Автор конспекта:
Автор(ы): — Тенишев М.Д.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ с. Махалино, учитель информатики, географии

Регион: — Пензенская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Урок-практикум по теме: Информационная технология разработки проекта.
Разработка социального проекта Жизнь без наркотиков
Цель урока:
1. Выявить преимущества владения ИКТ учащимися при проектировании своей деятельности.
2. Провести профилактическую работу против наркомании.
Формирование проблемной ситуации:
Проблемный вопрос: Наркотики это зло или дурная привычка?.
Уточнение и детализация проекта — Мозговая атака:
Матрица ответственности:
1. Формирование рабочих групп. Распределение ролей (ответственный исполнитель, исполнители).
2. Поиск информации по выбранной проблеме.
3. Консультации и координация работ.

Защита проектов:
 Что такое наркотики? Как они появились в жизни человека?
 Какие виды наркотиков существуют?
 Какие симптомы могут указывать родителям и друзьям на то, что ребенок употребляет наркотики?
 Марихуана это зло или дурная привычка?
 Мифы о наркотиках
 Рекомендации подросткам
 Рекомендации родителям
Выводы:
наркотики — ЗЛО!
Скажем наркотикам — НЕТ!
Владение ИКТ позволяет в сжатые сроки найти и обработать информацию по интересующей проблеме.
Домашнее задание:
г/з:
1) в программном приложении MS Excel подготовить интерактивный опросник для родителей и подростков.
2) Создать буклет Уголовный кодекс РФ и наркотики.
3) Создать анимационный ролик-демативатор

Урок-практикум по теме: «Информационная технология разработки проекта».
Разработка социального проекта «Жизнь без наркотиков»
Цель урока:
1. Выявить преимущества владения ИКТ учащимися при проектировании своей деятельности.
2. Провести профилактическую работу против наркомании.
Формирование проблемной ситуации:
Проблемный вопрос: «Наркотики – это зло или дурная привычка?».
Уточнение и детализация проекта — «Мозговая атака»:
Матрица ответственности:
1. Формирование рабочих групп. Распределение ролей (ответственный исполнитель, исполнители).
2. Поиск информации по выбранной проблеме.
3. Консультации и координация работ.

Защита проектов:
 Что такое «наркотики»? Как они появились в жизни человека?
 Какие виды наркотиков существуют?
 Какие симптомы могут указывать родителям и друзьям на то, что ребенок употребляет наркотики?
 Марихуана – это зло или дурная привычка?
 Мифы о наркотиках
 Рекомендации подросткам
 Рекомендации родителям
Выводы:
наркотики — ЗЛО!
Скажем наркотикам — НЕТ!
Владение ИКТ позволяет в сжатые сроки найти и обработать информацию по интересующей проблеме.
Домашнее задание:
г/з:
1) в программном приложении MS Excel подготовить интерактивный опросник для родителей и подростков.
2) Создать буклет «Уголовный кодекс РФ и наркотики».
3) Создать анимационный ролик-демативатор

Файлы: proekt_tenishew.rar
Размер файла: 2830365 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология