Автор конспекта:
Автор(ы): — Симанович Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ Кабинетнная СОШ. Учитель трудового обучения.
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Повышение социальной значимости школы и социализации детей. Школа — это такое место, куда приходят дети, их родители и учителя. Мы хотим устроить уроки так, чтобы учащиеся, их родители и учителя могли не только деятельно общаться, но и найти каждый себе занятие по интересам в процессе изучения материала и организации праздника.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. «технология» — 9 класс, под редакцией В.Д.Симоненко., «Вентана-Граф» — 2010г
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Материально-техническая база:кабинет, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Мы с рождения окружены хороводом праздников. Праздники общенародные и церковные, праздники личные и семейные. В последнее время мы с удовольствием присоединились и к праздникам, бытующим среди других народов. И наши новые праздники, и наши старые, подзабытые религиозные стоят того, чтобы мы вспоминали, хотя бы вкратце, традиции, сопровождавшие их: обычаи дарения подарков, обычаи праздничных столов в их честь. Вспомните приподнятое настроение, которое посещает нас за несколько дней до большого праздника, когда все дела и события делятся на «до праздника» и «после праздника»….. Вот и получается праздник длиною в жизнь, с прелестными народными обычаями и обрядами. Из всего этого, по сути, и состоит весь годовой и жизненный цикл каждого человека.
Мы с рождения окружены хороводом праздников. Праздники общенародные и церковные, праздники личные и семейные. В последнее время мы с удовольствием присоединились и к праздникам, бытующим среди других народов. И наши новые праздники, и наши старые, подзабытые религиозные стоят того, чтобы мы вспоминали, хотя бы вкратце, традиции, сопровождавшие их: обычаи дарения подарков, обычаи праздничных столов в их честь. Вспомните приподнятое настроение, которое посещает нас за несколько дней до большого праздника, когда все дела и события делятся на «до праздника» и «после праздника»…..
Вот и получается праздник длиною в жизнь, с прелестными народными обычаями и обрядами. Из всего этого, по сути, и состоит весь годовой и жизненный цикл каждого человека.
Данный урок поможет:
- Изучить историю возникновения праздника.
- Показать значимость этого праздника для русского народа.
- Научить красит и украшать яйца к празднику.
- Формирование сплоченного классного коллектива.
- Реализовать идею – через познание народных традиций к восстановлению семейных устоев.
- Реализовать миссию – повышение социальной значимости школы как центра образовательной, досуговой деятельности, объединяющей в единый образовательный процесс деятельность учащихся, родителей и учителей-предметников (технологии, истории, рисования).
Файлы: Вязание носков.doc
Размер файла: 36864 байт.