Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбунова Ирина Михайловна
Место работы, должность: — Учитель математики МОУ «СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: — Тема: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" Цели: закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями. Краткая аннотация: данная разработка состоит из мультимедийной презентации. Учащиеся повторяют сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Объяснение нового материала строится следующим образом: учитель объясняет сложение и вычитание дробей на простых примерах, а затем рассмотривает сложный пример на сложение дробей, при решении которого вместе с учащимися выработать алгоритм выполнения действий сложения и вычитания. 1. Знаменатели дробей разложить на множители. 2. Найти наименьший общий знаменатель для дробей. 3. Привести все дроби к найденному знаменателю. 4. Сложить или вычесть дроби по правилу сложения или вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
предмет: Алгебра, 8 класс, УМК Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. раздел «Рациональные дроби».
Тема: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Цели: закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.
Краткая аннотация: данная разработка состоит измультимедийной презентации .Учащиеся повторяют сложение и вычитаниедробей с одинаковыми знаменателями. Объяснение нового материала строится следующим образом: учитель объясняет сложение и вычитание дробей на простых примерах, а затем рассмотривает сложный пример на сложение дробей, при решении которого вместе с учащимися выработать алгоритм выполнения действий сложения и вычитания.
1. Знаменатели дробей разложить на множители.
2. Найти наименьший общий знаменатель для дробей.
3. Привести все дроби к найденному знаменателю.
4. Сложить или вычесть дроби по правилу сложения или вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Закрепление материала, проверка усвоенности материала и подготовка к ГИА происходит при решении тестовых заданий. Структура тестов аналогична структуре КИМов, что позволяет учащихся постепенно готовить к итоговой аттестации.
Файлы: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.ppt
Размер файла: 1105408 байт.