Автор конспекта:
Автор(ы): — Сульдина Светлана Владимировна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Константиновка Николаевского района, учитель географии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Сформировать представление о природе ветра. Ознакомить с видами ветров. ветров.Научить чертить розу ветров и анализировать её. Развивать умение делать обоснование, предположение.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник «Начальный курс географии. 6 кл.» Т.П.Герасимова, Н.А.Неклюкова;
Используемая методическая литература: —
Методическое пособие по физической географии 6 кл. Т.П.Герасимова, О.В.Крылова.;
География в таблицах. В.В.Климанов, О.В.Климанов;
Поурочные разработки по географии 6 кл. Н.А.Никитина.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедиапроектор, флюгер.
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Урок должен быть наглядным, т.к. движения воздушных масс трудно представить абстрактно. Изучаемый материал нужно постоянно подтверждать демонстрацией схем, рисунками, таблицами из презентации: «Ветер», учебника. На нестандартные вопросы ответит большее число учащихся, если осуществить поиск «причина – следствие – результат»
Файлы: урок ВЕТЕР.rar
Размер файла: 10172246 байт.