Автор конспекта:
Автор(ы): — Платонова Нина Васильевна

Место работы, должность: — Кошки-Теняковская СОШ

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее палингенез

Целевая аудитория: — Классный председатель

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Литературное прочтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий киномир
Предмет(ы): — Родной каннада
Предмет(ы): — Русский каннада

Цель урока: —

1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» приговор задач, примеров, уравнений».

2.Формировать вычислительные навыки, сноровка сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на одиннадцать и логическое мышление.

3.Воспитывать сентимент внимательности, взаимопомощи, ласка и корысть к математике.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 3

Используемые учебники и учебные пособия: —

математика в начальной школе

Используемое оборудование: —

ноутбук, ввидеопроектор

Краткое описание: — Авторское исполнение ради учителей начальных классов.

Тема: Устные приемы внетабличного умножения и деления. Закрепление.Слайд №1.

Цели урока:1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» приговор задач, примеров, уравнений».

2.Формировать вычислительные навыки, сноровка сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на одиннадцать и логическое мышление.

3.Воспитывать сентимент внимательности, взаимопомощи, ласка и корысть к математике.

Оборудование: фронтиспис к сказке «Буратино», карточки, презентация, таблица, учебник.

Ход урока.

I.Организационный момент. Слайд №2.

Математику, друзья,

Не любить совершенно нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука.

Интересная наука-

Это математика!

II.Сообщение темы и целей урока.

Учитель: Ребята! Сегодня у нас эксцентричный урок. На уроке несравненно гостей и гектор из чрезвычайно известной сказки.

-А кто это?

-Вы угадаете , вычислив значения выражения и запишите буквы в таблицу.

III. Устный счет.

Задание 1.

Слайд 3.

Расшифруйте слово:

(45-15)*3= -т

80:8-2= -и

(31-7):24= -о

96-4*20= -б

0:(25+31)= -у

9*10:3= -а

8*4+8= -н

80:4+72= -р

Учитель: Прочитайте этноним героя сказки. — Буратино.

Молодцы ребята. Вы отгадали героя сказки.

Учитель: Давайте вспомним, эту сказку.

Учитель: Кто написал эту сказку? (А.Н.Толстой).

Учитель: Ребята, Буратино, уронил родной золотенький знак в озеро. И он совершенно не может быть достать его. Вы поможете ему достать золотенький ключ, ежели выполните на уроке показатель задания.Слайд 4.

.

Задание 2.

Записать числа ото 3 звук 30 которые делятся на 3.

Задание 3.Слайд 5.

Реши веселые задачки:

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Сколько же маленьких утят ежика благодарят?

14 лыж у крылечка стоят

Сколько на лыжах каталось ребят?

Задание 4.

Примеры записаны на доске. Дети читают примеры и называют ответы по очереди, близ этом проверяется внимание, сведение таблицы умножения.

1 вариант. 2 вариант.

54:6= 5*9= 6*8= 72:8=

49:7= 63:7= 9*6= 27:9=

42:6= 7*7= 32:8= 8*8=

6*6= 9*9= 3*8= 35:5=

Слайд 5.

IV.Закрепление пройденного материала.

Физкульминутка.

1.Работа по учебнику:

Задача №10 стр. 19.

Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего лишь дощечек добро на 1 скворечник?

-О нежели говорится в задаче? (О скворечниках).

-Что известно?

-Что нужно узнать в задаче?

-Сколько всего лишь дощечек добро на 1 скворечник.

20 п.д.

5 скворечников.

10к.д.

На один скворечня -? всего лишь добро дощечек.

Решение:

1 способ: 2 способ:

1)20:5=4 1)20+10=30

2)10:5=2 2)30:5=6

3)4+2=6

Ответ: всего лишь 6 дощечек добро на один скворечник.

2.Индивидуальная работа.3 учащихся решают на доске с полным объяснением.№12. (2 столб.)стр.23.

Подставить место квадратов такие числа чтобы, получилось верные равенства.

[] : 8=0 17*[]=17 24:[]=24

[] *8=0 17+[]=17 24-[]=2

Задание 3.

Работа с таблицей.

Найдите произведение.

№9 стр.23.(Устно)

Слайд 6.

а

23

24

25

26

в

3

3

3

3

а*в

Задание 4.

Решить уравнения (сам-но, на карточках).

Х*11=55 90:Х=30 0:Х=25

Х*3=21 х:18=5 х*9=81

Задание 5.

Тест.

Молодцы ребята. Вы помогли Буратино. Теперь он достал золотенький ключ.

Слайд 7.

V. Итог урока.

Учитель: Что повторяли днесь на уроке?

Учитель: Чем занимались на уроке?

VI. Оценка.

VII.Домашнее задание: №12 (1),стр.23.

Задание 7 (Дополнительно).

Задание на смекалку.

-Работа с геометрическим материалом.

-Что такое прямоугольник.

Определи безо измерений, где чей прямоугольник, ежели Витя начертил прямоугольник, пространство которого на 2см2 меньше, нежели пространство прямоугольника у Кости, так в 2раза больше, нежели пространство прямоугольника у Севы.

Слайд 8.

К

С

В

0:Х=25

Х*3=21

х:18=5

х*9=81

Файлы: Тест.doc
Размер файла: 41984 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология