Автор конспекта:
Автор(ы): — Учитель географии Самоличенко Наталья Викторовна
Место работы, должность: — МОУ Орловской СОШ
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Сформировать понятия “ветер”, “бриз”, “муссон”, представление об образовании ветра. Ознакомить с видами ветров.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
. 6 кл., ЭУ «Начальный курс географии. 6 класс» (автор Н.Н. Петрова)
Используемое оборудование: —
презентация, графики, таблицы, календарь погоды, атлас
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
Конспект урока , презентация урока , практикум
Краткое описание: — • сформировать представление учащихся о природе ветра, о причинах его возникновения, о связи силы ветра с величинами атмосферного давления; • учить связывать научные представления с реальной жизнью, • научить приему построения особого типа графика – розы ветров.
Причины образования ветра. Образование бриза, муссонов. Значение ветра. Измерение силы ветра, определение его направления.
Ветер, бриз, муссон, анемометр.
Составление схемы образования дневного и ночного бриза, построение розы ветров.
Знания о о ветре, о причинах его возникновения, об образовании бризов, муссонов, о том какими приборами определяют силу ветра. Умение строить розу ветров.
презентация урока «Ветер»
Файлы: реки.docx
Размер файла: 27442 байт.