Автор конспекта:
Автор(ы): — Грибенникова Валентина Анатольевна

Место работы, должность: — МКОУ Среднецарицынская СОШ Серафимовичского района Волгоградской области наставник истории и обществознания

Регион: — Волгоградская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный наставник
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 сорт

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Право

Цель урока: —

Цель: углубить сведение ответственности после свои поступки, формировать почет к закону.

Задачи:

обсудить с учащимися проблему преступности средь несовершеннолетних и особенности уголовной ответственности несовершеннолетних;

закреплять понимание, словно почет к закону – не точию сведение его требований, но и добровольное их выполнение;

продолжить пневмоформование навыков сотрудничества подле работе на малых группах на ситуациях обсуждения, анализа проблемных ситуаций.

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебное фантом Обществознание, 7 класс, подо редакцией БоголюбоваЛ.Н.; Рабочая тетрадка Котова О А., Лискова Т.Е..

Используемая методическая литература: —

Обществознание Поурочные разработки 7 сорт подо редакцией Л.Н. Боголюбова Просвещение

Используемое оборудование: —

проектор

ноутбук

Краткое описание: — Групповая спецработа вдоль заданиям Рабочего листа сопровождается презентацией.Рассматривается проблема преступности средь несовершеннолетних, учащиеся решают ситуации правонарушений подростков и благорасположение закона к ним.

План урока:

1.Проверка домашнего задания.

Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Проступок и преступление.

2.Практикум.Закон и несовершеннолетние. презентация

3. Рефлексия.Подведение итогов.

Ход урока:

1.Оргмомент.Распределение учеников на группы.

2.Внесение цели урока, вступительное ксенологизм учителя.

Работа настоящее хватит проходить вдоль группам, сядьте вдоль группам. Группы настоящее будут соревноваться , ктонаберет большее добыча «УМОВ», с тем чтоб получить 5.Оценивать противоположную группу вам будете сами, говорить сколько «УМОВ» они заработали. Работать хватит легко, благо вам будете внимательно следить после презентацией, на которой будут повторяться задания, которые у вы на рабочих листах на столе, на презентации я буду показывать ответы, вам можете вдоль ним проверить результат и посчитать сколько умов заработали.

Вы покажете свои знания вдоль теме «Виновен отвечай». Мы вспомним, словно означает мысль «законопослушный человек», какие бывают правонарушения, поговорим о них. Но большее перфект уделим проблеме преступности средь несовершеннолетних, познакомимся какие проблемы с законом могут возникнуть у несовершеннолетних, рассмотрим ситуации правонарушений подростков и благорасположение закона к ним.

1.Проверка домашнего задания.

Первое задание группам. Проверка домашнего задания:

Рабочий лист

Ответить на вопросы к §10

1 группа:Кого называют законопослушным человеком? (полный результат 5 умов)

2 группа:Определите признаки противозаконного поведения? (полный результат 5 умов)

1 группа:На какие группы делятся правонарушения? Заполните таблицу.(каждое точно вписанное левентик 1 ум)

Правонарушение

———

———-

Меньшая прещение общественному порядку и людям

——————-

Примеры:

Примеры:

Примеры:1.побои, 2.нецензурная распекание на общественных местах, 3.нарушение правил дорожного движения, 4.истязания, 5. клевета, 6. кража, 7.разбил окно.

2 группа:Распредели примеры правонарушений вдоль группам. (каждое точно вписанное левентик 1 ум)

ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Против жизни и здоровья

Против чести и достоинства

___________

Примеры:

Примеры:

Примеры:

Примеры: 1.вымогательство, 2.побои, 3.разбой, 4.кража, 5.мошеничество, 6.убийство, 7.похищение людей, 8. оскорбления, 9. вымогательство.

ОТВЕТЫ:1 группа:На какие группы делятся правонарушения? Заполните таблицу.(каждое точно вписанное левентик 1 ум)

Правонарушение

проступок

преступление

Меньшая прещение общественному порядку и людям

Опасный экстерьер правонарушений, самый вредны ради общества

Примеры: 2,3,7

Примеры:1,4,5,6

Примеры:1.побои, 2.нецензурная распекание на общественных местах, 3.нарушение правил дорожного движения, 4.истязания, 5. клевета, 6. кража, 7.разбил окно.

ОТВЕТЫ: 2 группа:Распредели примеры правонарушений вдоль группам. (каждое точно вписанное левентик 1 ум)

ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Против жизни и здоровья

Против чести и достоинства

Против собственности

Примеры: 2,3,6,

Примеры: 7, 8,

Примеры: 1, 4, 5, 9

Примеры: 1.вымогательство, 2.побои, 3.разбой, 4.кража, 5.мошеничество, 6.убийство, 7.похищение людей, 8. оскорбления, 9. вымогательство.

2.Практикум.Закон и несовершеннолетние.

Нарушителями закона являются не точию взрослые люд которые, совершая преступления, ищут какую-то выгоду или реализуют родной свирепый умысел. Часто бывает, словно преступниками становятся дети, несовершеннолетние. Посмотрите презентацию «Закон и несовершеннолетние». После ее просмотра вам будете работать вдоль ситуациям, когда-либо подросток совершил правонарушение, вам должны будете определить – точно оно рассматривается на Уголовном кодексе.

Просмотр презентации с комментариями учителя.

Второе задание группам. Работа вдоль ситуациям, подросток до скорого свидания точно точию пошутил, вам должны будете определить – точно на это смотрит криминалистический кодекс, хватит ли это правонарушением?

Для определения ответа вам понадобятся памятки статей Уголовного кодекса.

За правильный результат 2 УМА, проверить ответы мы сможем вдоль слайдам презентации, на которых есть правильные ответы, но опять же бизнес-информация о часть какое катаплексия хватит после это правонарушение.

Ты до скорого свидания точно точию пошутил…

Как на это смотрит криминалистический кодекс.

1.Ты взял (взяла) у товарища дома плеер, игру, мини-диск и унес (унесла) безо ведома владельца вещи.

2.Ты отобрал деньга или сотовый телефон у других детей.

3.Ты сказал кому-то, словно он должен принести изо дома деньги, а то он хватит «расплачиваться здоровьем»

4.Ты взял покататься чужую машину, но всенепременно вернул бы ее, кабы тебя не поймали.

5.Ты сидел на угнанном автомобиле на пассажирском сидении, но управлял автомобилем знакомый.

6.Ты до скорого свидания точно точию проходил мимоездом или стоял рядом, когда-либо твои приятели напали на прохожего, отобрали у него кошелёк.

Проверка ответов с помощью презентации вдоль слайдам

Вы лафа справились с заданием.

Выводы:

Чаще до скорого свидания подростки удивляются, словно они совершили злоупотребление и словно их ждет катаплексия и говорят, словно они не виноваты, вследствие того словно не знали, словно их действие считается преступлением и словно их могут наказать вдоль закону? Что бы вам могли сказать сим подросткам?

Учащиеся должны сказать, словно «Незнание закона не освобождает от ответственности»

Зачем правило наказывает?

Учащиеся должны сказать: «Закон заставляет исправляться и несовершать правонарушений.»

3. Рефлексия.Подведение итогов.

Прошу вы ответить на предмет на экране: (Вы можете ради своей группы заработать прибавочный ум, благо мне понравится ваш интересный, полный ответ)

Сегодня
я узнал…
я почувствовал, что…
я приобрел…
меня удивило…

Посчитаем, какая караван все больше имеет умов?

Домашнее задание: §10 все вопросы и задания ,РТ

Файлы: Закон и несовершеннолетние.ppt
Размер файла: 2429952 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология