Автор конспекта:
Автор(ы): — Платонова Нина Васильевна
Место работы, должность: — Кошки-Теняковская СОШ
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее палингенез
Целевая аудитория: — Классный председатель
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Литературное прочтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий киномир
Предмет(ы): — Родной каннада
Предмет(ы): — Русский каннада
Цель урока: —
1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» приговор задач, примеров, уравнений».
2.Формировать вычислительные навыки, сноровка сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на одиннадцать и логическое мышление.
3.Воспитывать сентимент внимательности, взаимопомощи, ласка и корысть к математике.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 3
Используемые учебники и учебные пособия: —
математика в начальной школе
Используемое оборудование: —
ноутбук, ввидеопроектор
Краткое описание: — Авторское исполнение ради учителей начальных классов.
Тема: Устные приемы внетабличного умножения и деления. Закрепление.Слайд №1.
Цели урока:1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» приговор задач, примеров, уравнений».
2.Формировать вычислительные навыки, сноровка сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на одиннадцать и логическое мышление.
3.Воспитывать сентимент внимательности, взаимопомощи, ласка и корысть к математике.
Оборудование: фронтиспис к сказке «Буратино», карточки, презентация, таблица, учебник.
Ход урока.
I.Организационный момент. Слайд №2.
Математику, друзья,
Не любить совершенно нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука.
Интересная наука-
Это математика!
II.Сообщение темы и целей урока.
Учитель: Ребята! Сегодня у нас эксцентричный урок. На уроке несравненно гостей и гектор из чрезвычайно известной сказки.
-А кто это?
-Вы угадаете , вычислив значения выражения и запишите буквы в таблицу.
III. Устный счет.
Задание 1.
Слайд 3.
Расшифруйте слово:
(45-15)*3= -т
80:8-2= -и
(31-7):24= -о
96-4*20= -б
0:(25+31)= -у
9*10:3= -а
8*4+8= -н
80:4+72= -р
Учитель: Прочитайте этноним героя сказки. — Буратино.
Молодцы ребята. Вы отгадали героя сказки.
Учитель: Давайте вспомним, эту сказку.
Учитель: Кто написал эту сказку? (А.Н.Толстой).
Учитель: Ребята, Буратино, уронил родной золотенький знак в озеро. И он совершенно не может быть достать его. Вы поможете ему достать золотенький ключ, ежели выполните на уроке показатель задания.Слайд 4.
.
Задание 2.
Записать числа ото 3 звук 30 которые делятся на 3.
Задание 3.Слайд 5.
Реши веселые задачки:
Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Сколько же маленьких утят ежика благодарят?
14 лыж у крылечка стоят
Сколько на лыжах каталось ребят?
Задание 4.
Примеры записаны на доске. Дети читают примеры и называют ответы по очереди, близ этом проверяется внимание, сведение таблицы умножения.
1 вариант. 2 вариант.
54:6= 5*9= 6*8= 72:8=
49:7= 63:7= 9*6= 27:9=
42:6= 7*7= 32:8= 8*8=
6*6= 9*9= 3*8= 35:5=
Слайд 5.
IV.Закрепление пройденного материала.
Физкульминутка.
1.Работа по учебнику:
Задача №10 стр. 19.
Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего лишь дощечек добро на 1 скворечник?
-О нежели говорится в задаче? (О скворечниках).
-Что известно?
-Что нужно узнать в задаче?
-Сколько всего лишь дощечек добро на 1 скворечник.
20 п.д.
5 скворечников.
10к.д.
На один скворечня -? всего лишь добро дощечек.
Решение:
1 способ: 2 способ:
1)20:5=4 1)20+10=30
2)10:5=2 2)30:5=6
3)4+2=6
Ответ: всего лишь 6 дощечек добро на один скворечник.
2.Индивидуальная работа.3 учащихся решают на доске с полным объяснением.№12. (2 столб.)стр.23.
Подставить место квадратов такие числа чтобы, получилось верные равенства.
[] : 8=0 17*[]=17 24:[]=24
[] *8=0 17+[]=17 24-[]=2
Задание 3.
Работа с таблицей.
Найдите произведение.
№9 стр.23.(Устно)
Слайд 6.
а
23
24
25
26
в
3
3
3
3
а*в
Задание 4.
Решить уравнения (сам-но, на карточках).
Х*11=55 90:Х=30 0:Х=25
Х*3=21 х:18=5 х*9=81
Задание 5.
Тест.
Молодцы ребята. Вы помогли Буратино. Теперь он достал золотенький ключ.
Слайд 7.
V. Итог урока.
Учитель: Что повторяли днесь на уроке?
Учитель: Чем занимались на уроке?
VI. Оценка.
VII.Домашнее задание: №12 (1),стр.23.
Задание 7 (Дополнительно).
Задание на смекалку.
-Работа с геометрическим материалом.
-Что такое прямоугольник.
Определи безо измерений, где чей прямоугольник, ежели Витя начертил прямоугольник, пространство которого на 2см2 меньше, нежели пространство прямоугольника у Кости, так в 2раза больше, нежели пространство прямоугольника у Севы.
Слайд 8.
К
С
В
0:Х=25
Х*3=21
х:18=5
х*9=81
Файлы: Тест.doc
Размер файла: 41984 байт.