Автор конспекта:
Автор(ы): — Килина Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Кышик ,Ханты-Мансийский район
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Знакомить с приёмами распознавания рода имён существительных в единственном и во множественном числе.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник для 3 класса общеобразовательных школ в 2 частях . Автор: Рамзаева Т.Г.
Используемая методическая литература: —
1.Рик Т. Г. Здравствуйте, Имя Существительное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г. 2.2. Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. Москва. АСТ, Астрель, 2006 г. 3. Аудиозапись
Используемое оборудование: —
1.Компьютер 2.Мультимедиапроектор 2. Диск с записями песен для детей
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания.
Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел по теме "существительное" планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания. Известно, что прочные знания, умения и навыки приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Важнейшей предпосылкой, которой является интерес. Особая роль в развитии интереса принадлежит игре. Это комбинированный урок, дидактической целью которого является проверить знания, полученные на предыдущем уроке и получить новые знания в игре. Отличительной чертой урока является наличие заданий творческого характера. На уроке осуществляется деятельностный подход, формируются способы умственной деятельности; используются различные формы организации познавательной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная). Данные уроки запланированы с использованием ИКТ. Для каждого урока создана презентация. На каждом уроке запланирована работа с учебником. Самостоятельная работа, которая организуется на уроке по форме организации учебной деятельности – групповая и коллективная.