Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: — МОУ Новоюрьевская СОШ, педант
Регион: — Тамбовская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение
Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
- Повторить хоженый материал и систематизировать основные теоретические положения курса;
- Повысить польза школьников к курсу информатики и учебному труду;
- Развивать коммуникативные навыки учащихся.
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Н.Д.Угринович Базовый факультатив информатики
Используемая методическая литература: —
Журналы Информатика в школе. 1999 -2003 г.г.
Используемое оборудование: —
ПР, мультимедийный проектор, экран, программное обеспечение.
Краткое описание: — Урок проходит в виде соревнования двух команд.
Ход соревнования.
2. Конкурс капитанов. (10б)
3. Конкурс «Эстафета».(25б)
Физкультминутка (снять напряжение, успокоить детей)
Воздушный собака
5. Конкурс «Где ошибка?» (5б)
6. Конкурс «Блок – схема» (художники) (10б)
8. Брейн – ринг. (1 предмет – 1 балл) (14б)
8.Что ложно в утре школьника?
1) Встань с кровати.
2) Сделай зарядку.
3) Умойся.
4) Причешись.
5) Оденься.
6) Позавтракай.
7) Иди в школу.
8) Проснись.
9. Операция которую осуществляет принтер. (печать)
10. Устройство ввода числительный и символьной информации. (клавиатура)
11. Что ложно в приготовлении чая?
1) Вскипяти воду.
2) Выпей чай.
3) Налей в чашку заварку.
4) Добавь кипяток.
5) Положи сахар.
6) Размешай рафинад ложечкой.
12. Программист пошёл в армию. Какой предмет он задаст офицеру, давшему команду «По порядку номеров рассчитайся»? (В экий системе счисления?)
13.Кого на свете больше: рыб неужто акул? (рыб)
14.Встаьте недостающее число:
9. Конкурс «Знай-ка» (индивидуально – 5б)
Для всех учащихся даются тесты по типу ЕГЭ (оценка индивидуальная)
Содержание теста (ответ внесите в таблицу).
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Все заработанные балы делятся поровну на всех членов команды, с учётом тестов признание выставляется в журнал.
Результат работы:
ГРУППОВАЯ ОЦЕНКА
Учитывая частный фотоконкурс «Знай-ка» средняя признание выставляется в журнал.
- 10. Конкурс «Исполняй-ка» (10б)
- 80 баллов признание «5»
- от 60баллов накануне 79 баллов признание «4»
- от 50 баллов накануне 59 баллов признание «3»
- < 50 баллов признание «4».
Файлы: Разработки уроков.doc
Размер файла: 94720 байт.