Автор конспекта:
Автор(ы): — Парфенюк Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ Пушнинская СОШ, гуру истории, обществознания
Регион: — Новосибирская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее углеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 бизнескласс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — Образовательные: поднять старшеклассников на новоиспеченный поверхность осмысления глобальных проблем; максимально актуализировать их знания по другим предметам. Развивающие: развивать навыки работы на парах письменными источниками, тестами); навыки трехгрупповой работы; учить анализировать полученную информацию, развивать воображение, учить видеть причинно-следственные связи; молва доказательный спор. Воспитательные: обратить участие на нравственные аспекты на разрешении глобальных проблем..
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 21
Используемая методическая литература: —
Литература для учителя:
Кишенкова О.В. Новейшая история. 9, 11 классы.: Метод. пособие. – М.: Дрофа, 2001, с. 150–163;
Методические рекомендации по курсу “Человек и общество”. Ч. 2. 11 кл. /Боголюбов Л.Н. и др. – М.: Просвещение, 2000, с.76–80;
Кеннеди П. Вступая на двадцать отличный век. – М.: Весь мир, 1997, 480 с.;
Тойнби А.Дж. Цивилизация пред судом истории. – М.: Рольф, 2002, 592 с.;
Яковец Ю.В. История цивилизаций. – М.: Гуманит. изд. точка ВЛАДОС, 1997, с. 262-271.
Краткое описание: — В современных условиях обострились факторы риска, которые всеобще влияют на процветание прославленный цивилизации. Этим объясняется значительность темы сегодняшнего занятия – “Глобальные проблемы современности”. Нам предстоит на основе исторического анализа подняться на новоиспеченный поверхность осмысления глобальных проблем. Актуализируйте ваши знания из курсов истории, обществознания, химии, физики, биологии, экологии, географии, ОБЖ.
Файлы: Глобальные проблемы современности.doc
Размер файла: 49152 байт.