Автор конспекта:
Автор(ы): — Килина Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Кышик ,Ханты-Мансийский район

Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Знакомить с приёмами распознавания рода имён существительных в единственном и во множественном числе.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник для 3 класса общеобразовательных школ в 2 частях . Автор: Рамзаева Т.Г.

Используемая методическая литература: —

1.Рик Т. Г. Здравствуйте, Имя Существительное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г. 2.2. Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. Москва. АСТ, Астрель, 2006 г. 3. Аудиозапись

Используемое оборудование: —

1.Компьютер 2.Мультимедиапроектор 2. Диск с записями песен для детей

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания.

Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел по теме "существительное" планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания. Известно, что прочные знания, умения и навыки приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Важнейшей предпосылкой, которой является интерес. Особая роль в развитии интереса принадлежит игре. Это комбинированный урок, дидактической целью которого является проверить знания, полученные на предыдущем уроке и получить новые знания в игре. Отличительной чертой урока является наличие заданий творческого характера. На уроке осуществляется деятельностный подход, формируются способы умственной деятельности; используются различные формы организации познавательной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная). Данные уроки запланированы с использованием ИКТ. Для каждого урока создана презентация. На каждом уроке запланирована работа с учебником. Самостоятельная работа, которая организуется на уроке по форме организации учебной деятельности – групповая и коллективная.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология