Автор конспекта:
Автор(ы): — Бурлакова А.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 21

Регион: — Ростовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский киконго

Цель урока: —

  • воспитывать уважительность к культуре страны изучаемого языка.
  • Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

    Краткое описание: — можно использовать ровно план для внеклассного мероприятия и династия откинутый поученье на предметную неделю

    (Урок начинается с показа презентации «Пейзажи Англии»). Вы узнали о который стране была презентация? Конечно, это «старая, добрая Англия». Чудесные пейзажи, старинные замки. А также, известные на всём мире двухэтажные омнибусы и Биг-бен. Сегодня у нас эксцентрический урок, урок-концерт. Мы отправимся на 40 минут на виртуальное рейс на страну, киконго которой мы с вами изучаем и, останавливаясь на различных станциях, покажем и расскажем нашим гостям, чисто мы уже знаем о этой удивительной стране.

    Let’s start our travel. The first stationisfairy tales.Наша первая авиастанция называется «Английские волшебные сказки».У каждого народа есть свои сказки. В них отражается натура народа, его мудрость, мысли и чаяния. В Англии народные сказки были собраны и записаны куда позже, чем русские на России, немецкие на Германии и французские на Франции. Первые сборники английских народных сказок появились на конце 19 века. Впервые собрал и опубликовал двойка тома английских народных сказок Джозеф Джекобс, председатель английского фольклорного клуба. Некоторые английские сказки напоминают сказки других народов, примерно немецкие либо французские. Это объясняется тем, чисто исторические судьбы Англии, Франции и Германии на далеком прошлом были тесновато связаны, и аглицкий фольклор не мог не испытывать влияния народного творчества других стран. Новосновесвоейанглийскиесказкиосталисьсамобытными, неповторимыми.

    First you'll see the play "The Little Red Hen and the Grain of Wheat". Первая сказка, которую мы разыграем, называется «Маленькая красная цыпочка и зёрнышко пшеницы». (Разыгрываетсясказка).

    Let’s see the play «Whose hands are beautiful?» Давайте посмотрим сказку «Чьи руки красивее?». (Разыгрываетсясказка).

    Let’s, go on. The second station is Halloween.

    Мы с вами знаем, чисто на англоязычных странах есть норма празднования «Дня всех святых» либо Хэллоуина. Это непомерно стародавний праздник. Давайте послушаем историювозникновения этого праздника. (учащиеся делают доклад). (Символыпраздниканаэкране)

    Let’s sing the song «Trick or Treat» (поёмпеню). По традиции вслед за тем слов «TrickorTreat» ребятки получают сладости. Мы не будем нарушать традиции… сейчас ваши сладости – нравственно заработали! Dasha, please give to the pupils sweets. And you don’t forget to say thanks. (ученицараздаётконфеты, приготовленныезаранее).

    Let’s, go on. The third station is poems

    Students learned thepoems.Let'shear.

    (ученики рассказывают стихи на английском языке).

    Let’s, go on. The fourth station is Christmas Day

    Как вы думаете, который праздник для детей на Великобритании либо на Америке прямо любимый? Конечно, Рождество – Christmas. Мы с вами уже многое знаем о традициях празднования Рождества. Так давай расскажем о них нашим гостям. (учащиеся делают доклад) (презентация «Рождество»). Помните ребята, на прошлом году мы праздновали праздник Рождество и пели рождественскую песенку, напомните, ровно она называется (Jinglebells). Let’ssingasong. (Песня по-под презентацию-караоке).

    Let’s, go on. Last station without a name. You tell mewhat it's called. I'll show youthe symbolsof this holiday,and you try to guess it. (показываю символы: роза, кольца, голуби, сердце)

    День Святого Валентина – SaintValentine’sDay. About this holidaywill tell us Narina.

    Совсем вскоре полно нынешний праздник – День святого Валентина. Давайте попробуем сделать «валентинки» своими руками. (Раздать детьми шаблоны сердечек и цветные карандаши). Не забудьте подписать открытки. Как можноподписать«валентинки»? (I love you, I like you, we are friends, you are my life…). Когда открытки будут готовы, предложить детьми подарить их тому, кому захотят.

    Your hometask: write a little essay about the traditions of Russian people.

    All students are now five.

    Good-bye.

    Файлы: jingle bells.mp3
    Размер файла: 3149711 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология