Автор конспекта:
Автор(ы): — Бойко Светлана Давыдовна

Место работы, должность: —

МКОУ СОШ с. Бабстово

Регион: — Еврейская автономная область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Урок -тренинг по обществознанию в 10 классе. Учебная задача урока: закрепить умениявыделять информацию из нормативно — правового и статистического материалапо общественно — политическим событиям, .

Демократические выборы. 11 класс.

Цель урока: закрепление знаний об участии политических партий в избирательном процессе Российской Федерации.

Задачи:

Отрабатывать умение работы со статистическим материалом, диаграммами и гистограммами.

Совершенствовать навык работы с тестами по теме (части А,В,С)

Вырабатывать сознательное отношение к участию в политической жизни государства.

План урока:

1.Вхождение в тему

Презентация — ассоциации .

2.Проработка темы. Работа с документами.

Работа со статистическим материалом.

3.Тест – закрепление.

Тип урока: урок – закрепление изученного материала. Групповая (двойки) работа с документами и диаграммами. Индивидуальная работа с тестами. Предварительная работа – подготовка учеником презентации – ассоциации. Рабочие листы сопровождают урок

Ход урока:

этап

время

задачи

Деятельность учеников

Деятельность учителя

1

Вхождение в тему

Презентация — ассоциации

5 мин

Создание рабочей атмосферы, настрой на тему урока, развитие ассоциативного восприятия темы.

Определить термин или явление политической жизни по слайду.(приложение 1)

Показ презентации (слайд 3-9) коррекция ответов.

Сообщение темы урока, задач.

2

Проработка темы.

А) Выборы Президента РФ и депутатов Государственной Думы

Б) Анализ статистического материала.(социологические опросы, итоги выборов)

В)Открытый тест

15 мин,

8 мин

5 мин

Отработка умения поиска в документах (Федеральных законах) необходимой информации

Отработка умения анализиро-вать статистический материал

Отрабаты-вать навык ответов на тесты части В

Изучают фрагменты законов, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу , выслушав ответы групп.

Работа в парах. Рассматрива-ют диаграммы, гистограммы, делают выводы.

Выполняют задание: приведи в соответствие, добавь термин, убери лишнее

Контролирует самостоятельную работу групп. Организует краткое сообщение групп (ответ на вопро-сы), направляет работу с табли-цей.

Организует работу групп, выводит слайды 10 — 13 на экран, после ответов предоставляет возможность остальным учащимся корректировать ответ.

Выводит слайд 14-17 , выслушивает ответы ребят, организует поиск верного ответа. (если время хватает, можно сначала проработать в рабочих листах)

3.

Подведение итогов. Контроль

7 мин

Контроль знаний

Выполняют индивидуаль-но, тест (часть А)

4.

Рефлексия

5 мин

Осознание своего участия в уроке

Кратко высказывают-ся, что удалось на уроке, что нет,

Выслушивает, подводит кратко итоги урока.

Литература:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Файлы: урок полит партии и дем выборы.rar
Размер файла: 2168310 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология