down.

Отвечают

2.Целеполагание

Формулирует мишень урока

Today we are going to work with the Past Simple Tense

3.Актуализация знаний

Предлагает проверить д/з

Let' s check up your h/t.

Отвечают

4.Фонетическая зарядка

Предлагает проговорить скороговорку

Look at the blackboard, read and listen the tongue-twister.

Then say it yourselves.

Проговаривают скороговорку

II блок– процессуальный

1. Работа надо ЛЕ

Предлагает познакомиться со 2-ми формами некоторых глаголов

Repeat these words after me ex.30 p. 59

Повторяют за учителем

2.Совершенствование навыков чтения с извлечением информации

3.

Предлагает прочитать надпись и ответить на вопрос

Read the story and answer the question: “Did the Wolf eat the Sheep?”

Читают вдоль цепочке, отвечают на вопрос

4.Совершенствование навыков устной речи

Предлагает ответить на вопросы вдоль тексту

Answer the questions in ex.32 p. 60

Читают вопросы и отвечают на них

5.Совершенствование грамматических навыков

Предлагает исправить предложения на отрицательн.

Correct the sentences in ex.33 p. 60.

But before let’s remember the structure of the negative sentences

Вспоминают структуру отрицательного предложения, исправляют утверждения

Предлагает закончить вопросительные предложения

Completethequestions. Before, tell me the structure of the questions.

Вспоминают структуру вопросительного предложения, заканчивают предложения

III лотблок – аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

Your Home task is ex.5 p. 62

Записывают домашнее задание

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

Put marks to yourselves.

Оценивают свою работу на уроке возле помощи рефлексивных карт

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Thank you for your work. Good bye.

Встают, прощаются

Файлы: Урок английского языка на 4 классе.doc
Размер файла: 55296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология