Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Надежда Васильевна

Место работы, должность: — МОУ Новоюрьевская СОШ, педант

Регион: — Тамбовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение
Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

  • Повторить хоженый материал и систематизировать основные теоретические положения курса;
  • Повысить польза школьников к курсу информатики и учебному труду;
  • Развивать коммуникативные навыки учащихся.

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Н.Д.Угринович Базовый факультатив информатики

Используемая методическая литература: —

Журналы Информатика в школе. 1999 -2003 г.г.

Используемое оборудование: —

ПР, мультимедийный проектор, экран, программное обеспечение.

Краткое описание: — Урок проходит в виде соревнования двух команд.

Ход соревнования.

  • Конкурс «Разминка – Следствие ведут знатоки».
  • 2. Конкурс капитанов. (10б)

    3. Конкурс «Эстафета».(25б)

    Физкультминутка (снять напряжение, успокоить детей)

    Воздушный собака

    5. Конкурс «Где ошибка?» (5б)

    6. Конкурс «Блок – схема» (художники) (10б)

    8. Брейн – ринг. (1 предмет – 1 балл) (14б)

    8.Что ложно в утре школьника?

    1) Встань с кровати.

    2) Сделай зарядку.

    3) Умойся.

    4) Причешись.

    5) Оденься.

    6) Позавтракай.

    7) Иди в школу.

    8) Проснись.

    9. Операция которую осуществляет принтер. (печать)

    10. Устройство ввода числительный и символьной информации. (клавиатура)

    11. Что ложно в приготовлении чая?

    1) Вскипяти воду.

    2) Выпей чай.

    3) Налей в чашку заварку.

    4) Добавь кипяток.

    5) Положи сахар.

    6) Размешай рафинад ложечкой.

    12. Программист пошёл в армию. Какой предмет он задаст офицеру, давшему команду «По порядку номеров рассчитайся»? (В экий системе счисления?)

    13.Кого на свете больше: рыб неужто акул? (рыб)

    14.Встаьте недостающее число:

    9. Конкурс «Знай-ка» (индивидуально – 5б)

    Для всех учащихся даются тесты по типу ЕГЭ (оценка индивидуальная)

    Содержание теста (ответ внесите в таблицу).

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

    Все заработанные балы делятся поровну на всех членов команды, с учётом тестов признание выставляется в журнал.

    Результат работы:

    ГРУППОВАЯ ОЦЕНКА

    Учитывая частный фотоконкурс «Знай-ка» средняя признание выставляется в журнал.

    • 10. Конкурс «Исполняй-ка» (10б)
      • 80 баллов признание «5»
      • от 60баллов накануне 79 баллов признание «4»
      • от 50 баллов накануне 59 баллов признание «3»
      • < 50 баллов признание «4».

    Файлы: Разработки уроков.doc
    Размер файла: 94720 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология