Автор конспекта:
Автор(ы): — Баженова Е.А.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 группа

Предмет(ы): — Обществознание

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: — Боголюбов «Введение в обществознание»

Используемое оборудование: — Компьютер, проектор, отражатель

Краткое описание: — Урок-игра(закрепление знаний) по теме"Домашнее строительство"

Урок обществознания в 9 классе по теме: «Домашнее строительство» Тип урока: урок-зачет. Форма: игра «Счастливый случай» Задачи: 1.Проверить знания детей по пройденной теме. 2.Повысить занимательность учащихся к предмету, чрез использования игровой формы зачета. 3. Сформировать ноу-хау применять знания в различных ситуациях, формулировать вопросы по теме. Ход урока: 1.Орг. момент: группа делится на 2 команды. 2.Объяснение условий игры: в игре 6 геймов, вопросы задаются командам по очереди. Активные игроки, так отвечающие на вопросы, получают баллы. 1. «Дальше, дальше, дальше» (Команда отвечает ступень тех пор, будь здоров не ошибется, после этого ей-ей ответа переходит к остальной команде.) 1.Что такое семья? 2.Что такое личное и семейное потребление? 3.Что такое супружеский договор? 4.Кто такие потребители? 5.Что относится к предметам потребления? 6.Как называется закон, уберегающий права потребителей? 7.Кто виноват, коли последний стереотелевизор взорвался в благовремение включения? 8.Кто обязан давать информацию о товаре? 9.На каком языке должна быть предначертание ? 10.Что является главным правилом грамотного поведения потребителя? 2.Темная лошадка. «Правовые документы». 1.Как называется документ, в котором записаны права супругов? 2.Как называется межнациональный литер о правах ребенка? 3.Кто по закону является представителем ребенка? 4.Как называется документ, обоснующий равенство товара качеству и стандарту? 3. «Семейный бюджет» 1.Что такое доходы? 2.Что относится к регулярным расходам? 3.Как называется расход на судоремонт неожиданно сломавшегося телевизора? 4.Что относится к крайностям семейного бюджета? 4. «Семейные обязанности» 1.Кто является главой семьи в традиционной семье? 2.Что входит в обязанности женщины –домохозяйки? 3.К каким отрицательным последствиям в сфере семейных обязанностей привело равноправие? 4.Какое важнейшее заповедь семейной жизни определил Дейл Корнели? 5.Что является важной чертой демократических семейных отношений? 6.Чем отличается 1 форма женщин от 2 и 3? 5. «Ты — мне, я — тебе» (Команды залают по 5 вопросов благоприятель другу.) 6. «Права потребителя» 1.Что обозначает ей-ей на необходимую информацию? 2.Что итак ей-ей на качество? 3.Что итак ей-ей на взрывопожаробезопасность ? 4. Что итак ей-ей на защиту ? В конце урока хорошо расценка баллов и исключение оценок.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология