Автор конспекта:
Автор(ы): — Родионова Светлана Ивановна

Место работы, должность: — ГБОУ СОШ № 235,учитель математики

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Цели:

1.Общеобразовательные:

  • систематизация знаний, умений и навыков учащихся по данной теме;

2. Развивающие:

  • развитие логического мышления, творческой деятельности учащихся;
  • развивать умения применять теоретический материал при решении задач.
  • развивать внимание и память, умение анализировать, сравнивать и обобщать;
  • прививать интерес к геометрии.
  • способствовать развитию инициативы и самостоятельности в деятельности

3. Воспиттательные:

  • формировать навык анализа и оценки своей деятельности и деятельности своего товарища.
  • способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе;
  • активизировать их творческое мышление;
  • воспитание познавательной активности учащихся.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • А. В. Погорелов. «Геометрия. 7 – 9».
  • А. П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные р
  • Зив Б.Г. и др. Задачи по геометрии. Пособие для учащихся 7-11 кл. общеобразовательных учреждений. Москва, 2000 г
  • Оникул П.Р. 19 игр по математике: Учебное пособие. — СПб., 1999 г.
  • Саврасова С.М., Ястребинецкий Г.А. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах. Москва, 1987 г.
  • Используемая методическая литература: —

  • М. Е. Козина, О. М. Фадеева. Нетрадиционные уроки. Математика. 5-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.
  • А.С. Белкин. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: «Просвещение», 1991.
  • Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! Москва, 1998 г.
  • Используемое оборудование: —

    мультимедийный проектор, презентация

    Краткое описание: — Урок — обобщения и систематизации знаний. На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся разбиты на группы по 5 человек. В группах назначается старший – консультант. План урока 1.Организационная часть – постановка целей и задач урока – 1 минута. 2.Актуализация опорных знаний (кроссворд — 3 + устное решение задач – 3 + лото – 5, проверка домашнего задания — 5) — 16 минут. 3.Закрепление полученных знаний (решение задач). — 15 минут. 4.Контроль полученных знаний – 10 минут. 5.Домашнее задание – 1 минута. 6.Рефлексия. Подведение итогов – 2 минуты.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент

    Почти все великие ученые древности и средних веков были выдающимися геометрами. Древнегреческий философ Платон, проводивший беседы со своими учениками в роще “Академа”, одним из девизов своей школы провозгласил: “ Не знающие геометрии не допускаются!”

    Учащимся сообщается тема и цели урока.

    II. Актуализация знаний учащихся.

    На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся разбиты на группы по 5 человек. В группах назначается старший – консультант.

    У вас на столах лежат листы самоконтроля, в них вы сами оцениваете свои знания и работу на каждом этапе урока. Эти листы помогут организовать повторение на последующих уроках.

    В листах контроля учащихся — вашу работу оценивают старшие в группе. Я также буду оценивать вашу работу – в листе контроля. Оценка за урок выставляется, как общая по двум листам контроля…

    Продолжение урока в прикрепленном файле

    Файлы: окружность и круг (2).doc
    Размер файла: 69632 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология