Автор конспекта:
Автор(ы): — Коннова Наталья Борисовна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Новополеводино»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие, терпение и благородство.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Обществознание, 7 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2003 г.

Используемая методическая литература: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

1. Международное гуманитарное право

2. Антологтя мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты

3. Декларация принципов толерантности

4. Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998 г.

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы

Используемые ЦОР: —

видеоролик кадров из фильма "Ирония судьбы или с легким паром!"

Краткое описание: — Данная разработка представляет собой урок толерантности «Признать, принять, понять», где учащиеся вместе с педагогом учатся быть толерантными, проявляют терпимое отношение друг к другу, учатся принимать, признавать и понимать людей на жизненных примерах.

Проблема культуры общения-одна из самых острых в школе, в классе, да и в обществе целом. Прекрасно понимая и осознавая, что все мы разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда, порой, ведем себя тактично и корректно. Урок является продолжением формирования очень важного качества для любого толерантности. Учит быть терпимыми по отношению друг к другу, а это очень непросто. Ребята знакомятся с толерпнтностью, с ее принципами, проблемами. На основе анализа жизненных ситуаций и фрагментов фильма "Ирония судьбы или с легким паром!" проводят обсуждение в ходе возникшей дискуссии данной темы, делаю выводы. Проводится анкетирование учащихся, рефлексия. Ребята составляют синквейн-это служит своего рода выводом.

Проводится ролевая игра "Мне приятно тебе сказать", "Копилка мудрости", "Лабиринт понятий". Дети отгадывают мысли и высказывания великих людей. Урок насыщен различными видами деятельности, которые сменяются одна за другой. В качестве домашнего задания ребятам предлагается написать эссе / сочинение "Легко ли быть толерантным человеком"или "Трудно ли быть хорошим человеком?", "Что значит быть толерантным" или выразить свое мнение в письменной форме об уроке/ по выбору учащихся/

Файлы: Гражданин России.doc
Размер файла: 29184 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология