Автор конспекта:
Автор(ы): — Тенишев М.Д.
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ с. Махалино, учитель информатики, географии
Регион: — Пензенская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Урок-практикум по теме: Информационная технология разработки проекта.
Разработка социального проекта Жизнь без наркотиков
Цель урока:
1. Выявить преимущества владения ИКТ учащимися при проектировании своей деятельности.
2. Провести профилактическую работу против наркомании.
Формирование проблемной ситуации:
Проблемный вопрос: Наркотики это зло или дурная привычка?.
Уточнение и детализация проекта — Мозговая атака:
Матрица ответственности:
1. Формирование рабочих групп. Распределение ролей (ответственный исполнитель, исполнители).
2. Поиск информации по выбранной проблеме.
3. Консультации и координация работ.
Защита проектов:
Что такое наркотики? Как они появились в жизни человека?
Какие виды наркотиков существуют?
Какие симптомы могут указывать родителям и друзьям на то, что ребенок употребляет наркотики?
Марихуана это зло или дурная привычка?
Мифы о наркотиках
Рекомендации подросткам
Рекомендации родителям
Выводы:
наркотики — ЗЛО!
Скажем наркотикам — НЕТ!
Владение ИКТ позволяет в сжатые сроки найти и обработать информацию по интересующей проблеме.
Домашнее задание:
г/з:
1) в программном приложении MS Excel подготовить интерактивный опросник для родителей и подростков.
2) Создать буклет Уголовный кодекс РФ и наркотики.
3) Создать анимационный ролик-демативатор
Урок-практикум по теме: «Информационная технология разработки проекта».
Разработка социального проекта «Жизнь без наркотиков»
Цель урока:
1. Выявить преимущества владения ИКТ учащимися при проектировании своей деятельности.
2. Провести профилактическую работу против наркомании.
Формирование проблемной ситуации:
Проблемный вопрос: «Наркотики – это зло или дурная привычка?».
Уточнение и детализация проекта — «Мозговая атака»:
Матрица ответственности:
1. Формирование рабочих групп. Распределение ролей (ответственный исполнитель, исполнители).
2. Поиск информации по выбранной проблеме.
3. Консультации и координация работ.
Защита проектов:
Что такое «наркотики»? Как они появились в жизни человека?
Какие виды наркотиков существуют?
Какие симптомы могут указывать родителям и друзьям на то, что ребенок употребляет наркотики?
Марихуана – это зло или дурная привычка?
Мифы о наркотиках
Рекомендации подросткам
Рекомендации родителям
Выводы:
наркотики — ЗЛО!
Скажем наркотикам — НЕТ!
Владение ИКТ позволяет в сжатые сроки найти и обработать информацию по интересующей проблеме.
Домашнее задание:
г/з:
1) в программном приложении MS Excel подготовить интерактивный опросник для родителей и подростков.
2) Создать буклет «Уголовный кодекс РФ и наркотики».
3) Создать анимационный ролик-демативатор
Файлы: proekt_tenishew.rar
Размер файла: 2830365 байт.