Автор конспекта:
Автор(ы): — Сафина Гульнара Фаритовна
Место работы, должность: — МОУ «Озёрная СОШ» Высокогорского муниципального района РТ, учитель математики и информатики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
• Обучения — познакомить учащихся со скоростями движения некоторых животных, используя интересные факты и математические сведения; закрепить навыки действий с рациональными числами; • Развития — развивать умения решать уравнения и текстовые задачи, навыки работы на компьютере, анализировать, сравнивать, обосновывать; • Воспитания — воспитывать любовь к природе, интерес к изучению животных
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. "Математика, 6"
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, компьютеры
Краткое описание: — Для проведения этого урока необходимо оборудование кабинета современным компьютером с проектором; при проведении урока используется презентация, составленная мной. Соблюдаются все требования ТБ и санитарно-гигиенических норм работы с компьютером. В качестве раздаточного материала используются карточки с заданиями. Для создания психологического комфорта я начала урок с минутки психологической разгрузки. Основная цель на протяжении всего занятия выдерживалась путём увлечения ребят, выполнением заданий, нацеленных на поиск новых знаний о некоторых животных, упоминаемых на уроке. В качестве наглядного материала используется компьютерная презентация. Для закрепления и проверки знаний была проведена самостоятельная работа. Учитель в это время ни на минуту не исключается из учебного процесса. При этом в полной мере могут быть учтены и дидактические задачи, и творческие интересы учителя, и особенности класса, и индивидуальные склонности каждого ребёнка. То есть она позволяет расширить вариативность информационного и учебно-методического обеспечения урока и полнее реализовать принципы личностно-ориентированного обучения. На уроке использовались опорные знания учащихся по теме «Действия с рациональными числами». Применение современных информационных компьютерных технологий и специально разработанного программного обеспечения развивает и закрепляет интерес учащихся к предмету. Экологическая беседа была направлена на воспитание бережного отношения к родной природе. Для стимулирования мыслительной деятельности учащихся их внимание акцентируется на теме в ходе диалога. на уроке предусмотрена валеологическая минутка для снятия зрительного напряжения.
Файлы: урок математика 6 класс компетентностный подход.doc
Размер файла: 5890048 байт.